|
![]() |
#61 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Подозреваю, что судя по названию, это "места" для опознавательных знаков и бортномеров.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Администратор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,148
|
![]()
Я правильно понимаю, что в Иле в целях экономии полигонов (видимо) киль располагается строго вдоль оси самолета, не смотря на то, что в реальности он бывает повернут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Думаю, полигоны тут ни при чём. Просто чтобы повернуть деталь нужно заняться алгеброй и вычислить девятизначные координаты для хира. Проще поставить его прямо. ИМХО
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Ребята, а как вернуть такую трёхстрелочную фигнюшку, которая позволяла во вьюпорте двигать объект, точку этц. только по одной оси? Я её каким-то образом про**ал.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Это, насколько я помню, называется "хэлпер". Я вроде-бы извернулся, но тем методом, что я использую, работать очень неудобно. Памажыти хто можыт!
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Нет, без этой фигни невозможно работать. Мозги плавятся.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Оно?
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Использователь
|
![]()
А для конвертирования подходит только 3d-max? А модели моделированные в "Компасе" не подойдут?
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
|
![]()
Не, товарищ Мышлаевский имеет ввиду вот это:
А вот как оно возвращается - я не знаю. Поскольку не смог убрать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
|
![]()
А! В Customize U-Ё, там три пункта Restrict X, У и З. Прицепляй куда хошь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
|
![]()
Тов. Бозер - 3дс, Обж - Компас умеет делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Использователь
|
![]()
Обж - это охрана безопасности жизнедеятельности?
![]()
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем! |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Оно. Я уже почти начал жевать галстук.
Только оно ведь какого-то х. не появляется ![]() Ребята, может, у кото-то есть файл дефолтный с настройками? Насколько я помню, у него должно быть расширение *.ui, но могу и ошибаться.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 20.09.2008 в 03:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Вот как раз с этой хренотенью я и работал, товарищ Хамелеон, и скажу вам прямо - это гадость похуже заливной рыбы.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
![]()
Кстати говоря, решил проблему размывания чертежей, натянутых на плейн. Пока - умозрительно, но завтра проверю на деле.
Решение такое: раз текстура больших размеров размывается, мы применим текстуры помельче. Но много. Создаём плейн 4х4, идём в фотошоп, равномерно режем чертёж на 16 частей. Важно, чтобы неразрезанный чертёж имел (для данного случая) чётное количество пикселов что по ширине, что по высоте. Теперь - элементарно, Ватсон: каждый полигон плейна мапим соответствующим куском чертежа. Затем замораживаем полученную сборку, как обычно, и работаем.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Местный
|
![]()
Тупой вопрос: как отображать текстуры на видах спереди, сбоку и тд.
Текстуры видны только на 3д виде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
|
![]()
Тык в надпись слева вверху окошка ПКМ и выбрать не Wireframe, а Smooth
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2008
Сообщений: 6
|
![]()
Добрый всем вечер...вроде вечер...хотя на всякий случай все таки доброго времени суток...
Я по поводу состава модели. Собственно, из где-то в этой теме всплывавшего мануала... 1, 2, 3. Это без вопросов, просто чтобы не терять. 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12...Если у того утюга, что хотелось бы увидеть, нет вообще ничего...только четыре стабилизатора в хвостовой части? 13. Шасси. Тоже, чтобы не потерять. 14 и 15. Если самолет реактивный? Извиняюсь, если уже поднималось.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
![]()
Вопрос такой, можно в версии 2.04 что-то изменить, вроде создания и установки мода на Ме-110G ? Например 13.2 мм пулемёт у стрелка или ракеты Х-4 ?
__________________
Воздушный газонокосильщик |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Штурмовик-бомбардировщик
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
|
![]()
Леххко! Там ничего не защищено и не зашифровано. ФМ хранится прямо в СФС, бери и меняй. Оружие грузится прямо из классов - лепи что хочешь.
Но зачем тебе эта версия? А 3Д меняется так же как и в 4.08. Теми же средствами и мозгами
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому Если что-то не получается, то одно из трех: 1. Тебе это не нужно 2. Плохо стараешься 3. Делаешь это не так. Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|