|  28.02.2015, 13:21 | #10 | 
	| Модератор 
				 
				Регистрация: 06.03.2007 Адрес: Киев, Украина 
					Сообщений: 11,391
				 | 
				  
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yt2  Конкретнее, на примерах. |  В р-не Каракуя из-за того, что русла рек (?) прерываются, ж/д мост на суше оказался. Похожая ситуация с мостами в р-не Ички, Сейтлера, Желябовки, Колая, Бия-Сала (там же и речное русло, кстати, не "прокопано", а только лишь намечено), Пролома, в квадратах AJ9, AZ16Между Кр. Стрела и Джигинское затесался явно "лишний" ж/д отрезок. То же самое восточнее Краснодара.В р-не Славянской, а также у Пшады русло реки прерывается неестественным образом, а там еще и мосты рядом. Похожая ситуация в квадрате BV19, да и вообще в том р-не с руслами рек что-то странное творится ...Дорожная сеть в р-не Севастополя выглядит какой-то очень уж ... бестолковой В р-не Ялты и далее по побережью, в направлении Севастополя, многие дороги обрываются в никуда. Добро бы это грунтовки были, а то ведь шоссе....
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yt2  Несуразностей много ... |  Это да    Карта ведь из первых, видать, на ней только "руку набивали"    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от yt2  ... На юг карта и так увеличена. В районе Севастополя на юг моря около 80км вместо дефолтных 20. Воспроизвести маршруты транспортов Севастополь-Новороссийск при эвакуации Севастополя вполне достаточно места.До турецких берегов от берега Крыма свыше 200км. И принципиального отличия сколько там воды, 80км или 200 нет.
 |  Это, в принципе, можно сделать и "малой кровью", без "физического" увеличения карты    "Трюк" этот описан в Map Building For Beginners :
 
	Цитата: 
	
		| MAP2D_BIG 
 This is a way to make the map appear much bigger without increasing the size of map_c. The Tarawa & Wake maps are good examples of this.
 Two extra files are needed for this feature. The first is a .tga file called tile.tga which is usually 64 x 64 pixels although it can be any size or shape as the game automatically fits it to the screen. It's the same colour as the water on ed_m01. The second is a MAT file called tile.mat.
 
 To get it to work you need to add the text below to the load.ini file.
 
 
 
	The numbers represent the size of the tile & the position of map_c within it (in metres).Код: [MAP2D_BIG]
OutsideMapCell = 28
tile tile.mat
sizeX 70000
sizeY 50000
ofsX 10000
ofsY 10000 
 sizeX = the width of the tile
 sizeY = the height of the tile
 ofsX = the distance from the left edge of the tile to the left edge of map_c
 ofsY = the distance from the bottom of the tile to the bottom of map_c
 
 
 The sizes are only an example, you can make the tile any size.
 MAP2D_BIG also works for maps surrounded by land.
 |  
				__________________  
				 Последний раз редактировалось deSAD; 28.02.2015 в 13:35.
 | 
	|   |   |