AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2015, 00:15   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот моя рс-ка, может поможет., это для патча 4.12.2 вместе с Модактом и Джет-эрой., ненужное можно удалить из списка., сфс-ки можна оставить просто в корне Ила.
Вася для его случая файл rc. не нужен, в его сборке сфски грузятся автоматом
tarakan67 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 00:56   #2
cool evgeniy
Местный
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Украина Донецк
Сообщений: 105
По умолчанию

Спасибо за отзывы,но...и заново скачивал и минус убирал,не помогло.А насчет
{Проверьте контрольные суммы sas_bf109_02.sfs - md5 или sha1 (обое - в прикреплении)}.не пойму что за формат-у меня sas_bf109_02.sfs в сфс и весит 2,77мб.
cool evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2015, 10:16   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cool evgeniy Посмотреть сообщение
... А насчет {Проверьте контрольные суммы sas_bf109_02.sfs - md5 или sha1 (обое - в прикреплении)}.не пойму что за формат ...
Контрольная сумма. Что это и как проверить?
Цитата:
Как показывает практика, многих пользователей, при более детальном знакомстве с компьютером, интересует вопрос: что есть контрольная сумма? И как ее вычислить? В этой статье мы расскажем что это и зачем. Так же приведем несколько способов проверки контрольной суммы или хеша файлов.
Но это - скорее - для общего развития, потому как в данном конкретном случае проблема, похоже, не в sas_bf109_02.sfs, а в этом ...
Код:
[6:33:51]	INTERNAL ERROR: Can't open file '3do/plane/Textures/FACE1.tga'
[6:33:51]	WARNING: object '3do/plane/Textures/FACE1.tga' of class 'TTexture2D' not loaded
[6:33:51]	INTERNAL ERROR: Texture required
[6:33:51]	WARNING: object '3do/plane/Bf-109E-4B/FACE1.mat' of class 'TMaterial' not loaded
[6:33:51]	INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'FACE1.mat'
[6:33:51]	INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'FACE1.mat'
[6:33:51]	
[6:33:51]	java.lang.RuntimeException: INTERNAL ERROR: Material: Can't load 'FACE1.mat'
Однако, дело в том, что в т. н. ULTIMATE Bf-109 PACK v4 этого файла вообще нет! Т. о., можно предположить, что имеет место быть какой-то конфликт МОДов. Поэтому проверьте - не установлены у вас еще какие-либо МОДы "худых"?

З.Ы.
Да и вообще, sas_bf109_02.sfs только то и делает, что изменяет расположение свастики на килях Bf-109D и Bf-109Е, да стабилизатор Bf-109F-0 (с подкосами или без), т. е. грузится она или нет - для нормального функционирования данного МОДа и игры в целом никакого значения абсолютно не имеет
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru