|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
1)текстовые меши - основной формат мешей до их упаковки при сборке патча
2)бинарные меши не принимаются к упаковке 3)текстовые меши можно проверять на ошибки экспорта обычным блокнотом или скриптом: смотреть число лодов, имена коллизий, число коллизий, выставленную дистанцию лодов, список используемых материалов по лодам. Т.е. если я хочу подготовить He111H11 к вставке в патч, мне надо все выдернутые из игры меши (исходников которых у меня нет) перевести в текстовый формат. При этом сохранив тоже имя файла что и у бинарника. В самолёте около 100 составных мешей, если не больше. А если самолётов штук 10? Вот и нужна консольная прога для автоматизации перевода группы бинарных мешей в их текстовые аналоги. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|