AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 17.09.2015, 10:03   #581
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Всем доброго времени суток. Набросал черновой вариант ЗПУ Vickers .5 Mk3.
Торцы цилиндрический деталей принято "заглушать" квадратными плашками, это своего рода "правила хорошего моветона"
Quote:
Originally Posted by SaQSoN View Post
Все торцы цилиндрических деталей можно сделать четырехугольными (квадратными) плашками, на которых альфой вырезать кружки. Дофига полигонов сэкономится. Также и вырез в станке под ствол можно сделать альфой. См.рис.
Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Продолжаем работать...
Удачи
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 17.09.2015, 19:32   #582
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Спасибо за критику и полезную информацию. С уважением.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 18.09.2015, 14:15   #583
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Спасибо за критику ...
Бог с вами! Какая "критика"? Всего лишь попытка помочь, с тем, чтобы вам не пришлось "два раза бегать"
Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... и полезную информацию.
Кто владеет информацией, тот владеет миром (с) Успеха и удачи в реализации ваших творческих замыслов
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 11.10.2015, 03:21   #584
злой
гость
 
злой's Avatar
 
Join Date: 27.09.2014
Location: Россия
Posts: 5160
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Продолжаю учить матчасть. Катастрофически не хватает времени, работа по Светланам идет крайне медленно. Изучая ships.ini в качестве опыта заставил Марата использовать в бортовом залпе все башни ГК. Пока моделька выглядит так, но с целью экономии полигонов будет частично перепилена. Всем мира...
а Петропавловск, или Гангут можно из Марата "запелить"?
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой is offline   Reply With Quote
Old 11.10.2015, 10:03   #585
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Quote:
Originally Posted by злой View Post
а Петропавловск, или Гангут можно из Марата "запелить"?
Прочитав свой вечерний перл, понял, что протупил и ввел Вас в заблуждение. Прошу прощения. Фраза " Пока моделька выглядит так, но с целью экономии полигонов будет частично перепилена" относится не к Марату, а к Красному Крыму. Точно ответить на Ваш вопрос не могу, поскольку сам не специалист. Но с моей колокольни считаю что можно, тем более, что такую модель я уже видел. С уважением.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок..jpg
Views:	473
Size:	1193 KB
ID:	36112   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	480
Size:	2289 KB
ID:	36113  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 11.10.2015, 11:59   #586
злой
гость
 
злой's Avatar
 
Join Date: 27.09.2014
Location: Россия
Posts: 5160
Default

этот франкен не рабочий. я за него знаю
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой is offline   Reply With Quote
Old 11.10.2015, 20:21   #587
Stilet
Местный
 
Stilet's Avatar
 
Join Date: 17.05.2011
Location: Краснодар
Posts: 1365
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... в качестве опыта заставил Марата использовать в бортовом залпе все башни ГК. ...
А вот с этого места нельзя ли поподробнее? В какой секции файла и что нужно для этого переписать? А то то, что третья башня у "Марата" чисто
"для мебели" меня всегда несколько огорчало.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet is offline   Reply With Quote
Old 12.10.2015, 14:30   #588
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Всем мира. Ничего сложного, в ships.ini редактируем углы поворота 2 и 3 башен ГК. На скриншоте, справа дефолтный, слева измененный варианты. Углы нарисованные мной неправильные. На носовых углах атаки 3 башня начинает стрелять через трубу и носовую надстройку, на кормовых 2 башня палит через трубу и кормовую надстройку. Ищу чертежи с секторами стрельбы башен линкоров тип Севастополь.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	425
Size:	2464 KB
ID:	36118  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 12.10.2015, 16:09   #589
Bandicoot
Местный
 
Join Date: 26.04.2008
Location: Москва
Posts: 473
Default

Такой подойдёт?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	4.jpg
Views:	422
Size:	2787 KB
ID:	36119  
Bandicoot is offline   Reply With Quote
Old 12.10.2015, 18:02   #590
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Да. Спасибо. Приду домой постараюсь оптимизировать углы наводки.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 12.10.2015, 23:26   #591
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Всем доброго времени суток. Поправил углы наводки по чертежам любезно предоставленными Bandicoot. По скорому набросал тестовую карту, в которой кораблик ходит по спирали. Оценил повороты башен по отношению к цели. К сожалению чуда не произошло, прострелы труб и надстроек не исчезли, в прочем видимых повреждений от такой стрельбы не видно. Поиск решения проблемы продолжается. На скриншоте в левой колонке исторически верные значения углов стрельбы для линкоров типа Севастополь на 1912 г. Пока как то так ...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок (1).jpg
Views:	417
Size:	3022 KB
ID:	36124   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок2.jpg
Views:	406
Size:	1805 KB
ID:	36125   Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	428
Size:	2671 KB
ID:	36126  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 13.10.2015, 00:13   #592
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... Поиск решения проблемы продолжается. На скриншоте в левой колонке исторически верные значения углов стрельбы для линкоров типа Севастополь на 1912 г. Пока как то так ...
ЕМНИП, углы поворота башен (и не только их, а всего того, что вращается) как-то "хитро" считаются, т. е. для кормовой и носовой башен не обязательно будет +/- 155. Кроме того, они не могут быть одинаковые по определению, т. к. сектора обстрела носовой и кормовой башен развернуты в противоположные стороны.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 13.10.2015, 12:15   #593
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
паралельно учусь работать в gimp.
Quote:
Originally Posted by tvister View Post


работающие в Blender эти трудности преодолели. Они смогли, смогу и я !
Наверно...
каждому конечно своё... но если ещё не слишком привык, то лучше учиться сразу фотошопу и максу ... блендер он дюже своеобразный... после него вотом на костыли макса уже не встать)
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 13.10.2015, 17:30   #594
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
ЕМНИП, углы поворота башен (и не только их, а всего того, что вращается) как-то "хитро" считаются, т. е. для кормовой и носовой башен не обязательно будет +/- 155. Кроме того, они не могут быть одинаковые по определению, т. к. сектора обстрела носовой и кормовой башен развернуты в противоположные стороны.
Полностью согласен. Но изменения в моем варианте ships.ini я выполнил по образцу исходного, несколько изменив значения углов. Не знаю почему но это работает, ни носовая ни кормовая башни не стремятся пальнуть в надстройки позади себя. Углы которые я прописал, расчитаны на линкоры образца 1912 г. К сожалению я не владею информацией об изменениях в секторах обстрела после их модернизации. Вполне возможно, что исходные значения ships.ini справедливы для Марата образца 1941 г. Правда в бортовом залпе в стоке работают только 3 башни...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	382
Size:	2755 KB
ID:	36153  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 13.10.2015, 18:43   #595
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
но если ещё не слишком привык
Как раз тот случай. С Блендером я пытаюсь подружиться второй год. Сейчас строю крейсер Красный Крым. На данном этапе изучаю строение модели. Для лучшего понимания, пытаюсь "перепилить" Марат 1941 в Севастополь 1914.
1-скачал, вставил в блендер модель.
2-скачал и добавил в блендер чертеж.
3-отцентровал.
4-наметил правку носовой части. И вот тут возникла проблема. Я могу ошибаться, если что прошу поправить. Нос Hull1 состоит из двух объектов [Hull1]-собственно нос и [Hull1_dmg]-сетка повреждений носа. Вопрос, можно ли синхронно править две сетки. При раздельном редактировании сеток не получается совместить вершины. В итоге непонятная абракадабра.
5-После долгих мучений [Hull1_dmg]-была удалена.
6-Немного отрихтовал нос на Севастопольский манер. Но проблема не решена, в чем ошибка? Рою интернет в поисках решения вопроса...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	СКАЧАЛ ВСТАВИЛ МОДЕЛЬ.jpg
Views:	445
Size:	1800 KB
ID:	36154   Click image for larger version

Name:	СКАЧАЛ И ДОБАВИЛ ЧЕРТЕЖ В БЛЕНДЕР.jpg
Views:	433
Size:	1687 KB
ID:	36155   Click image for larger version

Name:	ОТЦЕНТРОВАЛ.jpg
Views:	431
Size:	2107 KB
ID:	36156   Click image for larger version

Name:	ИЗМЕНЕНИЯ В НОСОВОЙ ЧАСТИ.jpg
Views:	424
Size:	2591 KB
ID:	36157   Click image for larger version

Name:	ПРОБЛЕМА.jpg
Views:	419
Size:	2387 KB
ID:	36158  

Click image for larger version

Name:	РИХТОВАННЫЙ НОС.jpg
Views:	422
Size:	1848 KB
ID:	36159  

Last edited by tvister : 13.10.2015 at 22:34
tvister is offline   Reply With Quote
Old 15.10.2015, 17:32   #596
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... Правда в бортовом залпе в стоке работают только 3 башни...
Есть такой МОД, AI/Torpedo Ship Extention, в котором, в частности, "модернизируется", наряду с другими, и "Марат". Так вот, после "модернизации" огонь ведут все четыре башни ГК ...


Записи в ships.ini при этом выглядят след. образом ...
Code:
BaseChunk                 Head1
AdditionalCollisionChunk0  Gun1
strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge

gunBasedOnThisSection gun_0305_1907
 HeadMinYaw                -120
 HeadMaxYaw                 120
 GunHeadChunk             Head1
 GunBarrelChunk            Gun1
 GunShellStartHook ShellStart01

[Marat:Part7]
BaseChunk                 Head2
AdditionalCollisionChunk0  Gun2
strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge

gunBasedOnThisSection gun_0305_1907
 HeadMinYaw                -110
 HeadMaxYaw                 110
 NoFireMinYaw               -30
 NoFireMaxYaw                30
 GunHeadChunk             Head2
 GunBarrelChunk            Gun2
 GunShellStartHook ShellStart02

[Marat:Part8]
BaseChunk                 Head3
AdditionalCollisionChunk0  Gun3
strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge

gunBasedOnThisSection gun_0305_1907
 HeadMinYaw                -125
 HeadMaxYaw                 125
 NoFireMinYaw               -30
 NoFireMaxYaw                30
 GunHeadChunk             Head3
 GunBarrelChunk            Gun3
 GunShellStartHook ShellStart03

[Marat:Part9]
BaseChunk                 Head4
AdditionalCollisionChunk0  Gun4
strengthBasedOnThisSection strength_GunHuge

gunBasedOnThisSection gun_0305_1907
 HeadMinYaw                -130
 HeadMaxYaw                 130
 GunHeadChunk             Head4
 GunBarrelChunk            Gun4
 GunShellStartHook ShellStart04
Обратите внимание на параметры NoFireMinYaw и NoFireMaxYaw - в "немодифицированном" ships.ini их вовсе нет - похоже, именно благодаря им башни ГК и ведут себя вполне "разумно"
__________________

Last edited by deSAD : 08.11.2015 at 15:53
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 15.10.2015, 21:15   #597
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Севастополь

Верно. Только сегодня подсмотрел на SAS подобное решение проблемы. http://www.sas1946.com/main/index.ph...38584.108.html Пока не тестировал.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2015, 19:55   #598
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... К сожалению есть проблемы с импортом, пока что не разрешимые.
Не знаю, обратили ли вы внимание на эту темку, но если вдруг "прошли мимо", то ... не проходите мимо М. б., станэ у прыгоди
Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Но я стараюсь...
Удачи и успехов в ваших проектах
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2015, 21:36   #599
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Спасибо за информацию! Очень, очень полезная и важная тема! Как разберу кораблик на части, обязательно проверю прогу в бою!!!
tvister is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2015, 21:47   #600
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Спасибо за информацию! Очень, очень полезная и важная тема!
Быть может, вам и эта информация пригодится ... если вы - опять же - "прошли мимо"
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru