|
|
|
#221 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Sita, давно просит помочь ему с объектами и текстурами для адаптации под стандарты ДТ. работа идет, но поскольку он один, то значит идет медленно.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
#222 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Злой всё верно сказал ... я ещё зимой поправил текстуры и изготовил текстуры зимних домиков ...но у меня нет 3д моделей новых объектов .. что бы изготовить под них лоды ... мешконвер мне хрень какую то выдаёт ... а баги баги экспортер подвешивает макс наглухо, и не вытягивает меши ... Пампинг Нойз мне пробовал помочь, но ему удалось вытянуть меши со сбитым мапингом а это не есть гуд
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#223 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
опять лес рук ...
не, сурьёзно... если кто не поленится в недельку по паре домиков в корректном виде из ила выдёргивать, я за них возьмусь... а так у меня своих проектов по самое не хочу...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#224 |
|
Местный
|
Мешконвертер... Ты когда его открываешь, перед экспортом изменяешь что-нибудь или просто загружаешь меш, и всё?
|
|
|
|
|
|
#225 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я меш конвертером очень давно пользовался. и версия возможно старая была.. меня баги баги устраивал вполне, особенно тем что там можно скейл задать нужный. но с этими моделями почему то баги не справляется
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#226 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Нашёлся отважный герой что вероятно сможет мне помочь с мешами ...
даст бог медленно но верно допилю лоды... тока я не нашёл демедж текстуры к этому домику ... этот домик имел демедж?
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#227 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Если это из стокового и даш его имя, то могу посмотреть.
|
|
|
|
|
|
#228 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
DOM1 ... папка так называется .. текстуры демеджа не видел на него ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#229 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
а не слушай.. это не стоковые.. туплю, сори)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#230 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Тогда, если в моде всё по аналогии со стоковым, посмотри так:
1) Ищешь в statics.ini свой домик 2) Там для зданий два параметра задаются, MeshLive и MeshDead Соответственно, если есть MeshDead и он не пустой, то по этому пути лежит модель для дохлого домика. Там-же и .mat с текстурами. Если MeshDead нет, или он не задан, то ой! ![]() Update: Он скорее всего в statics.ini в секции [buildings.House$DOM1] описан. Последний раз редактировалось NB79; 16.07.2015 в 01:28. |
|
|
|
|
|
#231 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
Если взять все дома "до кучи", то очень много получается, что бы проверить перед тем, как дать Sita. И не только с ними такая беда. Мапинг трещит по швам.
|
|
|
|
|
|
|
#232 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Нет, не в курсе. Формат бинарных .msh Ила, в принципе знаю, но какие с ними могут быть проблемы при экспорте - не в курсе. В 3Д моделинге я абсолютный ноль. Единственное, что мне в голову приходит, при экспорте не правильно задаётся Transformation Matrix и по этому текстура криво ложиться на объект. Но это исключительно моя фантазия.
|
|
|
|
|
|
#233 |
|
Местный
|
...
|
|
|
|
|
|
#234 | |
|
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#236 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Цитата:
Нужно сначала открыть меш, который нормально экспортируетя, скопировать результат, а потом открыть меш, у которого при экспорте слетает маппинг. Тоже скопировать результат и потом кинуть сюда обе таблички. Попробуем разобраться, в чём дело. В бинарных мешах есть ньюансы в том, как сохраняются значения. Значения могут сохраняться несколькими способами. Может экспортёр не знает какого-то из вариантов и неправильно читает данные, в результате маппинг слетает. |
|
|
|
|
|
|
#237 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
|
|
|
|
|
|
#238 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
да эт я налажал... видимо отсортировал тока живые текстуры... спасибо)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#239 |
|
Местный
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 170
|
Кстати, в папке \3do\Buildings\RailStations\Wasserturm отсутствует файл dead.msh.
|
|
|
|
|
|
#240 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 241
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|