|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
А вообще - да, типа равны при равной подготовке пилотов и умении льотчика навязать противнику свою манеру ведения боя.На большой(более 4 км.) высоте Спит имел меньший радиус виража чем Мессер и заметно, это было преимуществом если вести виражный бой. На меньших высотах скорости были одинаковы, а возле земли Мессер на пару десятков км был быстрее. Но если Мессеры прыкрывали Хенкели и Спиты наседали - шансов у немчуры было мало., Мессер не самолёт прикрытия, однозначно. И ещё: Мессер имел возможность на небольшой скорости с большим углом атаки набирать высоту и успешно, это было преимущество Даймлер-Беца, очень приёмистый был мотор и имел хороший момент на средних оборотах, плюс очень хороший винт с автоматом оборотов. По сувокупных качествах и, если вести наступательный бой, Месссер был всегда на высоте. И Фридрих - так же подтверждает своё преимущество на Спитом МК.5. Бак бензина перед пилотом - это... вообще... шашлык, дарагой, можна даже не прыгать... смысл. На земле при неудачной посадке если сминался бак у Мессера - такой же шашлык, но при зрителях - всех кто находился в это время на аэродроме. Так что баки в крыльях Яка давали шанс пилоту в разных ситуациях. А лучшим был бы Як-1 с М-106, жаль саботажников и вредителей пожалели. Свои размышления ни кому не навязываю - это так - растекашеся мыслию по древу, то есть по клавиатуре.
Последний раз редактировалось Vasya; 01.06.2015 в 17:05. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|