|
|
![]() |
#1 |
Пытающийся полететь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
Файлы объектов наземки используют обычно только два основных метериала, но и там нужно по-хорошему оставлять для NULL материала ID1. Я всегда считал, что из текстового меша фейсы с материалом нуль не восстановить, т.к. сами фейсы в текстовый меш не идут, а используются для просчёта нормалей смежных фейсов. Пример на практике применения материала NULL был рассмотрен choisek-ом в теме E13A, где он сглаживал им заслонки радиаторов на капоте. Также, сколько я видел конвертеров мешей, ни один из них абсолютно корректно группы сглаживания не восстанавливал, и файлик приходилось пилить вручную. А ну и про масштаб напомню, хорошо бы, чтобы при импорте в макс можно было указывать масштаб вручную, тк в иле принято модели в максе делать в масштабе 20:1. Цитата:
Последний раз редактировалось yt2; 14.09.2015 в 20:16. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Хотя с другой стороны, может забить на этот NULL и от безисходности смирится с последующим вручную работой в максе с этим материалом ? Или как предложил У2 просто забить место в списке материалов для NULL в виде ID1 Последний раз редактировалось carsmaster; 14.09.2015 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|