AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Результаты опроса: Нравится ли вам данный проект?
Да 23 95.83%
Нет 1 4.17%
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 14:20   #1
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию IL-2 UltraSimPak (Обсуждение разработки)

Здравствуйте все лётчики и жители aviaskins, я создаю проект на подобии ULTRAPACK, Называться он будет "IL-2 UltraSimPak" для версии 4.12.2м. Он будет совмещать в себе все глобальные модификации, в том числе CUP - TFM - и пр. Тоесть не нужно будет переходить как в CUP из игры в игру что бы полетать на истребителе 21 века или триплане 1917 года. Так же будут добавлены новые различные самолёты, улучшаться старые, новая, наземная, водная техника, и пр.

За основу взят стандартный мод: SAS_Modact – v5.30.

На данный момент собраны 150 карт, и ведётся установку самолётов! Мод будет русифицирован по максимуму и включать всё самое интересное! Можете ознакомится с полным списком в прикреплённом файле!

Буду выкладывать скриншоты по ходу разработки, обновлять данную тему, и вести обсуждение с форумчанами...

Если тема интересна пожалуйста отписывайтесь! Хочется создать с вашей поддержкой самый новый Русский и большой пак-мод! А дальше и сервер можно будет запилить!

Обновлено: 19.07.2016

Внимание: Обсуждение и следить за новостями можно в нашей группе в контакте: https://vk.com/ultrasimpak
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: KdYQ5oLN7XQ.jpg
Просмотров: 1007
Размер:	102.6 Кб
ID:	33937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C9-b-hDPs6o.jpg
Просмотров: 1050
Размер:	142.3 Кб
ID:	33938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SR4uQCthXq0.jpg
Просмотров: 1036
Размер:	133.3 Кб
ID:	33939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: qW5qLs7CmU0.jpg
Просмотров: 993
Размер:	119.3 Кб
ID:	33940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2015-06-04 01-10-39-73.jpg
Просмотров: 1097
Размер:	16.9 Кб
ID:	33943  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2015-06-04 01-05-13-28.jpg
Просмотров: 1007
Размер:	8.5 Кб
ID:	33944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2fb 2015-06-04 01-29-20-61.jpg
Просмотров: 1110
Размер:	8.5 Кб
ID:	33945  
Вложения
Тип файла: zip Bild_#1.zip (16.0 Кб, 510 просмотров)

Последний раз редактировалось pet9948; 19.07.2016 в 12:28.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 14:56   #2
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
По умолчанию

У меня только Ил-2+свои моды. Хотелось мегапак, но заморочки со скачиванием, меня как-то не привлекали. Поэтому надеялся на сборку, случилось чудо и дождался, сейчас качаю, а за новый Русский пак я только "За".
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:00   #3
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=905086 - Большая собранная сборка с SAS сайта: Ил-2 Штурмовик 4.12.2m + C.U.P. + TFM-412 + Mods
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:04   #4
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Сообщений: 5,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pet9948 Посмотреть сообщение
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=905086 - Большая собранная сборка с SAS сайта: Ил-2 Штурмовик 4.12.2m + C.U.P. + TFM-412 + Mods
теперь уже под 4.13 надо ее переделывать.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:12   #5
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
теперь уже под 4.13 надо ее переделывать.
Пока они доделают 4.13 нормально пройдёт уж очень много времени.. Пока на эту версию сделаем. .
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 17:01   #6
ЭД4М
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 27
По умолчанию

А получается это будет только соед модов? или планируется добавление новой наземной техники или какие то карты новые?
Просто нашел в сети много 3д моделей военной наземки с текстурами в комплекте в основном послевоенная техника
ЭД4М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 18:23   #7
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЭД4М Посмотреть сообщение
А получается это будет только соед модов? или планируется добавление новой наземной техники или какие то карты новые?
Просто нашел в сети много 3д моделей военной наземки с текстурами в комплекте в основном послевоенная техника
Если есть предложения по нововведениям: Модели, моды, скины, самолёты, то прошу писать... Будут добавляться новые разные модели, и самолёты...

Последний раз редактировалось pet9948; 05.06.2015 в 18:28.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 18:33   #8
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,001
Отправить сообщение для andrey65 с помощью ICQ
По умолчанию

А ТС уже делал такие мод-паки? У него есть опыт?
Очень любопытна заявка на такой огромный труд...
Заодно - а карта "Летно-испытательный центр" - это что? дайте ссылку?

Последний раз редактировалось andrey65; 05.06.2015 в 18:36.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 19:22   #9
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
А ТС уже делал такие мод-паки? У него есть опыт?
Очень любопытна заявка на такой огромный труд...
Заодно - а карта "Летно-испытательный центр" - это что? дайте ссылку?
ТС?
Летно испытательный, простая пустынная ровная карта для полётов, всего с одним аэродромом.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 21:20   #10
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,057
По умолчанию

ТС - Топик стартер ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:53   #11
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pet9948 Посмотреть сообщение
[CENTER]Тоесть не нужно будет переходить как в CUP из игры в игру что бы полетать на истребителе 21 века или триплане 1917 года.
А что разве счас куда то для этого переходить нужно?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 23:00   #12
chupag72
Пользователь
 
Аватар для chupag72
 
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 91
По умолчанию

Я за за сборку
chupag72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 00:19   #13
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
А что разве счас куда то для этого переходить нужно?
Да.. Там три мода получается в том же самом C.U.P. нельзя на ондной карте или серве совместить сразу несколько самолётов из разных эпох.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 01:14   #14
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,750
По умолчанию

И-и-и-эх....
Вот я уже несколько раз(да и не первый год), хоть и изредка, но говорил--не надо собирать СУПЕРМЕГАЕДИНУЮНЕПОКОЛЕБИМУЮ(сорри за такое большое название-хотя и соответствующее теме ветки)сборку-- это однозначно будет весьма глючная и тормознутая сборка. Да и производительность страдает.
Вот лично я давно стараюсь собирать себе модный ИЛ так, чтобы разделять хотя бы самолётики по театрам действий и временным периодам.
Да и опыт англо и франкоязычных сообществ говорит о том же. Хистомодовцы например в предыдущей своей версии(кажется 5.5 была... или 6?) уже поделили на два периода--собственно ВМВ и PostWar; а в крайней, IES которая названа--уже на многие так скать множества.
На SAS тоже недавно избрали подобный путь. Разумеется, речь о CUP идёт. Да и даже для самого насыщенного различным контентом, WAW то есть, пришли к выводу что хотя бы делать варианты разделения по air.ini.
Прошу заметить, во всех вышеперечисленных случаях все модостроители очень активно используют JSGME для активации именно того модуля либо разделения по театрам действий или периодам, который их в настоящий момент интересует.
Так что, "как сказал Шекспир в 18-ом?... или 19-ом?.. сонете?"..
А , и ещё кое кого выражение -- "Разделяй и властвуй!"
Пы. Сы. Каюсь, я тоже до сих пор полностью не отошёл от варианта "Всё в одном", и продолжаю периодически изыскания по симбиозу WAW, HSFX, IES и прочия прочия в надежде получить оптимально единую безглючную супермега; хотя опять же абсолютно уверен в несбыточности таких надежд.
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 01:40   #15
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
И-и-и-эх....
Вот я уже несколько раз(да и не первый год), хоть и изредка, но говорил--не надо собирать СУПЕРМЕГАЕДИНУЮНЕПОКОЛЕБИМУЮ(сорри за такое большое название-хотя и соответствующее теме ветки)сборку-- это однозначно будет весьма глючная и тормознутая сборка. Да и производительность страдает.
Вот лично я давно стараюсь собирать себе модный ИЛ так, чтобы разделять хотя бы самолётики по театрам действий и временным периодам.
Да и опыт англо и франкоязычных сообществ говорит о том же. Хистомодовцы например в предыдущей своей версии(кажется 5.5 была... или 6?) уже поделили на два периода--собственно ВМВ и PostWar; а в крайней, IES которая названа--уже на многие так скать множества.
На SAS тоже недавно избрали подобный путь. Разумеется, речь о CUP идёт. Да и даже для самого насыщенного различным контентом, WAW то есть, пришли к выводу что хотя бы делать варианты разделения по air.ini.
Прошу заметить, во всех вышеперечисленных случаях все модостроители очень активно используют JSGME для активации именно того модуля либо разделения по театрам действий или периодам, который их в настоящий момент интересует.
Так что, "как сказал Шекспир в 18-ом?... или 19-ом?.. сонете?"..
А , и ещё кое кого выражение -- "Разделяй и властвуй!"
Пы. Сы. Каюсь, я тоже до сих пор полностью не отошёл от варианта "Всё в одном", и продолжаю периодически изыскания по симбиозу WAW, HSFX, IES и прочия прочия в надежде получить оптимально единую безглючную супермега; хотя опять же абсолютно уверен в несбыточности таких надежд.
Я считаю что собрать что-то очень большое можно и не прибегая к большущим глюкам, вылетам и нестабильности!. Сами по себе сборки являются нестабильными только потому что проверяют не всё, и не внимательны к деталям вообще!.. Либо как Ултрапак, который собирают уже несколько лет... Каждый мод надо проверить, каждый самолёт и каждую технику тоже.. Тогда можно будет избежать больших проблем с совместимость и прочим бредом который возникает.. Но всё же не буду спорить, лаги есть всегда и везде, будь то Скайрим, или навороченная супер мега сборка....
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 01:44   #16
Гончий Пёс
Пёс - пилот
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Полностью согласен с Grog.
Мега-сборка , вызовет такое же мега количество багов и глюков , не говоря уже о том , сколько это всё будет весить... Зачем ?
__________________

Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 06.06.2015 в 01:44. Причина: подправил
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 02:02   #17
Гончий Пёс
Пёс - пилот
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,120
По умолчанию

И действительно , если и пытаться что-то сделать , то делать уже на 4.13. Вернее на 4.13.1 , который рано или поздно должен будет появиться.
Ибо пока вы будете собирать этот МегаУберПак на 4.12 , этот самый 4.12 станет уже совершенно не актуален и весь ваш труд окажется не востребован.
__________________
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 02:35   #18
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
И действительно , если и пытаться что-то сделать , то делать уже на 4.13. Вернее на 4.13.1 , который рано или поздно должен будет появиться.
Ибо пока вы будете собирать этот МегаУберПак на 4.12 , этот самый 4.12 станет уже совершенно не актуален и весь ваш труд окажется не востребован.
Пока будет вестись работа, подоспеет и 4.13.1, там и посмотрим переход на новую версию Ила... Скорее всего так и будет, сразу же перейдём...
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 04:12   #19
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pet9948 Посмотреть сообщение
Я считаю что собрать что-то очень большое можно и не прибегая к большущим глюкам, вылетам и нестабильности!.
Предлагаю тебе попробовать сделать тест на производительность.. В любой сборке, будь то WAW либо TFM либо HSFX, UP, DBW, или в какой либо любой другой -- сделай большое воздушное сражение на любой карте; к примеру 100х100, 200х200, можешь и больше, самолётов, пусть даже и дефолтных; и посмотри фпс.
Потом сделай айрини только с теми самолётами которые в бою участвуют(оптимально по одному типу с той и другой стороны что в первом случае что во втором)--и опять замерь фпс на той же миссии.
Вопросов и сомнений больше не будет!
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 04:55   #20
pet9948
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Предлагаю тебе попробовать сделать тест на производительность.. В любой сборке, будь то WAW либо TFM либо HSFX, UP, DBW, или в какой либо любой другой -- сделай большое воздушное сражение на любой карте; к примеру 100х100, 200х200, можешь и больше, самолётов, пусть даже и дефолтных; и посмотри фпс.
Потом сделай айрини только с теми самолётами которые в бою участвуют(оптимально по одному типу с той и другой стороны что в первом случае что во втором)--и опять замерь фпс на той же миссии.
Вопросов и сомнений больше не будет!
Всё это глубоко и точно понятно мне как программисту... знаю что такое производительность как всё это падает, из за чего возникают ошибки в первую очередь и тому подобное! Речь идёт сейчас о том что бы запихать всё в одну сборку с меньшим количеством багов. Сделать что бы их было даже меньше чем в той же CUP. Это я считаю сделать возможно! А уж простите люди кто с компьютерами 386 архитектуры, то уж ничего поделать не могу... Покупайте новый комп.. Как бы грубо не звучало, но это так. За все годы летания и тестов всяких сборок находил ошибки только человеческие, или ошибки связанные с вмешательство в движок игры... Ошибок из за того что не хватает памяти и падения FPs, у меня были лишь при разработках сборок для Oblivion, Skyrim и Minecraft. Поэтому абсолютно "Плевать" на производительность и размеры сборки!. К тому же есть такая тема: что сборок много CUP, HSFX и так далее. В них можно играть, раз не тянет комп такую громадину... Если есть идея, надо её развивать.. Свою аудиторию точно найдёт такой проект. А клепать похожие на всё остальное всё же как минимум не всегда правильно... Просто по одной причине что все всегда жалуются "А что так много?".. Сделаем ещё больше!. И постараемся что бы это всё работало!!!

Последний раз редактировалось pet9948; 06.06.2015 в 04:58.
pet9948 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru