|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
"Таком" - это т. н. "true pdf", соответственно, и "вес" на порядок меньше - 12 "метров" вместо 140 в "этой раздаче"
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Очередное (пере)издание творения Растренина, на этот раз "под крышей" М-К
Авиаколлекция №03 2015. Штурмовик Ил-2, часть 1.![]() Автор: Растренин О.В. Издательство: Редакция журнала "Моделист-конструктор Год издания: 2015 / 3 Язык: русский Количество страниц: 36 Формат: pdf (300 dpi) HQ Размер: 57 МБ ![]() ![]() Ссылки для скачивания, по обыкновению, под картинкой обложки |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Авиаколлекция №04 2015. Штурмовик Ил-2, часть 2.Автор: Растренин О.В. Издательство: Редакция журнала "Моделист-конструктор" Год издания: 2015 / 4 Язык: русский Количество страниц: 36 Формат: pdf (300 dpi) HQ Размер: 55 МБ Ссылки для скачивания, по обыкновению, под картинкой обложки
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Легендарный полк. Летопись Покрышкинского авиаполка.
![]() Текст: Сергей Жванский Корректор: Юлия Хамзина Дизайн-макет, обложка, рисунки на заставках глав, рисунки самолетов: Василий Золотов Карты: Сергей Жванский, Василий Золотов Верстка, пре-пресс: Григорий Бутрин Издательство: М., Фонд «Русские Витязи» Год издания: 2014 ISBN: 978-5-903389-94-0 Язык: русский Количество страниц: 352 с., цв. вкл., илл. Формат: pdf Размер: 337 МБ В этой книге описана история 689-го гвардейского Сандомирского ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени маршала авиации А.И. Покрышкина. Полк, созданный в 1939 году, прославил себя в годы Великой Отечественной войны. Под его Боевым Знаменем сражались выдающиеся советские летчики-истребители. Это и легендарный ас, первый трижды Герой Советского Союза А.И. Покрышкин, который прошел с полком через всю войну, командовал этой авиачастью (отчего полк стали называть «покрышкинским», а позже и официально удостоили имени знаменитого летчика и командира). Это и дважды Герои Советского Союза Г.А. Речкалов и А.Ф. Клубов, которые стали одними из лучших советских асов-истребителей. Еще 18 Героев Советского Союза воевали в составе полка, равно как и сотни других офицеров, солдат и старшин, вместе приближавших великую Победу. Эта книга об их ратном труде и многодневном фронтовом подвиге, о боевом пути полка. С окончанием войны история авиачасти не завершилась. В 1945–1952 годах покрышкинский полк выполнял поставленные перед ним задачи, дислоцируясь на аэродромах Нижней Австрии. После, перебазировавшись в Калининградскую область России, в годы «холодной войны» он находился на переднем крае противостояния на западном театре возможных боевых действий. Полк участвовал в событиях 1968 года в Чехословакии. Его летчики перехватывали самолеты вероятного противника в небе над Балтикой. После распада СССР покрышкинцы стали первыми в России, заставившими самолет-нарушитель выполнить принудительную посадку. Полк устоял в армейских реформах 1990-х и начала 2000-х годов. И по сегодняшний день наследники боевой славы ветеранов разных лет несут свою службу на самом западе нашей страны. В послевоенной истории полка произошло немало событий – драматических, трагических, иногда курьезных. Но жизнь прославленной авиачасти в этот период почти не известна широкому кругу любителей авиации. Данная же книга-летопись раскрывает ее в полной мере. История легендарного полка вписана в историю Отечества. Но и жизнь страны, как военная, так и послевоенная, насквозь пронизывала судьбы людей, служивших в полку. Менялся уклад жизни, менялись противники, менялся общественный строй. И в книге это переплетение судеб людей и страны также нашло свое отражение. В ней история авиачасти изложена полностью, от его основания до наших дней – до 2014 года, в котором полк отмечает свой 75-летний юбилей. Ссылки для скачивания, по обыкновению, под картинкой обложки. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Истребитель-перехватчик Су-15. Граница на замке!
![]() Авторы: Виктор Марковский, Игорь Приходченко Издательство: Эксмо, Яуза Год издания: 2015 Серия: Война и мы. Авиаколлекция ISBN: 978-5-699-80633-1 Язык: Русский Количество страниц: 160 Формат: pdf Размер: 93,6 МБ 20 апреля 1978 года. Уклонившись от курса на полтысячи миль, корейский "Боинг-707" пересекает границу СССР в районе Мурманска. Поскольку самолет не отвечает на запросы с земли и не реагирует на сигналы истребителя-перехватчика, против нарушителя применено оружие. Подбитый ракетой, оторвавшей ему часть плоскости и смертельно ранившей двух пассажиров, "боинг" чудом совершает вынужденную посадку на лед замерзшего озера. Пять лет спустя ситуация повторилась. 1 сентября 1983 года "Боинг-747" той же корейской компании KAL, отклонившись от маршрута на 600 км, нарушает советскую границу на Дальнем Востоке. Есть все основания полагать, что это разведывательный полет. На перехват подняты истребители ПВО. Поскольку все попытки связаться с экипажем и даже предупредительная стрельба из авиапушки игнорируются нарушителем, пилот перехватчика получает приказ открыть огонь на поражение. Поврежденный ракетой, авиалайнер падает в море, никто из 269 пассажиров не спасся… Оба "боинга" были сбиты истребителем-перехватчиком "Су-15", охранявшим границы СССР более трети века. В новой книге ведущих историков авиации вы найдете исчерпывающую информацию о создании, службе и боевом применении этой эпохальной машины, о котором Дважды Герой Советского Союза Маршал авиации Я.Е.Савицкий сказал так: "Сделай Сухой один этот самолет, его уже можно было бы назвать великим авиаконструктором!" Ссылки для скачивания, традиционно, под картинкой обложки. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|