AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы > Хижина дядюшки Джо

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 16:25   #1
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

МиГ-15КМ-2 и МиГ-15КМ-4(корабельный, модернизированный, цифра - количество пушек)

Вооружение: МиГ-15КМ-4: 4х23мм НР-23 (по 95 патронов на ствол) и МиГ-15КМ-2: 2х37мм Н-37 (по 55 патронов на ствол). Первый был больше истребителем, тогда как второй, по задумке Главного конструктора, предназначался для уничтожения бомбардировщиков, т.е. выступал в роли перехватчика. Конструкторы пошли на такой шаг исходя из опыта корейской войны. Дело в том, что имея разную внешнюю баллистику пушки НР-23 и Н-37 на МиГ-15бис, не могли стрелять залпом, т.к. снаряды летели по разным траекториям и если 23мм попадали в цель, то 37мм летели мимо. И наоборот. Было решено сделать оружие более однотипным, что бы летчик мог использовать всю мощь своего вооружения, а не терять часть снарядов, летящих "за молоком". На МиГ-15КМ-4 пилот, в зависимости о цели, мог выбирать режим стрельбы - или "залп", или только "верхние" пушки. Что положительно сказывалось на расходе боеприпасов.
Были значительно усилены стойки шасси, выдерживающие теперь жёсткие посадки на палубу. Для этого пришлось усилить крыло за счёт введения фестонов под обшивку и усиления заднего стрингера крыла, что, конечно, утяжелило крыло. На несколько градусов увеличили и стреловидность крыла, чтобы компенсировать более заднюю центровку из-за установленного посадочного оборудования (гака). В общем-то самолет стал немного тяжелей, по сравнению с обычным МиГ-15бис, но возросший вес компенсировался увеличение мощности ТРД ВК-5, с форсажной камерой и тягой 3350кг (на форсаже до 5000кг). Для старта использовался небольшой трамплин в конце летной палубы, а так же пороховые ускорители ПРД-54, с тягой 65.000-70.000кг. Время их работы было невелико, всего 4-5сек. Но они позволяли МиГу разогнаться до скорости 180-190км/ч и набрать высоту около 100м. После чего, отработавшие агрегаты сбрасывались в море. Одноразовые, чего уж там.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:51   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Идеи ... ну, ты в курсе, дядя Женя Альтернативный советский палубный истребитель Як-35 ...




Ну и "продолжение банкета".
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 17:00   #3
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Альтернативный советский палубный истребитель Як-35
Не... Тока МиГ. А авианосцем будет, я так пока думаю(! ), перезаложенный в Молотовске линкор "Советская Белоруссия".
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 21:52   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
... Тока МиГ. А авианосцем будет, я так пока думаю(! ), перезаложенный в Молотовске линкор "Советская Белоруссия".
А кстати ...

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 22:47   #5
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Я уж и забыл про это...
Да и задумка была иная. Старт с пороховыми ускорителями с рампы, как у "Кузнецова". Или без ускорителей, но расход топлива... и всё такое.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 14.11.2016 в 22:44. Причина: Удалил процитированные картинки.
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:43   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
... Да и задумка была иная. Старт с пороховыми ускорителями с рампы, как у "Кузнецова". Или без ускорителей, но расход топлива... и всё такое.
И ускорители есть ...


И рампа ...


И дозаправка в воздухе ...

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru