AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 10:32   #1
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Буду рад, если кто поможет разобраться с "набравшимся сакэ" экипажем...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 17:54   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Буду рад, если кто поможет разобраться с "набравшимся сакэ" экипажем...
Мысль такая - поскольку изначально это безпилотник(безкабинник) - нужно смотреть в основном классе что там понакалякано, ведь он был поначалу в патче 4.13, а в патче 4.12.2 для пилотов безпилотников могло быть в коде чуть не так писано., просто привести в соответствие строки., может поможет. Но я ещё не глядел внутри классов, это предположения и первое что пришло в голову.
Мы ведь обсуждаем модификацию для патча 4.12.2, я правильно понял?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 18:08   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,601
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Буду рад, если кто поможет разобраться с "набравшимся сакэ" экипажем...
Разбираться не с чем. false - ложь, true - правда. обычная спешка и невнимательность.
Цитата:
case 0: // '\0'
hierMesh().chunkVisible("Pilot1_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Pilot1_D1", true);
hierMesh().chunkVisible("Head1_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("HMask1_D0", false);
break;

case 1: // '\001'
hierMesh().chunkVisible("Pilot2_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Pilot2_D1", true);
hierMesh().chunkVisible("HMask2_D0", false);
break;

case 2: // '\002'
case 3: // '\003'
if(hierMesh().isChunkVisible("Pilot3_D0"))
{
hierMesh().chunkVisible("Pilot3_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Pilot3_D1", true);
hierMesh().chunkVisible("HMask3_D0", false);
} else
{
hierMesh().chunkVisible("Pilot4_D0", false);
hierMesh().chunkVisible("Pilot4_D1", true);
hierMesh().chunkVisible("HMask4_D0", false);
}
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru