|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем доброго времени суток. Всех с прошедшими, наступающими!!!
Собственно не знаю куда правильно вставить эту тему, потому как в самолете ничего кроме названия и вооружения не менялось. Поставлю в оружейку, если не в тему то прошу уважаемых модераторов перенести куда трэба. А начиналось все так... Я вообще больше интересуюсь морской тематикой и потихоньку пилю крейсер "Красный Крым". Маленько подустав от бесконечных переделок 3D модели, рисования "страшных" скинов и непоняток с Блендером, я так подумал, моделька "почти готова". А что, дальше? Как заставить ее плыть, как создать слот? Принялся изучать Яву, а так как, модель Крыма еще "в процессе", подопытным кроликом стал мой любимый японский истребитель-перехватчик, штурмовик, разведчик ![]() ![]() После установки всех необходимых программ, вот тут http://dispersalfield.ru все очень хорошо расписано, нарыл информацию, что ставилось и с каким боекомплектом. Во тут http://military.wikia.com/wiki/Nakajima_Ki-44,http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki44.html,http://www.airpages.ru/jp/ki44.shtml, говорится об установке практически всех авиационных пушек, имеющихся на вооружении сухопутной авиации Японии. На самом деле информации еще больше, это так, для примера. В первую очередь авиапушка Ho-3, являющаяся ничем иным как 20 мм. зениткой тип-98http://www.airwar.ru/weapon/guns/ho1.html. Максимальный БК в сдвоенных барабанных магазинах 50 зарядов, таким я его и оставил. Следующий вариант знаменитая MG-151 доставленная по "ленд-лизу" в Японию для "Ласточек." Это как раз тот "полевой вариант" вооружения информацию по которому я потерял ![]() ФФуХХ Многа букф Пы. Сы. Если уважаемые модераторы посчитают тему злобным читерством, тему прошу удалить... P.P.S А править классы кораблей так и не научился, пока... ![]() http://www.mediafire.com/download/m9...a/Ki-44IIC.rar |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
Заинтересовался вашим модиком., вот - наконец то - нашёл время и посмотрел классы.
Часть классов можно было бы благополучно выкинуть - они ещё 2009 года выпуска. Так же - желательно - было бы перекомпилить класс кокпита в среде патча 4.12.2 или 4.13 - это если мод предназначен для эксплуатации в поздних патчах. Я ещё не смотрел, но класс кокпита нужно корректировать под поздние патчи, потому как он писан ещё в 2010 году. Сам класс вашего аггела так же прочесал, сделав в нём *покращення*., боезапас к Хо-3 должен быть 100 снарядов(2 барабана по бокам по 50 снарядов)., боезапас к МЖ-151/20 должен быть 145 снарядов., так в немецких коробках для крильевых Маузеров. В дефолте для Ки-61(по 120 снарядов) - скорее всего - не правильно., в дефолте до ужаса много неправильного. Хотя - возможно - персонал на полевых аэродромах мог и меньше заряджать для не совсем лёгкого Хиена. Ну и в классе(джава-файле) я провёл косметику для лучшей усваяемости Илом данного самолёта. Хеш класса и джава-файл в архиве внизу. --------------------------------------------------- П.С. Моё мнение: в названии вооружения - думаю - точки лучше не ставить. И - желательно - привести фм(слегка причесать) и емд(особенно) самолёта ближе к ТТХ исторического прототипа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Признаюсь, работа с Ki-44IIC была для меня чем то вроде опыта. Изучением слота, классов, методикой их редактирования. Основная моя цель "спустить на воду" Светланы. По поводу БК спорить не буду. Фразы о количестве БК к Но-3 можно интерпретировать по разному. http://www.airwar.ru/weapon/guns/ho1.html. А информацию о полевых вариантах вооружения Ki-44 я благополучно "посеял"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Модель(характеристики) двигателя (Engine MoDel)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, будет время посмотрю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Василь, я для пробы случайно "правильно" (полетел) заменил Ki-84-IC на Ki-44IIC в 413, чтобы посмотреть на сие творение... да, В-29 ломает. А нельзя ли вставить Ki-44IIC уже правильно в 413, без замены родных самолётов, но и без hsfx и up, у меня их нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
![]() Вот тут: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48811.0.html - целый набор аггелов. Если хеш/класс, который я прыкрепил выше, не пойдёт с этим модом(который и в 4.13 летает), то я завтра перепишу его под обновлённый САСовский мод. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Василь, спасибо за адрес, скачал, поставил на 413, добавил батонс из sasModact_6.00 и все полетели. Это мои первые добавленные в Ил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]()
Настраиваю мотор(по ТТХ) и фм Ки-44ІІС - скоро выпущу., будет опираться как раз на обновлённую сборку аггелов что по ссылке на сайт САС. Будет висеть в моём разделе. Как доделаю - сообщу тут так же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
Тут: - http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=615 - положил архив с модом Ки-44С. Все классы этот аггел имеет свои., часть модифицированной 3До - так же - в архиве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Самолетик не полетел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2016 в 16:43. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
УХ ТЫ!!!! Вот это да!!! Лучше истребителя просто нет!!! Огромнейшее Вам спасибо за терпение и проделанную работу!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
Масса самолёта была прописана согласно: - http://forum.valka.cz/topic/view/36185 -. Подвесные баки Ил считает отдельно. Массу вооружения возможно Ил считает не совсем правильно - но это уже не ко мне вопрос. Вообще если заменить крыльевые Хо103 на МЖ-151/20, то масса самолёта увеличиться немного. Две МЖ-шные пушки вместе з боезапасом будут весить около 130 кг. Пощитайте пожалуста сколько весят две Хо-103 вместе с боезапасом 500 пуль на два ствола. Если установить в крылья две Хо-3 с двумя барабанами по 50 патронов, то врядли масса этих пушек будет сильно больше 130 кг. Хотя - если честно - в крылья японских истребителей их - на сколько помню - не устанавливали., отдача была большая. Скороподъемность Ки-44 была даже лучше чем у Ки-84, но максимальная скорость хуже - большой лоб мотора тому причина., + более толстое крыло. Для сравнения - можете поставить себе мод ХАЯТЕ( - http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=611 -), в котором я отрегулировал моторы по ТТХ., вот тут брал данные: - http://forum.valka.cz/topic/view/84202 -. Приятных полётов! Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2016 в 21:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо за разъяснения. Я не знал, что вес вооружения рассчитывается не корректно. С уважением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
То есть если прописать мелкий пулемёт или НС-45 - вес хука будто не меняеться. Это лучше 3До-шники знают которые ваяют самолёт. Мои слова на уровне слухов и предположений. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Хук - это точка на 3D модели самолёта, где прорисовываются различные эффекты. Например, выхоп двигателя, течь топлива из пробитого бака, пыль из-под колёс шасси, вспышки от выстрелов оружия и т.д. Так что хуки никак не связаны с массой.
В FM прописаны массы: пустого самолёта, самолёта, готового к взлёту, масла и топлива http://dispersalfield.ru/main/index.php?topic=328.0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
|
![]() Цитата:
Но как раз на Запасном и читал во время оно обсуждение про то как Ил считает массы. Обсуждение было в разделе про двухмоторный лёгкий самолётик на котором наркобароны катались(как то так)., там ещё фм сначала от Р-38 ставили. Вот обсуждение касалось точки крепления мотогондолы(по моему), в постах и шла речь о том как Ил считает веса хуков и что на них крепиться. Могу ошибаться и не точно выразиться, читал давно. Но то что вес встроенных пушек и пулемётов Ил не считает - то наблюдал таковое. Считает только подвесное вооружение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Кстати а вот еще в Тундре у ки 44 пушки не такие. У него там торчат вообще такие дрыны толстые красные. Похожие на кукурузину. И потом фотки я смотрел там тоже на них на некоторых такие были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|