AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 12:57   #1
Mihael
Местный
 
Аватар для Mihael
 
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
По умолчанию

Спасибо за советы и программку. Я тогда как время будет все лишний раз перечитаю, подправлю, и выложу версию кампании 1.01.

Также и Ридми перепишу в .txt

P.S.
А кампанию кто-нибудь летал? Если уж делать исправленную версию, то в нее было бы неплохо внести исправления ошибок в миссиях, если таковые найдутся.
Mihael вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 18:30   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
... А кампанию кто-нибудь летал?
"Просмотрел" несколько миссий Должен сказать, что для "первого опыта в создании оффлайн-кампаний" все более чем достойно Не то, чтобы "аргументированная критика", но несколько соображений, если позволите
  • Если уж вы указываете, какую шкурку рекомендуется использовать в миссии, то имело бы смысл делать это в каждом брифинге, дабы не смущать игрока понапрасну.
  • КМК, не стоит в брифингах описывать конкретные достижения альтер-эго игрока в миссиях, потому что в действительности они - скорее всего - не совпадут с текстом, что приведет к некоторому диссонансу ... когнитивному
  • В тексте брифингов вы иногда указываете "европейские" аналоги японских авиационных подразделений - ... в состав которого входят два чутая (эскадрильи) - а иногда обходитесь и без этого - 59 сентай был образован в августе 1938 года на базе 1-го хико рентая. А в армии все д. б. пускай и безобразно, но однообразно
  • Практическая ценность "учебного боя" в реалиях ИЛа мне всегда представлялась несколько сомнительной, соответственно, и миссии с ним выглядят несколько надуманно Гораздо разумнее было бы этот эпизод в виде ролика оформить ... я так думаю (с)
  • Возможности "руления" можно было бы использовать несколько шире, КМК. В 3-й миссии, например, организовать взлет не "в линеечку", а параллельно несколькими звеньями - и игрок в воздухе окажется быстрее, и выглядит зрелищнее
  • Посадочное "Т" выкладывалось не в торце полосы, а справа от нее, обозначая место касания при посадке. Да и использовалось ли оно в ВВС Японии?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru