|
![]() |
#601 |
Местный
|
![]() ![]() Не хочет стрелять, хотя установлены два ДШК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#602 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Эту информацию я нашел немного раньше. Очень скоро проверю её на практике. В любом случае, спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 | ||
Местный
|
![]()
...
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Ошибся таки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Модератор
|
![]()
Это комментарии. ИЛ их "в упор не видит"
![]() При вставке фрагментов "кода" лучше все же использовать тег [C0DE], тогда движок форума оставит текст внутри "как есть" и не станет пытаться его "интерпретировать" ![]()
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Vickers Mk3. в исполнении asheshouse, в его новейшей работе Ark Royal! Отличная работа, красивый корабль. Я тоже хочу научиться так работать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#611 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
Так в чем суть проблемы с альфа каналом? Кинь в личку проблему посмотреть.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
В трубы было бы неплохо добавить полигонов, граненность режет глаз. Далее, там похоже проблема не в альфе, а требуется небольшая переделка мапинга этих решеток
|
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Интересовался у специалистов работающих в блендере, по поводу непонятности с альфой. Диагноз-некорректная настройка материалов в 3д редакторе, а так-как скрипт которым будет экспортироваться модель материалы не переносит, на эту проблему пока забью. До этапа экспорта. По поводу излишней граненности. Когда трубы будут выделены в отдельные меш-объекты, изменю настройки автосглаживания, будут выглядеть более скруглено. Позже покажу картинки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#615 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Наконец то научился рисовать заклепки. Этот этап стоил мне не меньше двух недель поиска и экспериментов. Как они вам ?
Вы правы сглаживанием достойного результата я не добился, буду добавлять полигоны. Теперь в голову лезут мрачные мысли по поводу орудийных стволов ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#616 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,615
|
![]()
А двух недель не жалко? - спросил бы как получил бы подробную информацию за 5 минут причем способа нигде не задоументированного.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
![]()
как по мне 12 граней вполне достаточно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
В дефолтных Б-7 Авроры стволы четырехгранные. Буду экспериментировать.
Последний раз редактировалось tvister; 25.12.2015 в 08:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Вопрос. Откуда модель Д3? У меня на руках такая же есть в исходниках.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|