|
![]() |
#35 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Вставлю свою копейку:
модель повреждений - это составная визуализация, её можно разложить на несколько этапов., 1 - 3Д-шник должен правильно расставить внутренности самолёта, то есть мотор(все 4 меша енжин), бак ойл, баки в крыльях, все хуки должны быть на своих местах., 2 - потом в - как раньше делали - в фотошопе рысуються повреждения, дырки там усякие(раньше альфа каналом пользовались для просветов в дырках)., тут я только чуть наслышан., 3 - и - наконец то - соответственно названиям мешей в 3До пишуться повреждения, горения баков и мотора, как и с какой силой связываються все части(меши) самолёта что бы он убивался и правильно рассыпался., так же для правильной работы всех механизмов. На каком этапе самолёт - можно только догадываться, но не думаю что он летает с классом без Хит-бон внутри - потому как не правильно это совсем. Я только учусь - поэтому взяться за такое дело не совсем мне по силам. Могу только ошибки потереть по местам в классе. Самое главное - иметь полностью укомплектованное 3До, класс дописать не так уж сложно для граммотного. Последний раз редактировалось Vasya; 14.11.2015 в 18:44. Причина: исправление ошибок |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|