AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 12:21   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
Серёга, что хочу сказать-- у меня под МА 6.0 летает практически всё! (По Джет Эре особый случай, она так скать в папке MODS)
Пускай даже и "особый случай", но все равно непонятно, каким образом у тебя Engine MOD "поднялся"
Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
А по Хеллдайверам, как их торпеды, работают? У меня ещё в 4.12 сначала не хотели, после сброса тонули, потом как то случайно заработали, позже опять стали тонуть, пока не поставил мод TorpMk13_B12_Helldiver_4.12.2( не помню, откуда, скорее всего с фримоддинга)
Оттуда и есть (с). Но у ботов что с патчем, что без него торпеды бьются, а сам я не бросал, "не мое" это Подумал было, что это м. б. из-за установленного AI/Torpedo Ship Extention (я его подключал из-за USS Bon Homme Richard CVA-31, но - как оказалось - напрасно, потому как "Ричарду" еще и Engine MOD нужен), но "Девастаторы", к примеру, в то же самое время торпеды нормально бросают, так шта-а-а
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru