|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
фото говорят все же, что стандартом для немцев была укладка из двух фугасных+бз с трассером или без.но в отдельных случаях вся лента могла быть фугасной т.е. без трассеров.
для советских швак похоже так же 2 фугасных или фугасно-зажигательных + бз. но модернизируя оружие нужно еще учесть прочность для каждого самолета в игре. этот параметр тафнесс не сбалансирован в отдельных случаях. так например цельнометаллическая аэрокобра имеет "твердость" ниже советских самолетов что не есть правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
на счет баллистики немного поразмыслил. в класах есть параметры массы и скорости снаряда и они физически корректные но вот "калибр" есть условный коэффициент влияющий на баллистику.чем меньше это значение тем лучше траектория и выше скорость на ней соответственно. так 20мм немецкая пушка имеет дефолтный калибр .000404 а швак .000248 что делает стрельбу из швак проще.это в согласии с таблицами по этим стволам.но вот для аэрокобры кажется косяк.пули браунингов должны обгонять 37мм(можно проверить стреляя в землю на пологом пикировании)
можно ли по формуле класса баллистики узнать скорость боеприпаса на разных участках траектории зная его начальную скорость массу и "калибр"? умеет кто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
здесь изучают оружие |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|