|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
- очень даже. ![]() В прынципе поведение Фридриха в БзС не вызывает особых вопросов - такое можно проделать на спортивном самолёте с огромной площадью елеронов. Но есть один ньюанс - на маленьких скоростях этого боя что в БзС елероны обоих крафтов будут почти не эффективны. Но проделать что то подобное на специализированных самолётах или на драндулетах первой мировой вполне возможно. Думаю ноги растут в БзС подобного поведения Фридриха и Лагга из РОФа, точнее из их ДМ и ФМ, которые присобачили к самолётам второй мировой. а это уже немного другой класс крафтов и надо было делать правки в коде ИИ. В БзС крафты летают по поляре, а не общитываеться поток обтекающий крафт. Если общитывать поток в каждый момент времени - лягут все компы у пользователей. Это все знают. Видео из DCS коментировать не могу - бред какой то. В 4.12.2 боты на малой высоте после двух минут боя просто тупо бьються об землю. Прымеры фм Лаггов внизу. Там разница всего в этих строках: G_class_coeff 50.0 G_class 12.0 ReferenceWeight -250.0 В моде лаггов для себя в 4.12.2 выбросил ReferenceWeight -250.0 - в ФМ от моддеров САС такую штуку не пишут - не видел. Для себя вписал так: G_class_coeff 22.0 G_class 10.0 При резком дёрганьи ручки будет перегрузка., даже крафт сломаться может, если ручку резко толкнуть от себя. Хотя, думаю, нужно было поставить - G_class_coeff 18.0 Последний раз редактировалось Vasya; 26.03.2015 в 20:05. Причина: исправление и дополнение текста |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|