|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Используемые текстуры дописал по аналогии как конвертер MSFX пишет в создаваемый файл .mtl при сохранении в OBJ newmtl Glass2 Ns 50.0000 Ni 1.5000 d 1.0000 Tr 0.0000 Tf 1.0000 1.0000 1.0000 illum 2 Ka 0.9176 0.9176 0.9176 Kd 0.9176 0.9176 0.9176 Ks 0.0000 0.0000 0.0000 Ke 0.0000 0.0000 0.0000 map_Kd glass.tga newmtl Gloss1D0o Ns 50.0000 Ni 1.5000 d 1.0000 Tr 0.0000 Tf 1.0000 1.0000 1.0000 illum 2 Ka 0.8353 0.9176 0.9176 Kd 0.8353 0.9176 0.9176 Ks 0.0000 0.0000 0.0000 Ke 0.0000 0.0000 0.0000 map_Kd skin1o.tga 2. Имеются странности в вашем файле. Тоесть с текстурами файл открывается MSFX конвертере и показывает нормальный маппинг на экране, 2.1 при сохранении в 3ds в этом MSFX конвертере и последующей загрузке этого 3ds в макс маппинг становится такой же неправильный как и в описании пункта 3 ниже 3. При загрузке вашего obj стразу в макс2012 вроде все нормально, но маппинг НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ !!! показывает Пробовал сразу в максе разобраться куда сдвинут маппинг и вот картинки в архиве. 4. Там еще "заплатками" имеются полигоны использующие материал NULL. На скрине из макса это БЕЛО_ГОЛУБЫМ цветом они показываются. Эти полигоны вроде тоже выводятся, правда в списке материалов в максе материал NULL отсутсятвует. В подготовленных для экспорта в игру файлах этот материал часто присутствует и назначен определенным дополнителшьным полигонам. Насколько мне известно эти полигоны с материалом NULL используются для закрытия СТЫКОВ мешей . Этот материал NULL для меня пока темное дело, тут например должен У2 подключится и пояснить наверное. Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 17:27. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Цитата:
Скины у самолётов в формате IMF. У TGA формата в заголовке есть флажок указывающий на то, как сканлайны в файле идут. Если он не установлен, то идут сверху вниз. Если установлен, то снизу вверх. У IMF такого флага нет. При конвертации из IMF в TGA этот флаг нужно всегда устанавливать, в IMF сканлайны идут снизу вверх (по крайней мере другого ни разу я не видел). При просмотре TGA файла вьювер ориентируется на этот флаг и соответственно начинает выводить картинку либо сверху вниз, либо снизу вверх. И всегда на экране мы её будем видеть правильно. Но вот при операциях с файлом, если мы этот флаг будем игнорировать, то при установленном флаге картинка будет перевёрнута вверх ногами. На скришотах я вижу, что изображение перевёрнуто относительно маппинга. Сам маппинг я не трогаю, как он был в Иловском меше, так я его и отдаю наружу. У себя, при отрисовке модели, я всегда смотрю, надо ли переворачивать картинку перед тем, как текстуру биндить. Если надо, я меняю верх с низом. Текстуры рисуются правильно. И ваш конвертер для MSFX тоже маппинг показывает правильно, значит он тоже смотрит на этот флаг и при биндинге текстур, если надо, переворачивает их. Возможно, что Максу надо принудительно переворачивать текстурные координаты. Но если это так, то это очень неприятно. Во-первых, это чревато различными не предсказуемыми косяками. Во-вторых, возникает путаница в текстурах, становится непонятно, когда надо переворачивать, когда нет. Мне не нравится даже сама идея, что надо что-то менять во входном потоке, и без этого во всёй это процедуре конвертации проблем масса. Может в Максе есть какая ни будь настройка, в которой указывается, что у текстуры надо верх с низом поменять местами? Хотя это всё равно очень странно. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пытающийся полететь
|
вы правы, отразил текстуру в фотошопе по вертикали и в вашем файле маппинг стал нормально видится в максе.
Вот и думаю в чем засада, в ИЛ-2 впервые сталкиваюсь с таким .Текстуры из IMF в TGA перегонял проверенным безлтказным ViewIMF-V1_0.exe Так как МАКС c IMF(из ИЛ-2) не может работать С таким "переверт" текстурами сталкивался в MSFX или X-Plane , когда они используют текстуры DDS. Там тоже бывает приходится для работы с моделью в максе перевертывать текстуры. В ИЛ-2 с таким сталкиваюсь впервые. Давайте "выдайте"(если конечно сейчас можно это) людям тулзу с возможностью записи, попробуем на разных мешах набрать статистику далее Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 21:56. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|