|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,180
|
![]()
Вопрос по прицелу и углу обзора из кокпита "Икаруса" остаётся открытым.
Считать это багом ? Или оставить как есть? (По типу; "А , И так сойдёт".) Подробное описание проблемы: По дефолту в игре есть три вида обзора: "ближний" ; "средний" ; "широкий" (кнопки "Delete" , "End" , "Page Down" соотвецтвенно). При появлении в кокпите любого самолёта игрок видит угол обзора по умолчанию "средний" , когда нормально виден и прицел и большая часть приборов. В "Икарусе" , не смотря на то , что стоит "средний" , но выглядит он как "ближний" (первый скриншот). Получить нормальный угол обзора можно только отодвинувшись на "широкий" (третий скриншот) Что по сути не является решением проблемы , особенно для тех , кто летает в кампаниях с внешними видами. Так как при переключении на внешний вид , всё естественно в удалённом виде , и постоянно дёргать кнопки весьма муторно... По прицелу: Прицельная рамка находится гораздо ниже уровня глаз пилота. Что бы прицелится нужно нажимать Shift+F1 , но тогда угол зрения ещё больше сужается от того , что таким образом "пилот" как бы наклоняется и приближается к прицелу (второй скриншот)... В таком состоянии вести бой мягко говоря затруднительно... Прицельная рамка явно должна быть несколько выше , на уровне глаз пилота (целик естественно тоже), что хорошо видно на фотографиях "Икаруса". Нужно немного поднять и прицельную сетку и целик на уровень глаз "пилота". А так же задать угол обзора , что бы "средний" вид был как на третьем скриншоте. p.s. В таких случаях , мне всегда хочется посмотреть в глаза тому человеку , кто сделал подобное , и спросить: "Чувак , зачем ты так сделал ? Тебе самому то так нормально ? Удобно?" |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|