|
|
|
#41 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
В блендере я такой режим нашел. А вот в максе - хз. Но стопудуво должен быть, иначе совсем хреново. Когда-то давно я тупо копировал координаты одной вершины в другую и склеивал их, но это уж совсем геморно.
Кстати. Не найти могу в 9м максе как кнопки на панели инструментов сделать меньше. Подскажите. |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Нашел про привязки. Выведи панель инструментов Snaps на экран. Там выбираешь к чему привязываться.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
А кстати...
Прошу прощения за некоторую назойливость, но нет ли у кого-то в загашнике библиотеки стандартных МГ-ных материалов? На сухом когда-то мелькали, но сейчас модераторы там всё почистили.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#44 |
|
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
На аркадах нету?
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Не смотрел пока, надо будет глянуть.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
МГшные материалы
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=642 |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Спасибо, попробую разобраться.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Читал на allaircraftarcade.com статью о моделировании но не понял о LOD'АХ. Это делаются четыре модели или создается одна высокопоигональная и "ошипывается" до требуемого количества полигонов и сохраняется как отдельная ?
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Такая фигня происходит:
после экспорта в блендере в 3дс и импорта в макс, макс считает все полигоны модели как один. Это очень не удобно блин. Можно ли заставить макс как-нибудь пересчитать или перерисовать полигоны? |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
В модели окна прорезать с помощью уборки полигонов или альфа-текстурой дырки делать ?
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
#51 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
2Девастатор: По вкусу. Точнее - где как удобнее, и учитывая, какой лимит полигонов остался.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#52 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Создаются четыре-пять моделей разной степени ощипанности, загоняются в конвертер, там уже идёт сборка в одну модель.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Цитата:
Т.е достаточно сделать одну высокополигональную модель и уже её ощипывать и сохранять отдельно ? Если так, то шанс на завершение "савойи-79" ещё есть. Уже одну мотогондолу с движком и шасси сделал, надо ещё переделать винт, проделать дырки для уборки шасси и можно начинать работу над корпусом, крыльями и остальным. Правда, как представлю "программную" работу ...
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Цитата:
"Перегоревшая лампочка - аппаратная проблема, программисты этим не занимаются"© Это я к тому, что код - не ваша проблема.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Задача:
Показать свою модель как можно большему кол-ву человек. Явно не у каждого стоит ЗД Макс. Есть ли какие-нибудь программы-вьюеры (типа акробата, дежавю и т.п.) для просмотра 3Д? Небольшие по объему. А желательно вообще просмотр в браузере. Есть что-нибудь подобное? |
|
|
|
|
|
#56 |
|
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
Проще отрендерить и отскриншотить. С нескольких сторон.
А для браузера надо написать компонент
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Я помню, что для браузеров что-то было. Что-то типа VRML. Только вот нужна ли особая поддержка со стороны сервера для этого? хз
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Местный
|
Конечно, есть.
Но вот помню я только для 3ДСа - www.anim8or.org Хоть это и достаточно внушительный редактор. Зато лёгкий и шустрый. А вот на Х вообще не нашёл.
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
Кто-нибудь разобрался зачем нужны в моделе объекты с именем Overlay?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|