AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 18:57   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Sita , у вас на скриншоте целый самолёт. В 4.12 так же.
Я имел в виду , что у "Икаруса" в 4.12 никогда не отваливается половина крыла , к примеру... Или кусок фюзеляжа. У него всегда только повреждения , как раз показанные на вашем скриншоте.
Вот я и спросил , изменилось ли в 4.13 что либо по этому поводу , или он так и остался "бетонным" ?
Вообще то я видел в основных классах самолётов, типа как BF_109.class - есть строки(цэлый раздел) которые описывают работу различных систем и в каком порядке они ламаються от от какой приложенной енергии.,
вот кусочек:
if(s.startsWith("xxcontrols"))
{
int i = s.charAt(10) - 48;
switch(i)
{
default:
break;

case 1: // '\001'
case 4: // '\004'
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed..");
}
break;

case 2: // '\002'
case 3: // '\003'
if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled..");
}
break;

case 5: // '\005'
case 6: // '\006'
if(getEnergyPastArmor(0.002F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken..");
}
break;

case 7: // '\007'
if(getEnergyPastArmor(2.3F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.2F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled..");
}
break;

case 8: // '\b'
if(getEnergyPastArmor(3.2F, shot) > 0.0F)
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Control Column: Hit, Controls Destroyed..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;

case 9: // '\t'
if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
{
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 8);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initia tor, 0, 1);
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initia tor, 0, 6);
Aircraft.debugprintln(this, "*** Throttle Quadrant: Hit, Engine Controls Disabled..");
}
break;
}
}
Похоже что в классе неубиваемого чеха закралась ошибка - вот он и не разбираеться на запчасти. Выход вижу такой - заменить основной класс или кусок его на класс из патча где самолёт ламался.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru