AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 00:15   #11
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
возможно здесь не точные сведения!?
http://wio.ru/tacftr/yak-rus.htm
но разве где то говорится что такого то числа с такой то серии двигатель 105па больше не ставили?наверняка снова переход был постепенным.ведь пф имел меньше высотность и выше температурные режимы. скороподъемность на 5км была не особо лучше..
хотя все это несущественно!
Конечно, сначала испытали на каких-то самолетах из предыдущих серий, а потом "добили" задел ПА и с 27 самолета 69 серии пошли ПФ, с 4 июня 42 года.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru