AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 17:13   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Макс открывает. Материалы, мапинг вроде на месте. Только носом вниз почему-то.
При открытии в максе убери галку с Flip Z-Y axiz
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:12   #2
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
списке материалов в максе материал NULL
если вы пытаетесь из текстового меша сделать корректный импорт в макс, то под этот материал NULL должно резервироваться ID1 в мультиматериале вашей модели. Дефолтный стандартный список материалов для самолётов где-то тут лежал в одной из соседних веток, там NULL Gloss1D0o Gloss1D1o Gloss1D2o Matt1D0o Matt1D1o и т.д., включая материалы для теней Shadow и т.п. Всего в районе 32 материалов для внешек самолётов. В кабинах уже стандартизации, понятно дело нет, там всё зависит от самой кабины. Но желательно всё же резервировать и там материал с ID1 под материал NULL.
Файлы объектов наземки используют обычно только два основных метериала, но и там нужно по-хорошему оставлять для NULL материала ID1.
Я всегда считал, что из текстового меша фейсы с материалом нуль не восстановить, т.к. сами фейсы в текстовый меш не идут, а используются для просчёта нормалей смежных фейсов. Пример на практике применения материала NULL был рассмотрен choisek-ом в теме E13A, где он сглаживал им заслонки радиаторов на капоте.
Также, сколько я видел конвертеров мешей, ни один из них абсолютно корректно группы сглаживания не восстанавливал, и файлик приходилось пилить вручную.
А ну и про масштаб напомню, хорошо бы, чтобы при импорте в макс можно было указывать масштаб вручную, тк в иле принято модели в максе делать в масштабе 20:1.

Цитата:
В итоге - файл получается заметно меньше по размеру. Авторы вообще, очень много для уменьшения размеров данных сделали. На мой взгляд, даже излишне много.
Если вспомнить, что во время появления Ила основным средством его распространения были CD-диски забота разработчиков о размере не покажется излишней.

Последний раз редактировалось yt2; 14.09.2015 в 20:16.
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:35   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
если вы пытаетесь из текстового меша сделать корректный импорт в макс, то под этот материал NULL должно резервироваться ID1 в мультиматериале вашей модели. Дефолтный стандартный список материалов для самолётов где-то тут лежал в одной из соседних веток, там NULL Gloss1D0o Gloss1D1o Gloss1D2o Matt1D0o Matt1D1o и т.д., включая материалы для теней Shadow и т.п. Всего в районе 32 .....
Ну по крайней мере меш конвертер что-то пытается изобразить-показать при конвертации в 3ds например. Эти(NULL) полигоны ,вроде как лишние на первый взгляд выводятся и в максе видятся.

Хотя с другой стороны, может забить на этот NULL и от безисходности смирится с последующим вручную работой в максе с этим материалом ?

Или как предложил У2 просто забить место в списке материалов для NULL в виде ID1

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 20:38.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru