|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
короче доделал в общем и вцелом модель. остались там и сям разные нюансы о которых я знаю или догадываюсь..
возможно если придется делать як еще раз он будет еще точнее.. но главное чего я хотел добиться и считаю достиг этого-внятного складного внешнего вида самолета на котором бы хотелось шпильнуть иногда) все комментарии замечания пожелания приветствуются. все желающие по скинам и интеграции приветствуются. если можете оказать помошь пишите все здесь,в каком формате выслать модель и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
шасси я упростил. не делал поршней,креплений стоек и т.д. т.к. не известно возможна ли анимация его уборки и нужно ли кому то это..
дырки на капоте при таком разрешении плохо врезаются попадая на ребро.лучше их нарисовать.но если очень хочется то можно повозиться и вырезать аккуратно.. еще версия як1 пф завод №666 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
morpheus
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
|
![]()
Спасибо. Надеюсь что мы увидим эту прекрасную модель в виде мода.
Успехов Вам |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Причем это "первое издание", а теперь-то оно гораздо лучше смотрится ![]() ![]() Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно (с) ![]() Жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значенья (с) ... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
и Вам спасибо за "прекрасная модель". но пока нужно ее еще взлететь..
над схемой шасси я подумаю но позже когда найдутся желающие и начнется работа с видимыми результатами.лично мне процедура уборки-выпуска шасси как таковая не особо интересна и обычно в игре я за этим не наблюдаю,а пропускаю) на сасе я уже тоже спровоцировал движение-будем надеяться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
это была шутка)) завода 666 не существовало.серий было очень много в т.ч. переходных. их делали с небольшими отличиями на разных заводах. на некоторых самолетах заднее колесо убиралось и был 3 щиток на шасси-таким образом эти самолеты были пожалуй на 15км быстрее с тем же двигателем. плексигласовые фонари были и на довоенных яках и судя по всему позже вперемешку с фонарями с элиптич. стеклами..
на некоторых яках первый щиток имел элиптич.вырез. на других упрощенный прямой(как я сделал-в последствии на як 1б делалось так) по вооружению было два типа ящиков более распространенный вариант на 120патронов к пушке в перегрузку дозаряжали на 130(в зубчатки пушки укладывалось 11 снарядов-прочел в книге) и ящик на 140 он же на 150 тем же образом. кажется именно такие увеличенные были на большинстве як 1б. а фару сделать не проблема. лоды я уже сделал фаб100 с держателем и рсы с установкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
На разных заводах Як-1 не делали, предвоенных 117 на 301 заводе (половину еще в 40 году, в 41 только сдавали/доделывали брак) - да, все остальное только на Саратовском.
Переходные конечно были, но это больше "внутрянка" для игры не существенная/невидимая. Снаружи глобальные изменения можно отследить четко с какого самолета. Заднее колесо убиралось на ранних, довоенных, с 20-22 серии (июнь 41) уже не убиралось - это уже только в Саратове производство, с 87 серии опять стали делать убирающееся - дошли руки до решения проблемы. Разные ящики были только довоенные на разных заводах, в Саратове все одинаковые на Як-1, затем на "Як-1Б ранних" увеличили для пушки, затем на "Як-1 поздних" и для УБС (126 серия, где-то с этой же серии наконец решили проблему перегрева). Бомбодержатели это 80 (конец лета 42 года)-126 серии (конец зимы 43) и бомбы ФАБ-50 максимум. Опять стали ставить со 156 серии (осень 43). Фары на ранних не было, на поздних вообще-то то же не на всех, только для ПВО. Вариометр поставили с 148 серии в конце июля 43 года. РС ставили с октября 41 по май 42 (с 43 по примерно 65 серию). Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 16.06.2015 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
![]()
Очень интересует вопрос, выпускался ли в серии Як-9 с пушкой НС-37 и двигателем М-105ПФ-2? По идее должен: Як-9Т выпускался по июнь 1945г., а с октября 1944 Як-9 шли с двигателем М-105ПФ-2 вместо М-105ПФ. Но была информация, что Як-9М с 37-мм пушкой в серии не был. Тогда возникает вопрос, на базе какого истребителя выпускался с октября 1944 до конца войны Як-9Т? Ведь в этот период времени выпускался Як-9 с двигателем М-105ПФ-2 с четырьмя баками и сдвинутой назад кабиной (т.е. так называемый поздний вариант Як-9М)...
Или я где-то не прав? Кто-нибудь прояснит мой разум? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Все Як-9 с октября 44 выпускались с ПФ-2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
пролистал хронологию производства як-1 -да в основном его делал №292.но есть упоминание о нескольких десятках собранных в 42г. на других заводах. фонарь с окошками оказывается был поздней версией из-за банальной экономии оргстекла. переходные версии были по як1б он сначала шел с двигателем 105па и имел такие же маслорадиаторы выхлопные патрубки и заборники нагнетателей как и обычные яки.каждая производственная серия это было 50 самолетов ориентировочно.есть упоминания о як с бсом и даже двумя бсами но нет ни единого их фото.
затем была заводская серия 20-30машин як1 облегченных с 105пф.ящик к пушке на 140-150патронов.наверное амбразуры шкасов были зашиты по логике!? думаю всей хронологии никто не востановит уже.и какие были полевые моды? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
из книги по таблице испытаний поздние отдельные як1б летали у земли под 540км/ч а на 4км более 600. существовал так же и як1б облегченный..
кстати подсветка прицелов была до середины войны зеленой потом красной. это все что попадалось из разных книг по якам.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
"Як-1Б" никогда не выпускался с М-105ПА, потому что "Як-1Б" это Як-1 99 серии (конец сентября 42), М-105ПФ стали ставить с 69 серии (июнь 42).
У меня есть хронология выпуска Як-1, собственноручно составленная. Название "Як-1Б" придумал Степанец по аналогии с Як-7Б, наверно для удобства обозначения серьезно модифицированного самолета, но в отличие от Як-7, Як-1 всегда назывался Як-1 без букв. Да, и после начала войны несколько самолетов (или даже десятков) действительно были собраны на других заводах, но собраны они были из комплектов произведенных на 272 заводе, наладить производство Як-1 больше ни где не смогли, по разным причинам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
Облегченных было 2 небольшие серии: 60-я из 10 самолетов (-160 кг, металлической хвостовое оперение от Як-7) и 22 самолета в 96 серии (-137 кг)
Еще была серия из 5 самолетов в рамках 52 серии с 2х УБС (220 патронов), помимо пушки (SN 3752, 3852, 4252, 4352, 4452) исп. с 12 мая по 2 июня 42 в 182 ИАП 105 ИАД ПВО г. Ростова А с беспоплавковым М-105ПА с 36 серии (сентябрь 41) - это тот что в игре реализован, т.е. довоенного-летнего 41 года просто в игре нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
|
![]()
И еще, со 158 серии установили ручку "по типу мессершмидта".
А аэродинамику Як-1 безгаргротный "вылизывали" с 99 по 110 серию. И для "покататься" можно реализовать серию в 45 самолетов с М-106 (их потом правда все заменили на М-105) в 122-123 сериях. По 50 самолетов в серии стали делать с 35 серии. 1,2 серии по 5 самолетов, 3-7 по 10 самолетов, 8-34 по 20 самолетов. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 18.06.2015 в 00:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 322
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
возможно здесь не точные сведения!?
http://wio.ru/tacftr/yak-rus.htm но разве где то говорится что такого то числа с такой то серии двигатель 105па больше не ставили?наверняка снова переход был постепенным.ведь пф имел меньше высотность и выше температурные режимы. скороподъемность на 5км была не особо лучше.. хотя все это несущественно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|