AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Онлайн

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 13:20   #1
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

т.е. нет каких то специально регламентированных крафтов на которых надо это делать, а можно будет потчи на любом бобре это осуществлять.

посадки я так понимаю желательно на дороги осуществлять
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 15:43   #2
Jurich
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
т.е. нет каких то специально регламентированных крафтов на которых надо это делать, а можно будет потчи на любом бобре это осуществлять.
Совершенно верно... Ил-2 не Модовый.

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
посадки я так понимаю желательно на дороги осуществлять
Как сказать...
Jurich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:46   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

Юрич к тебе вопрос как админу Сервера ... ну и всем кого интересует ...

смотрите какая ситуация вырисовывается ...
в 4.13 было внесено небольшое изменение в бомбовом вооружении, убрали из бомб рандомизатор ( это когда скажем в эпицентре взрыва танчик после взрыва остаётся жив, а по краям выбило технику) так вот убрали рандомизатор, но взрывную силу бомб не меняли, т.е. раньше рандом отнимал какую то часть силы взрыва от основной мощности. такой понижающий фактор. в 4.13 рандом этот убирают, а выглядеть будет как прирост силы взрыва. интересует ваше отношение к этому как обычных пилотов так и держателей серверов.

выглядит это примерно вот так -



грубы пример по полигонным целям... как по шаблонам это скажется ещё не ясно...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:48   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

из короткого теста по полигону ... прирост в силе где то от 1.3-4 до 1.7 ... как повезёт
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 20:40   #5
Jurich
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Юрич к тебе вопрос как админу Сервера
Админы сервера: bimmer, Dimonchy, Sherkhan...

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
в 4.13 было внесено небольшое изменение ... прирост в силе где то от 1.3-4 до 1.7... ваше отношение к этому
Мое мнение - все должно быть сбалансировано и играбельно.
Отсюда и следствие: на онлайн проекты показатели данного типа не влияют...
Разжевка: можно создать Цель при попадании в которую ФАБ-1000 уничтожит 2 ед., а можно создать, где ФАБ-50 выбьет 250 ед.

Большее их воздействие отразится в офлейне (Компании, миссии), где конкретные Цели требуют определенного воздействия...


Если же отношение к поражающим свойствам АСП, v4.09 был неплохим. Уменьшение в последующих патчах поражающих свойств именно АСП (главный калибр Линкора стреляет 250 кг. снарядом - его свойства не менялись), было резковато и не реалистично...
Jurich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru