AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2015, 13:17   #701
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Код:
[10:14:09]	INTERNAL ERROR: [3do/plane/I-301/CF_D0.msh]: Too many parts (9) in collision mesh. Max is: 7
Подправил меш... Не может загрузится... Составлен он действительно из 9 частей, помимо основного:
CF_D0 SH
L1 CF_D0
L1 CF_D0 S
L2 CF_D0
L2 CF_D0 S
L3 CF_D0
L3 CF_D0 S
L4 CF_D0
L4 CF_D0 S

Неужели он воспринимает каждую часть как коллизию?
Как поступать?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 14:03   #702
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Я бывало по нескольку раз переоткрывал меши MshConvert118 для нужного результата., а сами копии мешей для мода писал только через нижний дефис, без пропусков., только тогда модель нормально собиралась. Иногда по часу пересобирал, но зато всё потом работало без видимых глюков.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 15:42   #703
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я бывало по нескольку раз переоткрывал меши MshConvert118 для нужного результата., а сами копии мешей для мода писал только через нижний дефис, без пропусков., только тогда модель нормально собиралась. Иногда по часу пересобирал, но зато всё потом работало без видимых глюков.
Дело в том, что этот меш был экспортирован из 3D Max, скорее всего, что-то было сделано не так... Вот он. (расширение rar поменять на msh)
Вложения
Тип файла: rar CF_D0.rar (100.7 Кб, 471 просмотров)
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 16:11   #704
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Т.е. вопрос скорее всего состоит в том, как расположить детали меша (лоды, тени, коллижн) тут для правильного экспорта:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 603
Размер:	294.3 Кб
ID:	33813  
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 16:58   #705
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Проблему решил, спасибо парню Loku с SAS.
Ключ - верные наименования частей.
Тень - строго Shw, лоды - LOD1 или LOD1_Shw (если это его тень).
Коллизия - по имени меша. Если коллизия CF_D0 - то название коллижн бокса тоже CF_D0.

Пример - на скрине.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12341234.jpg
Просмотров: 589
Размер:	288.6 Кб
ID:	33814  
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 14:08   #706
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Ещё такой вопрос: соответствует ли топливным бакам самолёта какая-либо 3Д? Если да, то как она называется?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 15:44   #707
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Ещё такой вопрос: соответствует ли топливным бакам самолёта какая-либо 3Д? Если да, то как она называется?
Не претендую на великого специалиста в 3д,но вот дефолтный весь ЯК-3 в сборе внешка
Внутри есть и оригинальная папка из игры и максовские файлы версии 2012 и аналогичные в формате OBJ. Можно полазить и посмотреть какие есть детали вообще, в том числе и относящиеся к топл бакам.
Я нашел коллизии с названиями типа:

xxtank2_b0_p3_0 это коллизия левый бак в крыле

в максе деталь называется как xxtank2_b0_p3_0_Wing....
Это все при разных конвертациях при сборке модели видимо прилипают названия дополнительные. Но не уверен.

Но скорее всего деталь должна называться короче так как я привел название. По названия всеж уточните отдельно. Тем более в классе самолета-внешки обычно прописывается названия коллизий отвечающих за повреждения.


https://cloud.mail.ru/public/NFDM/Dua2Ug8vm

Последний раз редактировалось carsmaster; 25.05.2015 в 15:49.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 16:17   #708
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Благодарю
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 17:22   #709
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Но скорее всего деталь должна называться короче так как я привел название.
Имена коллизий и мешей можно прочесть в Hier.him. Там собрана вся модель.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:15   #710
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

То есть там описывается только коллизия? Никаких влияний на само топливо?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:51   #711
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
То есть там описывается только коллизия? Никаких влияний на само топливо?
Ну насколько мне известно коллизия топливного бака нужна для имитации попадания в топливный бак. Коллизия как раз и имитирует габариты самого бака. Тоесть произошло пересечение траектории пули-снаряда с коллизией, значит есть "событие"
Ну а дольше при фиксации попадания запускается процесс описанный в классе самолета соответствующий этой коллизии.

Зависимость от калибра снаряда , скорость утечки и так далее, мне думается уже к самой коллизии отношения не имеет.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:53   #712
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Мне важно именно сам бак и его объём. Это только ФМ, верно?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:56   #713
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Мне важно именно сам бак и его объём. Это только ФМ, верно?
Объема топливного бака, насколько мне известно, в игре нету.

Есть только параметр в КГ самого топлива в ФМ.

Скорость его расходования двигателем и скорость утечки при попадании разных калибров я думаю считается по алгоритмам в классах и наверняка опирается на все теже КГ.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 22:26   #714
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Немного неверно запостил о хиерархии частей внутри одного меша. Так...



100% правильно, проверено на экспорте.
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 22:57   #715
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
100% правильно, проверено на экспорте.
Может быть и правильно. Но если придется редактировать меши и надо будет развалить иерархию, как потом разобраться где чья тень?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 23:08   #716
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

А как делать иначе, чтобы экспортёр не сбивался?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 23:48   #717
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
А как делать иначе, чтобы экспортёр не сбивался?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 21:07   #718
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Благодарю
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 21:08   #719
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

А то, что хуки являются обычными кубами при экспорте в макс... Как с этим бороться?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 21:19   #720
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
А то, что хуки являются обычными кубами при экспорте в макс...
Это не обычный куб. Объект называется Dummy.
Цитата:
Как с этим бороться?
А зачем с этим бороться?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru