AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2015, 19:49   #1
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

доделаю на неделе и покажу. шасси уже готово просто ниши под него вырезать технически лучше в самом конце, как и заделывание тоннеля на правом крыле например и тп. и я уже это делал- но пришлось вернуться к некоторым нюансам снова.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 21:58   #2
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

почти готово. думаю завтра-после будет финальная версия. я сделал новый-он внешне минимум не хуже но легче на 40% по треугольникам.
23-24к треугольников будет.
отдыхая от яка начал делать кобру и там уже опыт сказался-все пошло легшэ. решил и як переделять. наверное теперь я его по памяти делать смогу..
доделаю и создам новую тему-проект куда будут приглашены желающие поднять в воздух модель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: yrt6685.JPG
Просмотров: 911
Размер:	20.4 Кб
ID:	33739  
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 22:24   #3
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

промахнулся с воздухозаборником нагнетателя-пришлось уменьшать..
но кажется ни у кого больше желания интереса возможности нет!?
так вряд я сам буду в макс лезть и готовить для ила...
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 23:30   #4
FRADDY73
Местный
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
По умолчанию

Отличная работа!
FRADDY73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 18:28   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию Экспорт

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
промахнулся с воздухозаборником нагнетателя-пришлось уменьшать..
но кажется ни у кого больше желания интереса возможности нет!?
так вряд я сам буду в макс лезть и готовить для ила...
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Я немного насобирал информации, т.к. сам ждал пока кто-нибудь мне подскажет. Этот вопрос мной поднимался не раз. В общем методом тыка я научился делать экспорт в Ил , но только отдельных, небольших мешей весом до 3,000 кило полигонов. Далее, нужно отделить каждый мешь самолета(двигатель, крылья и.т.д) для создания общего хиер хима для него. Затем лоды и коллизия. В общем пока все. Поделился всем, чем мог. Ели нужно, напишу более подробно. Вероятно пропустил что-то. А вообще предлагаю скоординировать наши усилия и направить во благо неба. Может кто еще поможет(мечты...мечты....пятница же)

зы: ваш Як выглядит здорово. А можно еще скринов с других ракурсов?
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 21:19   #6
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

спасибо. думаю работа вполне нормальная все же я моделирую нечасто и не про в авиастроении.
неспешно дошлифую-спешка приводила уже неоднократно к переделываниям того же по два три раза.вот сегодня нашел фото водорадиатора и решил сделать немного точнее.
гавный момент который невозможно установить -это относительная высоты оси двигателя.затем диаметр и длину кока винта что вместе обуславливает контур капота. но поскольку речь о +-1см по оси в итоге можно считать результат хорошим.еще профиль крыла судя по всему был не кларк ун а один из цаги 30х годов с острым носком это видно на большинстве фото. что давало якам их характерный резкий отклик при маневрировании.
т.к. еще к кларк ун неидеально становится шасси если делать по схеме..
вообще все цифровые яки разные.но в иле они просто хлам и безнадежно устарели.а летать мне на них нравится.мне вообще близка концепция советской истребительной школы.а учитывая что симулятор для большинства единственный способ "полетать повоевать" в качестве пилота на поршневом самолете-стоит повозиться,нужно сделать нормально.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru