| 
 | 
|  | 
|  18.06.2015, 23:28 | #1 | |
| Местный Регистрация: 18.02.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 522
				 |   Цитата: 
 Мой интерес к японцам начался как раз с названной вами кампании. В свое время она произвела очень хорошее впечатление, благодаря ней заинтересовался ходом боевых действий на Новой Гвинее. И уже потом возникла идея реализовать что-то вроде своего видения боевого пути армейских ВВС. Оно несколько отличается от взгляда автора "Орлов", да и подход у к сюжету миссий и кампании несколько иной. К тому же, некоторые новые возможности, добавленные в патчах с 4.10 по 4.13, позволяют реализовать некоторые ситуации, которые раньше воссоздать не представлялось возможным. "Китайский пролог" с исторической точки зрения своего рода фантазия на тему Китая. Содержание всех вылетов - вымышленное. Это то, что, как мне кажется, могло бы иметь место. Пусть даже в реальности таких событий и не происходило. Сингапурская часть в этом смысле будет сильно отличаться в сторону большей историчности. Хотя мне уже приходится идти на некоторые компромиссы, вызванные соображениями игрового процесса, наличия самолетов и ограниченности игровой карты. И, если вы долетаете "Китайский пролог", то, пожалуйста, отпишитесь о ваших впечатлениях. Это важно для продолжения "Пути воина". Я хотел бы, чтобы результат всего этого был достойным. Последний раз редактировалось Mihael; 19.06.2015 в 00:42. | |
|   |   | 
|  23.06.2015, 14:08 | #2 | |
| Местный Регистрация: 17.05.2011 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 1,363
				 |   Цитата: 
 Например, в первой и второй миссиях, думаю нужно создать небольшую толпу на полосе, типа провожающих в полёт, как это было принято у джапов. Сколько не смотрел их фильмов, фото и кинохроники, у них такое практиковалось. К тому же, курсантов явно больше, чем самолётов и должна быть группа ждущих своей очереди. Так же, для большей атмосферности, указать куда зарулить после посадки, двигатель не глушить(т.к. сейчас в кабину сядет следующий) и т.п. Применить макеты вместо реальных грузовиков. Меня всегда малость напрягало, что за расстрел мишеней на полигоне награда такая же, как и за уничтожение "реальной" техники в бою. Да, конечно после поражения цели игрок не увидит текстовое сообщение об этом, но тем реалистичнее будет. Далее, в четвёртой миссии, я бы не стал прописывать самолёту игрока такой сложный маршрут - это ведь взлёт по тревоге, вполне достаточно будет изобразить простую "коробочку" в районе филда. А так маршрут показывает игроку в какую сторону уходят бомберы, даже если он потерял их из виду. Затем идёт подряд несколько вылетов на штурмовку. Даже говорится о том, что такая работа стала рутинной. Возможно, стоит сказать несколько слов в дебрифинге, относительно высокой уязвимости Ки-27 от огня с земли. Описать случившуюся во время одного из таких вылетов пробитие топливного бака, вынужденную посадку, несколько тревожных часов ожидания помощи на территории, где появлялись китайские партизаны. Крайние миссии ведь как раз посвящены борьбе с ними. Хотелось бы какую нибудь бы концовочку к данной главе будущей кампании. Либо в конце брифинга крайней миссии, либо в виде ролика в конце вылета. А то всё просто обрывается внезапно, что "не есть гут". И ещё один момент. Возможно, стоит включить ОЗ на самолётах. А то в горячке боя потеряв из виду своего ведущего, опознать его уже невозможно, а так по номерам было бы самое то. В общем, как то так. С уважением и пожеланиями дальнейших успехов! 
				__________________ Я не волшебник, я только лечусь... | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |