AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 18:54   #1141
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

О, спасибо! Сейчас проверю, как и что

ПС ага, ошибка load.ini, в чем же может загвоздка, в лог такие ошибки не прописывает...
За map_c спасибо! Покопаюсь в нем в фотошопе и гимпе, гляну как устроено. Я так понял, что "лесенкой" этой файл не обязательно должен быть построен?
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 26.08.2008 в 19:49.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 00:08   #1142
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
А вот и Филлипины ... Автор не поленился и новые текстуры для карты сделал.
Цитата:
Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
кислота какая то... Филлипинцы, наверное, зелёные человечки
Апдейт, однако

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 07:28   #1143
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Совсем на ААА не хожу. А там карты новые...
Дарвин

http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=7675

И таки да Филиппины

http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=8045
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 13:28   #1144
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

to Chameleon; заканчиваю карты Соломон и Новой Ирландии, в связи с чем прошу вот о чем
Синтаксис ( с пробелами и пр) пути к папке ила в .cmd файлах, таких как disect.bat, что -то он у меня к яве не обращается.

Заранее спасибо.
Карты выложу здесь
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 15:42   #1145
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Технология такая
Вот код исходный файла дисект

java -Xmx1024M -jar CMap.jar d

Значит, приводишь к виду:

"<путь к папке Ила>\bin\java.exe" -Xmx1024M -jar "<путь к файлу>CMap.jar" d

Идея понятна?

Исходно к джару в папку заливается Mymap_c.tga. Запускаешь трансформ, потом дисект. Самые новые файлы забираешь.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 00:02   #1146
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ё-моё!! Только увидел!
Карта очень большая? С новыми текстурами и объектами?
Почему так много весит, не могли что-ли нормально съархивировать?
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 00:26   #1147
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
... Почему так много весит, не могли что-ли нормально съархивировать?
Запаковано оно вполне нормально (в развернутом виде все это хозяйство под 240 "метров" тянет ), другое дело, что там много лишнего наворочено, в том смысле, что на карте оно вряд ли используется ... а кое-что не используется наверняка
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 09:06   #1148
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Запаковано оно вполне нормально (в развернутом виде все это хозяйство под 240 "метров" тянет ), другое дело, что там много лишнего наворочено, в том смысле, что на карте оно вряд ли используется ... а кое-что не используется наверняка
Дак кажись "пролив слот"- Соломоновы острова который, тоже карта не из маленьких-170 мегов получилось (кстати новую версию выложили 1.1, что меняли не знаю).
Почему-бы не попробовать дважды запаковать и здеся не выложить (может 7-Z архиватором)? И что именно наворочено? Объекты?

Последний раз редактировалось Виталян; 22.09.2008 в 16:27.
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 15:53   #1149
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
... И что именно наворочено? Объекты?
"Лишние" папки (похоже, разные варианты одних и тех же объектов) и даже ... .psd для этих самых объектов
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 17:34   #1150
Виталян
Местный
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: город на полярном круге
Сообщений: 242
Отправить сообщение для Виталян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
"Лишние" папки (похоже, разные варианты одних и тех же объектов) и даже ... .psd для этих самых объектов
что за файлы .psd? За что отвечают?
Кстати, в обсуждении на аркадах упоминалась пагода сделанная путем "утапливания под землю" одной из церквей, появившихся кажись в 4.07- это для неё?

Так сколько карта без всего этого будет весить?
Виталян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 19:01   #1151
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
что за файлы .psd? За что отвечают?
В Иле - ни за что Это картинки в формате ФОТОШопа, в котором, собственно, и рисовались шкурки для новых объектов.
Цитата:
Сообщение от Виталян Посмотреть сообщение
Так сколько карта без всего этого будет весить?
Откуда ж я знаю? Это к автору вопрос
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 08:31   #1152
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 345
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

На ААА камрад zipzapp выложил карту Альп. Труд грандиозный - 825x365 км, охватывает практически весь регион. Немудрено, что карта грузится достаточно долго. И предназначена только для 4.09b1m.

PS. Обсуждение сабжа здесь
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!

Последний раз редактировалось LSA; 29.09.2008 в 08:35.
LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 11:33   #1153
Rus_Andrey
Местный
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 238
По умолчанию

Эх, JV44...
Rus_Andrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 12:54   #1154
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Всем привет! Представляю новую карту: атолл Макин. Саму карту залью ориентировочно завтра ( проблемы с инетом), спасибо огроменное Хамелеону за адское терпение и консультации
Сейчас в работе карта Соломон 1000 на 1000 км - от Гуадалканала до Бугенвиля, затем - Беларусь ( Белосток и Минск).

Осталось поработать с актор.статик и все.
Ридмик:
Карта атолла Макин, версия 4.08м
для кампании ноября 1943 г. - десант США на острова Бутаритари и Литтл Макин, сражение за Гилбертовы острова

Карта создана в двух вариантах - Макин и Макин2. Второй вариант с более развитой отрисовкой прибоя, кораллового рифа и окрашенной по дефолту в песочный цвет твердой поверхностью я и скидываю на свободный доступ. Первый вариант карты окрашеный в зеленый цвет поверхности земли и имеющий предельно четкую отрисовку геометрии береговой линии, я пока оставляю на доработку, т.к. в силу изначальных причин верстки эта карта не желает сохранять перетекстуривание и перенастройку цвета моря ( на рифе), хотя по качеству прорисовки суши эта карта стоит на ступеньку выше карты Макин2.

В настоящий момент на карте Макин2 при наличии над зеленоватой поверхностью рифа десятка самолетов и более наблюдаются микрофризы, и хотя в целом они нисколько не портят ощущение полета и не мешают вести бой, буду думать над ликвидацией данной проблемы. Сама по себе карта Макина довольно легкая и хорошо прокачивается даже средними системами, упомянутая проблема возникает из-за развитой характерной окраски рифа, использующей шейдерные ресурсы видеокарты (при использовании драйвера OpenGL). Выход - в понижении интенсивности цвета рифа в ущерб красотам. В общем, этот вопрос оставляю на будущее. Интересен отзыв пользователей Ил-2 на DX9c.

Дефолтный темплейт статических объектов карты изначально сделан под именно американский десант, т.е. под события ноября 1943 г., он включает в себя отрисовку японских противотанковых рвов, ДЗОТов, аэродрома и пр., хотя саму по себе карту можно использовать и для кампании августовского диверсионного рейда США 1942 г. на остров, а также для кампании японского десанта на остров в начале 1942 г.

Поскольку помимо картоделания я также занимаюсь созданием динамических кампаний, несколько позже попробую сделать и динамические кампании для данной карты - как за американские силы ( ВВС - авиакрыло на P-39D2 с полосы на Литтл Макин, флот - F4F4 и FM2, SBD-5 с соединения легких авианосцев), так и за японские - A6M2-21 и A6M3, G4M1 с баз Маршалловых островов.

Прим.: полоса на острове Литтл Макин в целом сделана по историческому исходнику, однако скудность данных по данному аэродрому вынуждает делать допущения. Так, стоянки на аэродроме имеют общую емкость в полторы эскадрильи, хотя на полосе свободно базировалось, например, полное крыло ( три эскадрильи ) ВВС США на "Аэрокобрах". Длина полосы моделировалась по оригинальной карте атолла и в общем-то соответствует реальной, длина - порядка 2000 м, даже несколько больше, и хотя при японцах она была по всей видимости грунтовой, я сделал ее с покрытием из стальных плит, которое американские ВВС сразу укладывали на всех захваченых у японцев ВПП. Взлетный и посадочный курсы полосы соответстуют реальным. Полоса принимает все типы самолетов. Высота полотна - 0 м. Выезды на такси с западного торца и примерно с 1/4 от начала с восточного среза. Такси и стоянки - обычный грунт, поэтому не газуйте при рулении - скапотируете.

Помимо аэродрома на Литтл Макине, на атолле размещались также и другие японские части - в основном на Бутаритари, на который и пришлась основная масса американского десанта (пехотная дивизия, танковый полк на М3А1 и танковый батальон на М4А1, артдивизион, полевой госпиталь ). На островах помимо частей противодесантной обороны находилась портовая команда и база гидроавиации ( амфибии Н8К ), разгромленные американской палубной авиацией при обеспечении высадки десанта.

Викс
ака Da_Don

Enjoy!


И помните: Ил-2 - форева!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 446
Размер:	139.9 Кб
ID:	2568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0002.jpg
Просмотров: 415
Размер:	87.3 Кб
ID:	2569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0003.jpg
Просмотров: 414
Размер:	104.9 Кб
ID:	2570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0006.jpg
Просмотров: 426
Размер:	69.1 Кб
ID:	2571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0007.jpg
Просмотров: 461
Размер:	165.3 Кб
ID:	2572  

__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты

Последний раз редактировалось Da_Don; 14.10.2008 в 12:19.
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 16:54   #1155
kiborg
Местный
 
Аватар для kiborg
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 167
Отправить сообщение для kiborg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
На ААА камрад zipzapp выложил карту Альп. Труд грандиозный - 825x365 км, охватывает практически весь регион. Немудрено, что карта грузится достаточно долго. И предназначена только для 4.09b1m.

PS. Обсуждение сабжа здесь
Грузится она очень долго, это точно! Зато в полёте вроде ничего не тормозило, хотя кроме своего самолёта я ничего не ставил. Вопрос к знатокам, потянет ли ил2 карту больше этой км на... Вот это. Тут и Польская кампания будет..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: fulleurope.jpg
Просмотров: 455
Размер:	399.8 Кб
ID:	2577  
kiborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 18:54   #1156
Da_Don
творческий
 
Аватар для Da_Don
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Империя Зла
Сообщений: 948
Отправить сообщение для Da_Don с помощью ICQ Отправить сообщение для Da_Don с помощью Skype™
По умолчанию

Потянет. Только нужно больше инфы, желательно топографическую карту
__________________

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don
Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/
Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio
на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты
Da_Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 19:01   #1157
Boser
Использователь
 
Аватар для Boser
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 525
Отправить сообщение для Boser с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Сейчас в работе карта Соломон 1000 на 1000 км - от Гуадалканала до Бугенвиля, затем - Беларусь ( Белосток и Минск).
Соломоны уже сделаны: http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=4854
Давай делай Беларусь
__________________
Если вы убили одного человека, вы убийца. Убейте многих, и вы герой. Убейте их всех, и вы станете любимцем богов или опасным безумцем!
Boser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 20:58   #1158
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Потянет. Только нужно больше инфы, желательно топографическую карту
а вот такой ресурсик не пойдет? http://maps.poehali.org/
большой выбор карт, и можно бесплатно скачать
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:19   #1159
BuckBuckz
Нуп
 
Аватар для BuckBuckz
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Всем привет! Представляю новую карту: атолл Макин.
КОГДА? С руками оторву!
__________________
"Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (с) - Альберт Энштейн
BuckBuckz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 21:24   #1160
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
Соломоны уже сделаны: http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=4854
Давай делай Беларусь
Категорически за!!!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru