07.05.2015, 20:34 | #5461 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
В двенадцатом патче бардак с показаниями скорости внизу слева - в десятке более точно показывает. В десятке скорость - та что внизу - почти точно соответствовала приборной(раницу 1-4км в показаниях считаю несущественной), а сейчас эта скорость гуляет в зависимости от крафта, на некоторых(на каких то советских было когда ковырял Яки или Лагги - уже не упомню) и вовсе перегоняла истинную - ту что при виде без кабины. В общем этот баг(по моему разумению) появился вместе с 12 патчем. Одинадцатый пропустил - не впечатлил он меня., вот заново открыл для себя десятку - оказываеться есть много классных модов на десятку, даже модный 6Доф лучше реализован.
Поэтому на патче 4.12.2 и вовсе отключил скорость внизу слева - даже научился сажать крафты смотря на прибор скорости в кабине, а Зеро просто наугад сажаю., да и Мессеры легко сажать - на глиссаде не колбасяться и коснуться полосы можно даже на 150 км в час, почти на 3 точки. Последний раз редактировалось Vasya; 07.05.2015 в 20:37. |
08.05.2015, 01:34 | #5462 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 286
|
Цитата:
|
|
10.05.2015, 18:30 | #5463 |
нужно больше чамфера!
|
У кого-нибудь остались картинки урока по созданию бомбы?
Единственный пост про экспорт в 3д макс и без картинок. Есть еще мануалы по экспорту? Не могу найти. |
15.05.2015, 14:17 | #5464 |
нужно больше чамфера!
|
Помощь по экспорту еще актуальна.
|
15.05.2015, 21:01 | #5465 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Влад, теперь я попробую.
По ходу дела нашёл пока две пары, имеющие общие классы носового и бортового вооружения: МС-205 и AR-234B2 с 20мм пушками MGunMG15120k.class; YP-80 и В-25 с 12мм MGunBrowning50ki.class. Хотелось бы разъединить, но у меня java всех самолётов компил-ся с ошибками, да и опыта с клонированием классов нет, может какие тонкости есть. |
15.05.2015, 21:58 | #5466 | |
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
15.05.2015, 22:15 | #5467 | ||
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.05.2015, 08:30 | #5468 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
А в чём хотелка то? Чего сделать нужно? Мс-205 - простые классы, втавляй чего душа пожелает. Блитц ещё не компиллил, но да дефолтный класс не сложно перешить, если не мудрить туда всяких норденов и прочих супер-пупер Брео. На бомбу новый класс 3 минуты пишеться, если есть готовая 3ДО. --------------------------------------------------- Вообще то я давно хотел задать вопрос по глюку Хе-162(HE_162A2 и HE_162B) - они иеют в классе идентичную кабину и в патче 4.10.1 у них не пашет датчики боеприпасов. Классы кокпитов CockpitHE_162A2 CockpitHE_162C тоже почти идентичны за исключением небольшого кусочка ссылки на меш крыла, который должен быть виден при взгляде назад. Я специально каждую строку проверил., даже сделал(скопировал) отдельный класс CockpitHE_162B, но похоже что проблемма в меше кокпита. Вот: if(fm.CT.Weapons[0] != null) { resetYPRmodifier(); xyz[1] = cvt(fm.CT.Weapons[0][0].countBullets(), 0.0F, 150F, 0.0F, 0.0415F); mesh.chunkSetLocate("Zammo_counter1", xyz, ypr); xyz[1] = cvt(fm.CT.Weapons[0][1].countBullets(), 0.0F, 150F, 0.0F, 0.0415F); mesh.chunkSetLocate("Zammo_counter2", xyz, ypr); } xyz[0] = xyz[1] = xyz[2] = ypr[0] = ypr[1] = ypr[2] = 0.0F; xyz[2] = cvt(fm.CT.getGear(), 0.0F, 1.0F, -0.0833F, 0.0F); mesh.chunkSetLocate("GearC64_D0", xyz, ypr); mesh.chunkSetAngles("Z_AFN1", cvt(setNew.beaconDirection, -45F, 45F, -20F, 20F), 0.0F, 0.0F); mesh.chunkSetAngles("Z_AFN2", cvt(setNew.beaconRange, 0.0F, 1.0F, 20F, -20F), 0.0F, 0.0F); mesh.chunkVisible("AFN2_RED", isOnBlindLandingMarker()); } это тот раздел кода что отвечает за подсчёт боеприпасов., он идентичен для обоих классов кокпитав Саламандр. То есть - проблемма точно не в классах, иначе было б не очень сложно поправить глюк. Похоже что за счётчик отвечают меши Z_AFN и Z_AFN2. Если у кого есть вытянутый рабочий кокпит от Хе-162С - скиньте мне пожалуйста., в Иле так разбросаны меши Хенкелей, что просто времени нет собирать сейчас рабочий кокпит. Я бы попробовал вкинуть меши от кокпита Саламандры С в кокпит для А-2. Думаю исправление такого глюка будет на пользу всем пользователям Ила. Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2015 в 09:05. |
|
16.05.2015, 11:22 | #5469 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Цитата:
Последний раз редактировалось YurBorR; 16.05.2015 в 12:34. |
|
16.05.2015, 15:59 | #5470 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Ага - понал: вам на Блитц нужно другие пушки прописать без дымного следа - попробуем.
Я сейчас переделываю класс кокпита для Эмилей под патч 4.10.1 - хочу что бы у моих моделей и у САСовских Т-1 и Т-2 было видно бронестекло в кокпите изнутри. Написать/скопировать несколько столбиков команд с другими названиями самолётов не сложно, но гад при загрузке Ил выбивает, лог пише ерунду, просто номера ошибок джавы и усё. Уже пол-ночи бился за бронестекло и уже после обеда засел. Собираю с двох классов кокпита(12 и 10) один., в патче 4.12.2 я сделал за пол часа, а сейчас незадача. На десятку шить классы несколько проблемно, уже список команд. В двенадцатке компилиться почти всё на ура - очень удобный патч в плане собирать классы для модов. Цитата:
Джава - ооочень вредная вэсщ в сэбэ, однако, и нервов намотала, зараза... Последний раз редактировалось Vasya; 16.05.2015 в 16:04. |
|
16.05.2015, 16:38 | #5471 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Цитата:
|
|
16.05.2015, 17:41 | #5472 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,180
|
Это проблематично. Самолёты дефолтные, поэтому кроме класса оружие прописывается в папке cod, а для папки cod нужны особые инструменты
|
16.05.2015, 18:32 | #5473 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
------------------------------------------ Емили победил(почти) - там не все 3До кокпитов подходят на патч 4.10.1. Только крышка переворачиваеться в саму кабину. Так было(переворачиваеться) и патче 4.12.2, но с кабиной от Грифа(кстати - супер). |
|
16.05.2015, 18:48 | #5474 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
Вась, если очень, очень не трудно, уж пожалуйста сделай, ну а я пробовать буду.
|
16.05.2015, 21:38 | #5475 |
Местный
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: г. Омск
Сообщений: 186
|
Вопрос? А кого нибудь есть fm410yak только на версию 4.12.2м на самолет I-26.
Внешка как у Як-1Б? Игруха в простом редакторе жалуется именно на fm410yak. |
17.05.2015, 21:02 | #5476 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Вопрос несколько не правильный. И-26 это один самолёт и имеет внешку от простого Як-1. Внешку от Як-1Б имеет самолёт YAK_1BEarly.java и NW_YAK_1BEarly.java
Вот: Property.set(class1, "meshName", "3DO/Plane/I-26(Multi1)/hier.him"); Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar02()); Property.set(class1, "yearService", 1940F); Property.set(class1, "yearExpired", 1945.5F); Property.set(class1, "FlightModel", "FlightModels/Yak-1_M105P.fmd:gui/game/fm410yak"); И вот: - http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=3905 - . ----------------------------------------------------- Вот ещё что-то нашёл у себя: внизу архив - может пригодиться. Лежало в папке Ила под 4.12.2 с Модактом 5.3. Последний раз редактировалось Vasya; 17.05.2015 в 21:09. |
18.05.2015, 01:06 | #5477 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Ищу совместимую с ИК-3 кабину "харрикейна"
Уважаемые коллеги, кто мог бы поделиться совместимой с ИК-3 кабиной харрикейна (в HSFX он летает именно с ней)? Хотел поставить себе в SAS_ModAct 5.30 + 4.12.2, но обломался. Дело в том, что автор МОДа архив кабиной не укомплектовал, а ссылки на ее скачивание давно умерли. Вдруг кто-то когда-то качал себе оный "Икарус" и папку 3do\cocpit с содержимым к нему? Возможно, отрывок из лога (и сам лог - в прикреплении) помогут опознать таковую по именам недостающих у меня файлов? В скачанных из сети кабинах хуриков их не оказалось:
INTERNAL ERROR: Can't open file '3DO/Cockpit/Flushys_glass/XGlAssHoles.tga' WARNING: object '3DO/Cockpit/Flushys_glass/XGlAssHoles.tga' of class 'TTexture2D' not loaded INTERNAL ERROR: Texture required WARNING: object '3DO/Cockpit/HurricaneMkI/XGlAssHoles.mat' of class 'TMaterial' not loaded INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'XGlAssHoles.mat' INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'XGlAssHoles.mat' Заранее спасибо. |
18.05.2015, 03:24 | #5478 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Может поможет - внизу архив. Лежало у меня в сборке 4.10.1
|
18.05.2015, 08:19 | #5479 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
|
18.05.2015, 16:48 | #5480 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Тут: - http://rghost.ru/8FVmnvC92 - 3До., должно висеть 90 дней. На САС не нашёл перепилку для десятки - наверное удалили, хотя скачивал года два назад. Внизу переделка под эти два патча. Посмотрел что бы в классах были совпадения касаемо открывачки фонаря. Ещё не проверял, но если будут проблеммы - пишите , постараюсь исправить. Фм не трогал - она из ДБВ, там бумажка вложена, та что была в оригинальном _06__IK-3_411_for410 от 16.01.2012 года. Пожалуйста! --------------------------------------------- П.С. Только проверил на 4.10.1 - ГРУЗИТЬСЯ И РАБОТАЕТ, но с модом 6DOFNormalMousePAL видны чужеродные куски кришки моторного отсека - это из Хурика., в классе кокпита нужно удалять часть кода., я попробую сделать чуть позже. ------------------------------------ Посмотрел я в работе разные варианты и оставил как есть. Что бы исправить - нужно вытаскивать из сфс-ок Gloss1D0o или иметь полностью планер ИК-3 и уже прописывать меши капота в класс кокпита. Файлы ИК-3 я в сфс-ках не нашёл, наверное в файл-листе SFSExtractV31 их нет. Если удалить из класса все ссылки на меши планера, вот этот раздел: protected void reflectPlaneMats() То при виде из кабины вперёд будет виден розовый или сочно-зелёный капот Хурика, что не есть гут вообще. Помочь в решении может - по моему мнению - Сита, он спец в 3ДО кокпитов и, наверное мог бы достать из Ила нужные меши ИК-3 капота для прописки их в классе. Такие дела. ----------------------------------------------- Теперь возьмусь за Блитц по прозьбе. Последний раз редактировалось Vasya; 18.05.2015 в 21:52. Причина: исправление ошибок |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|