AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 19:20   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Так потому и тормоза что игра с "упорством" достойным лучшего применения ищет и не находит этот файл эффектов. Тут есть несколько путей:
1.Найти этот файл эффектов в сфс-ках(дефолтных или "модных"). В файллист SFS экстрактора добавляешь путь к этому файлу и вперёд открывать все сфс-ки с названием 3D0...... Также проверь все сфски с объектами. После того как найдёшь извлеки его, создав предварительно в рабочей папке модов пустые папки:000/3DO/Effects/Aircraft. Ту папку, что отмечена синим цветом можешь назвать как пожелаешь(только латиница или цифры!) остальное точно так как написано. Закинь извлечённый файл в папку Aircraft.
2. Можно отредактировать класс FObjSect удалив из него ссылку на файл эффекта, опять таки класс надо найти, дешифрировать, декомпилировать, внести изменения и провести обратные процедуры.
3. Если не найдёшь файл EngineWep2.eff, но найдёшь файл с похожим именем(EngineWep1.eff, например) скопируй его, переименуй в EngineWep2.eff и закинь в созданную тобой папку 000/3DO/Effects/Aircraft
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 19:45   #2
Seal
Местный
 
Аватар для Seal
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Торонто, Канада
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так потому и тормоза что игра с "упорством" достойным лучшего применения ищет и не находит этот файл эффектов. Тут есть несколько путей:
1.Найти этот файл эффектов в сфс-ках(дефолтных или "модных"). В файллист SFS экстрактора добавляешь путь к этому файлу и вперёд открывать все сфс-ки с названием 3D0...... Также проверь все сфски с объектами. После того как найдёшь извлеки его, создав предварительно в рабочей папке модов пустые папки:000/3DO/Effects/Aircraft. Ту папку, что отмечена синим цветом можешь назвать как пожелаешь(только латиница или цифры!) остальное точно так как написано. Закинь извлечённый файл в папку Aircraft.
2. Можно отредактировать класс FObjSect удалив из него ссылку на файл эффекта, опять таки класс надо найти, дешифрировать, декомпилировать, внести изменения и провести обратные процедуры.
3. Если не найдёшь файл EngineWep2.eff, но найдёшь файл с похожим именем(EngineWep1.eff, например) скопируй его, переименуй в EngineWep2.eff и закинь в созданную тобой папку 000/3DO/Effects/Aircraft
Понял, спасибо за совет. Буду искать.

Получилось. Тормоза пропали.
__________________
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Can't stand this hell I feel

Последний раз редактировалось Seal; 11.05.2015 в 22:58.
Seal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru