|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
доделаю на неделе и покажу. шасси уже готово просто ниши под него вырезать технически лучше в самом конце, как и заделывание тоннеля на правом крыле например и тп. и я уже это делал- но пришлось вернуться к некоторым нюансам снова.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
почти готово. думаю завтра-после будет финальная версия. я сделал новый-он внешне минимум не хуже но легче на 40% по треугольникам.
23-24к треугольников будет. отдыхая от яка начал делать кобру и там уже опыт сказался-все пошло легшэ. решил и як переделять. наверное теперь я его по памяти делать смогу.. доделаю и создам новую тему-проект куда будут приглашены желающие поднять в воздух модель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
промахнулся с воздухозаборником нагнетателя-пришлось уменьшать..
но кажется ни у кого больше желания интереса возможности нет!? так вряд я сам буду в макс лезть и готовить для ила... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 143
|
![]()
Отличная работа!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() зы: ваш Як выглядит здорово. А можно еще скринов с других ракурсов? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
спасибо. думаю работа вполне нормальная все же я моделирую нечасто и не про в авиастроении.
неспешно дошлифую-спешка приводила уже неоднократно к переделываниям того же по два три раза.вот сегодня нашел фото водорадиатора и решил сделать немного точнее. гавный момент который невозможно установить -это относительная высоты оси двигателя.затем диаметр и длину кока винта что вместе обуславливает контур капота. но поскольку речь о +-1см по оси в итоге можно считать результат хорошим.еще профиль крыла судя по всему был не кларк ун а один из цаги 30х годов с острым носком это видно на большинстве фото. что давало якам их характерный резкий отклик при маневрировании. т.к. еще к кларк ун неидеально становится шасси если делать по схеме.. вообще все цифровые яки разные.но в иле они просто хлам и безнадежно устарели.а летать мне на них нравится.мне вообще близка концепция советской истребительной школы.а учитывая что симулятор для большинства единственный способ "полетать повоевать" в качестве пилота на поршневом самолете-стоит повозиться,нужно сделать нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|