AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 13.02.2015, 00:39   #7901
Bison_M
Местный
 
Bison_M's Avatar
 
Join Date: 17.03.2013
Posts: 455
Default

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
Это только в носовом секторе ракета отслеживает точку прицеливания? А если задать больший азимут турели на борт?
Там суммарно градусов 120... А это и есть как бы передняя полусфера. Т. е. от продольной оси влево-вправо примерно по 60. Штурм выстреливает вперед, потом поворачивает, и пока ведешь цель в прицеле - попадает.
Если цель вышла из сектора, то падает по линии прицеливания. самостоятельно цель не находит.
Bison_M is offline   Reply With Quote
Old 19.02.2015, 14:18   #7902
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Доброго дня всем!
Решил вернуть в свою сборку Attaker (от freeil-2modding) - был он уже у меня то ли на 4.11, то ли раньше... и вдруг обнаружил, что боты в воздушном бою бесполезны - УР не сходят с пилонов (нужно 2 нажатия). Этот баг был в свое время и на Скайхоках, но в новой версии поправили. На сайте в ветке автора ответ не нашел. Кто-нибудь знает, есть "домашнее средство"?
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 22.02.2015, 11:42   #7903
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default

У крусайдеров реактивные которые с вооружением проблемы.
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2015, 18:47   #7904
An-Antihero
Местный
 
An-Antihero's Avatar
 
Join Date: 05.03.2012
Location: Колония 24
Posts: 155
Default

Вечер добрый. Установил Ки-48 поверх ХСФХ на сборке от Моторхеда для динам кампаний на Тихом океане. Но никак не хочет летать в простом редакторе. Если в качестве летаба то загрузка обрывается- null. Если нелетаб, то появляется сидя в море и в розовой "шкурке", а мой самолет на аэродроме на брюхе.

at com.maddox.il2.fm.Motor.resolveFromFile(Motor.java :374)
at com.maddox.il2.fm.Motor.load(Motor.java:363)
at com.maddox.il2.fm.EnginesInterface.load(EnginesInt erface.java:40)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModel Main.java:339)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightMod elMain.java:614)
at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.j ava:114)
at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightMod el.java:29)
at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.jav a:652)
at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:125)
at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.<init>(RealFligh tModel.java:111)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2263)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2253)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2759)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 525)
at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:149)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1198)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:514 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
null
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.getSection(Or dersTree.java:627)
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:567)
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:531)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:690 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
Loading mission Quick/Net8Islands/Net8IslandsBlueScramble01.mis...
Total number of airports for loaded mission: 0
WARNING: ObjectVACache_Clear()
WARNING: * Buf0 : Obj: 0, Vert 0, Ind 0
WARNING: * Buf1 : Obj: 209, Vert 27469, Ind 79821
WARNING: * Buf2 : Obj: 0, Vert 0, Ind 0
Load bridges
Load static objects
sFMDir = gui/game/buttons
s1 = flightmodels/db-600_series.emd
s = FlightModels/DB-600_Series.emd
m_lastFMFile = gui/game/buttons
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Hydraulics.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Frames.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Seat.tga'
sFMDir = gui/game/buttons
s1 = flightmodels/ijn_sakae.emd
s = FlightModels/IJN_Sakae.emd
m_lastFMFile = gui/game/buttons
Mission error, ID_04: java.lang.NullPointerException
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.fm.Motor.resolveFromFile(Motor.java :374)
at com.maddox.il2.fm.Motor.load(Motor.java:363)
at com.maddox.il2.fm.EnginesInterface.load(EnginesInt erface.java:40)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModel Main.java:339)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightMod elMain.java:614)
at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.j ava:114)
at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightMod el.java:29)
at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.jav a:652)
at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:125)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2262)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2253)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2764)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 525)
at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:149)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1198)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:514 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
ERROR file: File users/1/Icons not found
null
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.missionStartin g(Aircraft.java:3428)
at com.maddox.il2.game.Mission.doMissionStarting(Miss ion.java:2585)
at com.maddox.il2.game.Mission.doBegin(Mission.java:2 664)
at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission .java:83)
at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
at com.maddox.il2.gui.GUIMission$4.doAction(GUIMissio n.java:106)
at com.maddox.rts.MsgAction.doAction(MsgAction.java:3 6)
at com.maddox.rts.MsgAction.invokeListener(MsgAction. java:152)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D$Background.step(Main Win3D.java:159)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:167)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
Mission: Quick/Net8Islands/Net8IslandsBlueScramble01.mis is Playing
warning: no files : music/takeoff

В чем причина? Что делать?
An-Antihero is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2015, 19:28   #7905
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default

Quote:
Originally Posted by An-Antihero View Post
Вечер добрый. Установил Ки-48 поверх ХСФХ на сборке от Моторхеда для динам кампаний на Тихом океане. Но никак не хочет летать в простом редакторе. Если в качестве летаба то загрузка обрывается- null. Если нелетаб, то появляется сидя в море и в розовой "шкурке", а мой самолет на аэродроме на брюхе.

at com.maddox.il2.fm.Motor.resolveFromFile(Motor.java :374)
at com.maddox.il2.fm.Motor.load(Motor.java:363)
at com.maddox.il2.fm.EnginesInterface.load(EnginesInt erface.java:40)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModel Main.java:339)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightMod elMain.java:614)
at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.j ava:114)
at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightMod el.java:29)
at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.jav a:652)
at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:125)
at com.maddox.il2.fm.RealFlightModel.<init>(RealFligh tModel.java:111)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2263)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2253)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2759)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 525)
at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:149)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1198)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:514 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
null
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.getSection(Or dersTree.java:627)
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:567)
at com.maddox.il2.game.order.OrdersTree.missionLoaded (OrdersTree.java:531)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:690 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
Loading mission Quick/Net8Islands/Net8IslandsBlueScramble01.mis...
Total number of airports for loaded mission: 0
WARNING: ObjectVACache_Clear()
WARNING: * Buf0 : Obj: 0, Vert 0, Ind 0
WARNING: * Buf1 : Obj: 209, Vert 27469, Ind 79821
WARNING: * Buf2 : Obj: 0, Vert 0, Ind 0
Load bridges
Load static objects
sFMDir = gui/game/buttons
s1 = flightmodels/db-600_series.emd
s = FlightModels/DB-600_Series.emd
m_lastFMFile = gui/game/buttons
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Hydraulics.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Frames.tga'
WARNING: ****( Unexpected txr reload (tfNoDegradation): '3DO/Cockpit/Ki-61/Seat.tga'
sFMDir = gui/game/buttons
s1 = flightmodels/ijn_sakae.emd
s = FlightModels/IJN_Sakae.emd
m_lastFMFile = gui/game/buttons
Mission error, ID_04: java.lang.NullPointerException
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.fm.Motor.resolveFromFile(Motor.java :374)
at com.maddox.il2.fm.Motor.load(Motor.java:363)
at com.maddox.il2.fm.EnginesInterface.load(EnginesInt erface.java:40)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.load(FlightModel Main.java:339)
at com.maddox.il2.fm.FlightModelMain.<init>(FlightMod elMain.java:614)
at com.maddox.il2.fm.FlightModel.<init>(FlightModel.j ava:114)
at com.maddox.il2.fm.AIFlightModel.<init>(AIFlightMod el.java:29)
at com.maddox.il2.ai.air.Maneuver.<init>(Maneuver.jav a:652)
at com.maddox.il2.ai.air.Pilot.<init>(Pilot.java:125)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2262)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.setFM(Aircraft .java:2253)
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.load(Aircraft. java:2764)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadAir(Mission.java:1 525)
at com.maddox.il2.ai.Wing.load(Wing.java:149)
at com.maddox.il2.game.Mission.loadWings(Mission.java :1198)
at com.maddox.il2.game.Mission._load(Mission.java:514 )
at com.maddox.il2.game.Mission.access$6(Mission.java: 468)
at com.maddox.il2.game.Mission$BackgroundLoader.run(M ission.java:4161)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:155)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
ERROR file: File users/1/Icons not found
null
java.lang.NullPointerException
at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.missionStartin g(Aircraft.java:3428)
at com.maddox.il2.game.Mission.doMissionStarting(Miss ion.java:2585)
at com.maddox.il2.game.Mission.doBegin(Mission.java:2 664)
at com.maddox.il2.game.cmd.CmdMission.exec(CmdMission .java:83)
at com.maddox.rts.CmdEnv.exec(CmdEnv.java:601)
at com.maddox.il2.gui.GUIMission$4.doAction(GUIMissio n.java:106)
at com.maddox.rts.MsgAction.doAction(MsgAction.java:3 6)
at com.maddox.rts.MsgAction.invokeListener(MsgAction. java:152)
at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1 191)
at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1134)
at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D$Background.step(Main Win3D.java:159)
at com.maddox.rts.BackgroundTask.doRun(BackgroundTask .java:167)
at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.ja va:108)
at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:439)
at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java: 235)
Mission: Quick/Net8Islands/Net8IslandsBlueScramble01.mis is Playing
warning: no files : music/takeoff

В чем причина? Что делать?
Фм у тебя не тот или баттонз
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2015, 19:29   #7906
Samurai999
Местный
 
Join Date: 01.12.2008
Posts: 3541
Default

У миг 19 новой версии который вместе с СМ-12 нету баков. Когда выбираешь в меню вооружения баки появляются только подвески под них.
Samurai999 is offline   Reply With Quote
Old 03.03.2015, 22:29   #7907
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Quote:
Originally Posted by An-Antihero View Post
Вечер добрый. Установил Ки-48 поверх ХСФХ на сборке от Моторхеда для динам кампаний на Тихом океане. Но никак не хочет летать в простом редакторе. Если в качестве летаба то загрузка обрывается- null. Если нелетаб, то появляется сидя в море и в розовой "шкурке", а мой самолет на аэродроме на брюхе.


В чем причина? Что делать?
в несовпадении вариантов вооружения у модного и дефолтного самолёта. Попробовать стереть файл last.qwick в папке Qwick
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2015, 08:50   #7908
An-Antihero
Местный
 
An-Antihero's Avatar
 
Join Date: 05.03.2012
Location: Колония 24
Posts: 155
Default

Благодарствую за внимание и совет. Не взлетел. Попробую установить TFM 412, уж там то точно повезет.
An-Antihero is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2015, 13:38   #7909
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Интересный ролик
Testing missile drop on the WIP MiG-29
jabo is offline   Reply With Quote
Old 04.03.2015, 14:10   #7910
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

у меня кстати такая же порблема с Ки-48, установленным в ХСФИКС. Появляется плавающим в море, одетый в розовый скин. Но какое может быть несоответствие вооружения, стандартного и модного, если Ки-48 раньше вообще не было?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 09.03.2015, 14:39   #7911
An-Antihero
Местный
 
An-Antihero's Avatar
 
Join Date: 05.03.2012
Location: Колония 24
Posts: 155
Default

Quote:
Originally Posted by Motorhead View Post
у меня кстати такая же порблема с Ки-48, установленным в ХСФИКС. Появляется плавающим в море, одетый в розовый скин. Но какое может быть несоответствие вооружения, стандартного и модного, если Ки-48 раньше вообще не было?
Ки-48 обновили. Уже можно в сборку для динам. кампании
An-Antihero is offline   Reply With Quote
Old 09.03.2015, 23:10   #7912
Motorhead
Местный
 
Motorhead's Avatar
 
Join Date: 23.10.2007
Posts: 1482
Send a message via Skype™ to Motorhead
Default

Точно, скачал версию 1.1, как говорит Самурай, присунул, и все встало!)) Теперь буду его использовать в кампании.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2015, 09:33   #7913
Igoryan
Местный
 
Igoryan's Avatar
 
Join Date: 03.11.2007
Location: Алтайский край г.Барнаул
Posts: 233
Default

Ребят, у кого на МИГ 21 (MiG-21PFM) ракета Х66 (Kh-66) работает, у меня вообще никак не запускается, а если точно то в SAS_Engine_Mod_v27 я никакие кнопки не знаю. Нашёл что ракета на "B" и всё ни парашют, ни всё остальное не знаю, где можно посмотреть раскладку кнопок, что за что отвечает.
Только начал Енжин 27 осваивать но кнопок ни знаю
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2015, 21:36   #7914
Igoryan
Местный
 
Igoryan's Avatar
 
Join Date: 03.11.2007
Location: Алтайский край г.Барнаул
Posts: 233
Default

Скажите пожалуйста где находятся эти все новые клавиши, у меня их просто нет в раскладке или их нужно отдельно скачивать?
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2015, 21:36   #7915
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by Igoryan View Post
Ребят, у кого на МИГ 21 (MiG-21PFM) ракета Х66 (Kh-66) работает, у меня вообще никак не запускается, а если точно то в SAS_Engine_Mod_v27 я никакие кнопки не знаю. Нашёл что ракета на "B" и всё ни парашют, ни всё остальное не знаю, где можно посмотреть раскладку кнопок, что за что отвечает.
Только начал Енжин 27 осваивать но кнопок ни знаю
Про Engine_Mod

1. Кнопка В по умолчанию, зашитому в Engine_Mod еще первых версий, отвечает за работу головок самонаведения (авто/вкл/выкл), эта кнопка не может быть переназначена игроком.
2. Для пуска ракет воздух-воздух и воздух-поверхность существуют некоторые нюансы, в зависимости от конкретного самолета и типа ракет, но в любом случае сам пуск - это клавиши "оружие 3"/"оружие 4" в настройках управления игры, и они назначаются по выбору игрока.
3. Там же (в Управлении) самостоятельно назначаются тормозной гак (он же - поворот сопел подъемно-маршевого двигателя на Як-36), тормозной парашут, радар и многое другое (вплоть до управления стреловидностью крыла, что пока в вообще не реализовано ни на одном самолете).
4. Важная деталь - в последних версиях Engine_Mod кнопка "оружие 3" может отвечать за пуск как управляемых, так и неуправляемых ракет; выбор пилона осуществляется отдельной кнопкой rocket/missiles (настраивается в Управлении).

К сожалению, все попытки русифицировать Engine_Mod до конца успехом не увенчались; все, что могу Вам предложить, вложил ниже.

По поводу пуска ракет Х-66

Я как раз недавно плотно занялся войсковыми учениями по противодействию надводным целям... так что, не претендуя на многое...
Как показала моя (и только моя! имейте ввиду) практика: МиГ-21 и Як-36 несут ракеты, предназначенные для уничтожения малоразмерных и относительно слабозащищенных целей типа "ракетный катер" или "каботажное судно"; для поражения защищенных целей, таких как крейсер, мощности одной ракеты уже недостаточно (горит, дымит, но плывет); но проблема даже не в этом - крупногабаритные цели (например, крейсер) Х-66 просто не захватывает, либо происходит срыв захвата после пуска (слишком много металла? в общем, я отнес на "помехи"), попадание в общем-то, возможно, при ручном управлении ракетой (та самая кнопка В), но это практически самоубийство - уверенный захват происходит метрах в 500-400 от борта цели и на этой дистанции вы еще не должны отворачивать вплоть до попадания...

Итог - при проектировании миссий типа "атака на конвой времен Холодной войны" целесообразно привлекать Ту-95, несущий тяжелые противокорабельные ракеты типа Х-20/22/55 - эти "птички" гарантированно отправляют в страну вечной охоты даже линкор (авианосцы пока не атаковал) и захват происходит с приличной дистанции... Или же использовать тяжелые бомбы с того же Як-36 СМФ - у него еще и очень удобный прицел для бомбометания, но это опять-таки при условии не очень сильного огневого противодействия.

Также вкладываю Вам патч для Х-66, любезно сделанный одним из форумчан по моей просьбе: он снижает вероятность срыва захвата после пуска.

Ну... пока все. Удачной охоты!
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2015, 22:40   #7916
Igoryan
Местный
 
Igoryan's Avatar
 
Join Date: 03.11.2007
Location: Алтайский край г.Барнаул
Posts: 233
Default

Спасибо что откликнулись, но ракета как не запускалась, так и не запускается. Гак настроен Ctrl G на самолётах пропеллерных работает, но на МиГе нет. Что блин такое то. Уже дурковать начал.
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan is offline   Reply With Quote
Old 17.03.2015, 23:17   #7917
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by Igoryan View Post
Спасибо что откликнулись, но ракета как не запускалась, так и не запускается. Гак настроен Ctrl G на самолётах пропеллерных работает, но на МиГе нет. Что блин такое то. Уже дурковать начал.
Гак на МиГе... Боюсь, Вы что-то путаете.

Во всяком случае, попробуйте сделать следующее.

1. Успокоиться . Если бы вы знали, сколько иногда нервов способен съесть старый добрый Ильюша...
2. Попробуйте еще раз внимательно разобраться с Вашими настройками игры.
3. Найдите, установите и воспользуйтесь функционалом программы "Штурмолог" (подробнее в теме Как устанавливаются моды) - возможно, у Вас конфликт в папке с модами.
4. Дождитесь совета другого, более опытного, чем я, "иловода".
Сапсан is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2015, 00:47   #7918
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

У меня - вообще бяка с противокорабельными ракетами класса Мисл., как я не перетасовывал класс ракеты воздух-корабль, она - зараза - корабли не захватывает вопше, правда вблизи(500м.) я не пробовал., настраивал в классе захват 200 - 3500, но всё без толку. Думаю - это глюк енжин-мода.
Ракета на основе кода Х4 и Х7Хоминг, основательно перетряхнутая по всем разделам кода, нормально захватывает корабль с 3-5 километров по дальности и почти с любой высоты., но - к сожалению - захватывает и свой корабль так же. Это баг пока не исправим. Сделал ракету что захватывает корабли и самолёты, но самолёты уже хуже - может промахнуться, а вот все остальные виды техники игнорирует. По ракетам на основе Мисл нужно писать на САС - может подправят именно противокорабельные ракеты.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2015, 02:42   #7919
Igoryan
Местный
 
Igoryan's Avatar
 
Join Date: 03.11.2007
Location: Алтайский край г.Барнаул
Posts: 233
Default

Quote:
Originally Posted by Сапсан View Post
Гак на МиГе... Боюсь, Вы что-то путаете.

Во всяком случае, попробуйте сделать следующее.

1. Успокоиться . Если бы вы знали, сколько иногда нервов способен съесть старый добрый Ильюша...
2. Попробуйте еще раз внимательно разобраться с Вашими настройками игры.
3. Найдите, установите и воспользуйтесь функционалом программы "Штурмолог" (подробнее в теме Как устанавливаются моды) - возможно, у Вас конфликт в папке с модами.
4. Дождитесь совета другого, более опытного, чем я, "иловода".
Не гака на миге нет, я думал он также открывает парашют. Короче в штурмологе всё окей, а вот методом исключения нашёл хрень которая стабилизирует самолёты, типо как бомберы и удалил нахрен. В настройках управления сбросил и установил различные кнопки - всёдаки они появились, ах да ещё установил заново SAS_Engine_Mod_v27 и патч SAS_Engine_2.7_patch_western_20140421 только новый SAS_Engine_2.7_patch_western_20150114 косячный у меня колом виснит и вылетает на раб стол.
__________________
Вот она – лобовая!
Ярость вместо испуга!
Зуб за зуб выбивая,
Мы стреляем друг в друга!
Igoryan is offline   Reply With Quote
Old 18.03.2015, 21:52   #7920
Сапсан
Есть такая птица
 
Join Date: 28.04.2011
Posts: 321
Default

Quote:
Originally Posted by Igoryan View Post
Не гака на миге нет, я думал он также открывает парашют. Короче в штурмологе всё окей, а вот методом исключения нашёл хрень которая стабилизирует самолёты, типо как бомберы и удалил нахрен. В настройках управления сбросил и установил различные кнопки - всёдаки они появились, ах да ещё установил заново SAS_Engine_Mod_v27 и патч SAS_Engine_2.7_patch_western_20140421 только новый SAS_Engine_2.7_patch_western_20150114 косячный у меня колом виснит и вылетает на раб стол.
Можно еще вот что, если есть желание. Во-первых, протестируйте работу Х-29 на L-159G, ну и другие ракеты воздух-поверхность (типа AGM), как они ведут себя при работе по различным целям. А во-вторых, обновите java - мне последнее помогло в свое время решить целый комплекс проблем (некоторые ЛА вообще не устанавливались или не хотели летать).
Сапсан is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru