|
![]() |
#601 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]()
Переделал для себя мод Чайки с двухрядным мотором. Мощность мотора сделал 1300 лош. сил. В фм увеличил массу под новый более тяжёлый мотор и немного снизил сопротивление. Кокпит имеет свой отдельный класс(авторы оригинального мода поленились нормально сделать классы как на самолёт, так и на кокпит и нагородили огорд). Архив внизу. Название в бумажке в архиве.
Переделал мод ФВ-190А-8Н(- http://rghost.ru/7K9lpRcwY -). Самолёт имеет свою фм(с полярой от фм из патча 4.10.1, потому как самая адекватная поляра) мотор настроенный как в десятом патче. Мощность мотора на номинале 1824 лош. силы. Предлагаю так же свой мод Нью-Гармат перенастроенных под работу в Иле без установленного енжин-мода. Мощность пушек и пулемётов от дефолтного отличаеться на 10-20 проц. Осталные данные взяты из ТТХ реально существовавшего вооружения. (26 декабря исправил МК-103) Пожалуйста! ============================================== Для сборки под патч 4.12.2 без енжин-мода сделал модик ФВ-190А-4-8., тщательно отрегулировал моторы под поляру из патча 4.10.1., мощность моторов на номинале 1824 лош. силы., в ФВ-190А-4(А-4ФР - 1770HP) мощность на номинале 1600 лош. сил, при включении форсажа(ВЕПБУСТ 1.14) обороты повышаються до 2700 и наддув до 1.42., на жарких картах моторы на форсаже должны греться. У меня мод работает с новым 3До скачаным на Фримоддинге., На внешке открываеться фонарь. Если самолёты будут летать быстрее чем дефолтные на номинале, то добавлю сопротивления. Черезмерный подъём на горке - это давний баг Ила, поэтому в дефолте многим самолётам просто срезали максималку на всех высотах. Этот баг исправлен только в Битве за Британию. Архив внизу. Дополнительная модель: АЙР-ІНІ: Код:
Fw-190A-5-158ATA air.FW_190A5158ATA 2 NOINFO g01 SUMMER Перепроверил мод Мессеров для работы в патче 4.12.2 и выше. Нужна(обязательна) установка 00_BF109_Ultimate_Pack_v4. Пожалуйста! Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2016 в 01:39. Причина: прикрепление исправленного мода нью-гарматы |
![]() |
![]() |
![]() |
#602 | ||||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мотор настроен по ТТХ(- http://forum.valka.cz/topic/view/83409#306022 -)., Сопротивление чуть уменьшено. Отрегулированы рули управления - теперь почти на всех маневрах шарик должен быть в центре., на максимальной скорости - так же. При перегрузке самолёт заваливаеться влево - туда, куда направлен момент винта. Перед сваливанием самолёт начинает сопротивляться маневру. предупреждая о критической ситуации. Скороподьёмность будто похожа на реальную(5000 метров 4.4 минуты). Разнообразное вооружение - такое что могли ставить джапы на этот аггел. Испрален основной класс на предмет повреждений - теперь двигатель будет повреждаться труднее., всё же мотор радиальный, а не рядный. Вставлен код повреждения маслобака. Убраны некоторые недоделки(- http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=6137 -). У кого есть желание - можете в 3До в папке кокпита(!!!_003_KI-44C\3do\Cockpit\Ki-44-II-hei) подвигать в файле IIC_Body.msh(открываеться блокнотом) эти строки: Код:
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 0.01267 -0.03473 0.42673 0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.00519 -0.1732 0.42673 Для новичков в установке модов ПОЯСНЕНИЕ: для работы модика !!!_003_KI-44C ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна установка полного пака Ki-44-II Pack., тут: - http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48811.0.html -. Можно установить только 3До., классы модика !!!_003_KI-44C с классами из Ki-44-II Pack не пересекаються. Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2016 в 16:41. Причина: ДОПОЛНЕНИЕ И ПОЯСНЕНИЕ ПО МОДУ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 614
|
![]()
Василий спасибо, полетал, но в физику пока шибко не вникал. Мне хватает родных Ил-их самолётов, но Ki-44IIС от Твистера заинтересовал и как-то сразу пошёл, его одного и оставил - один заменяет всех сас-их.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
![]()
Vasya а сможете посмотреть и если потребуется, подкорректировать ФМ Ил-28. Сейчас груженый он совсем не летит
![]() При загрузке 4хФАБ-500 + 100% топлива, на бетонных аэродромах отрыв с трудом происходит с последних плит, причём триммер руля высоты выкручен вверх почти до упора. С грунтовых аэродромов взлететь вообще не получается. Движки дико греются, уже на разбеге можно словить перегрев. Скорость и высоту набирает очень медленно. Нашёл в сети альбом наглядых пособий по Ил-28, ниже скрины технических и лётных данных, надеюсь инфа будет полезна. ЗЫ. При взлётном весе 22200 кг (3-й вариант загрузки) длина разбега 1480м, время разбега 37,7с, скорость отрыва 245км/ч (в игре, карта Крым-лето, в конце бетонной ВПП скорость 220 и время 47-48с, т.е. движки имхо не додают мощности) |
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
|
![]()
Раздобыл первую часть техописания Ил-28, основные технические данные. Думаю также будет полезно
![]() https://yadi.sk/d/0Ld258Q8o2Adm |
![]() |
![]() |
![]() |
#608 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
Код:
public class IL_28 extends Scheme2 implements TypeTransport { Код:
public class IL_28 extends Scheme2 implements TypeBomber, TypeTransport { Код:
public boolean typeBomberToggleAutomation() { return false; } public void typeBomberAdjDistanceReset() { } public void typeBomberAdjDistancePlus() { } public void typeBomberAdjDistanceMinus() { } public void typeBomberAdjSideslipReset() { } public void typeBomberAdjSideslipPlus() { } public void typeBomberAdjSideslipMinus() { } public void typeBomberAdjAltitudeReset() { } public void typeBomberAdjAltitudePlus() { } public void typeBomberAdjAltitudeMinus() { } public void typeBomberAdjSpeedReset() { } public void typeBomberAdjSpeedPlus() { } public void typeBomberAdjSpeedMinus() { } public void typeBomberUpdate(float f) { } public void typeBomberReplicateToNet(NetMsgGuaranted netmsgguaranted) throws IOException { } public void typeBomberReplicateFromNet(NetMsgInput netmsginput) throws IOException { } Надеюсь, автор мода поправит класс Ил-28., там всего нужно два три дня посидеть что бы собрать нужные команды и соединить их для успешной компиляции. Можно так же для удобства поменять название некоторых мешей в 3До Ил-28 в соответствии с названиями в исходных кодах Мессера или Арадо. Вышеприведённый код нужен для того что бы бот умел бомбить цели. ![]() ![]() ![]() --------------------------------------------------------------- Щас посмотрю фм. Особо наворачивать не буду - это прерогатива автора., но поправить чуть - буду. ================================================== == Я просто офигел - там фм от Миг-9 с ТРД-20. Я вообще удивляюсь как он под нагрузкой не провалился под полосу. Там раздел вот этот: Код:
[Gear] H 1.82 Pitch 0.0 SinkFactor 500.0 SpringsStiffness 0.6 TailStiffness 0.4 ![]() ![]() ================================================== === Будете ржать - хотел поставить на Ил-28 фм от Джет-бомбера(специально скачал на САС) с изменениями небольшими, так она содрана с В-25 Митчела, не вся, конечно. Последний раз редактировалось Vasya; 31.01.2016 в 23:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]()
Вот есть готовый код для бомбометания на больших скоростях:
Код:
public boolean typeDiveBomberToggleAutomation() { return false; } public void typeDiveBomberAdjAltitudeReset() { } public void typeDiveBomberAdjAltitudePlus() { } public void typeDiveBomberAdjAltitudeMinus() { } public void typeDiveBomberAdjVelocityReset() { } public void typeDiveBomberAdjVelocityPlus() { } public void typeDiveBomberAdjVelocityMinus() { } public void typeDiveBomberAdjDiveAngleReset() { } public void typeDiveBomberAdjDiveAnglePlus() { } public void typeDiveBomberAdjDiveAngleMinus() { } public void typeDiveBomberReplicateToNet(NetMsgGuaranted netmsgguaranted) throws IOException { } public void typeDiveBomberReplicateFromNet(NetMsgInput netmsginput) throws IOException { } public boolean typeBomberToggleAutomation() { bSightAutomation = !bSightAutomation; bSightBombDump = false; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightAutomation" + (bSightAutomation ? "ON" : "OFF")); return bSightAutomation; } public void typeBomberAdjDistanceReset() { fSightCurDistance = 0.0F; fSightCurForwardAngle = 0.0F; } public void typeBomberAdjDistancePlus() { fSightCurForwardAngle++; if(fSightCurForwardAngle > 85F) fSightCurForwardAngle = 85F; fSightCurDistance = fSightCurAltitude * (float)Math.tan(Math.toRadians(fSightCurForwardAngle)); HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightElevation", new Object[] { new Integer((int)fSightCurForwardAngle) }); if(bSightAutomation) typeBomberToggleAutomation(); } public void typeBomberAdjDistanceMinus() { fSightCurForwardAngle--; if(fSightCurForwardAngle < 0.0F) fSightCurForwardAngle = 0.0F; fSightCurDistance = fSightCurAltitude * (float)Math.tan(Math.toRadians(fSightCurForwardAngle)); HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightElevation", new Object[] { new Integer((int)fSightCurForwardAngle) }); if(bSightAutomation) typeBomberToggleAutomation(); } public void typeBomberAdjSideslipReset() { fSightCurSideslip = 0.0F; } public void typeBomberAdjSideslipPlus() { fSightCurSideslip += 0.05F; if(fSightCurSideslip > 3F) fSightCurSideslip = 3F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightSlip", new Object[] { new Float(fSightCurSideslip * 10F) }); } public void typeBomberAdjSideslipMinus() { fSightCurSideslip -= 0.05F; if(fSightCurSideslip < -3F) fSightCurSideslip = -3F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightSlip", new Object[] { new Float(fSightCurSideslip * 10F) }); } public void typeBomberAdjAltitudeReset() { fSightCurAltitude = 850F; } public void typeBomberAdjAltitudePlus() { fSightCurAltitude += 10F; if(fSightCurAltitude > 6000F) fSightCurAltitude = 6000F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightAltitude", new Object[] { new Integer((int)fSightCurAltitude) }); fSightCurDistance = fSightCurAltitude * (float)Math.tan(Math.toRadians(fSightCurForwardAngle)); } public void typeBomberAdjAltitudeMinus() { fSightCurAltitude -= 10F; if(fSightCurAltitude < 850F) fSightCurAltitude = 850F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightAltitude", new Object[] { new Integer((int)fSightCurAltitude) }); fSightCurDistance = fSightCurAltitude * (float)Math.tan(Math.toRadians(fSightCurForwardAngle)); } public void typeBomberAdjSpeedReset() { fSightCurSpeed = 250F; } public void typeBomberAdjSpeedPlus() { fSightCurSpeed += 10F; if(fSightCurSpeed > 900F) fSightCurSpeed = 900F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightSpeed", new Object[] { new Integer((int)fSightCurSpeed) }); } public void typeBomberAdjSpeedMinus() { fSightCurSpeed -= 10F; if(fSightCurSpeed < 150F) fSightCurSpeed = 150F; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightSpeed", new Object[] { new Integer((int)fSightCurSpeed) }); } public void typeBomberUpdate(float f) { if((double)Math.abs(FM.Or.getKren()) > 4.5D) { fSightCurReadyness -= 0.0666666F * f; if(fSightCurReadyness < 0.0F) fSightCurReadyness = 0.0F; } if(fSightCurReadyness < 1.0F) fSightCurReadyness += 0.0333333F * f; else if(bSightAutomation) { fSightCurDistance -= (fSightCurSpeed / 3.6F) * f; if(fSightCurDistance < 0.0F) { fSightCurDistance = 0.0F; typeBomberToggleAutomation(); } fSightCurForwardAngle = (float)Math.toDegrees(Math.atan(fSightCurDistance / fSightCurAltitude)); if((double)fSightCurDistance < (double)(fSightCurSpeed / 3.6F) * Math.sqrt(fSightCurAltitude * 0.2038736F)) bSightBombDump = true; if(bSightBombDump) if(FM.isTick(3, 0)) { if(FM.CT.Weapons[3] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1].haveBullets()) { FM.CT.WeaponControl[3] = true; HUD.log(AircraftHotKeys.hudLogWeaponId, "BombsightBombdrop"); } } else { FM.CT.WeaponControl[3] = false; } } } public void typeBomberReplicateToNet(NetMsgGuaranted netmsgguaranted) throws IOException { netmsgguaranted.writeByte((bSightAutomation ? 1 : 0) | (bSightBombDump ? 2 : 0)); netmsgguaranted.writeFloat(fSightCurDistance); netmsgguaranted.writeByte((int)fSightCurForwardAngle); netmsgguaranted.writeByte((int)((fSightCurSideslip + 3F) * 33.33333F)); netmsgguaranted.writeFloat(fSightCurAltitude); netmsgguaranted.writeFloat(fSightCurSpeed); netmsgguaranted.writeByte((int)(fSightCurReadyness * 200F)); } public void typeBomberReplicateFromNet(NetMsgInput netmsginput) throws IOException { int i = netmsginput.readUnsignedByte(); bSightAutomation = (i & 1) != 0; bSightBombDump = (i & 2) != 0; fSightCurDistance = netmsginput.readFloat(); fSightCurForwardAngle = netmsginput.readUnsignedByte(); fSightCurSideslip = -3F + (float)netmsginput.readUnsignedByte() / 33.33333F; fSightCurAltitude = netmsginput.readFloat(); fSightCurSpeed = netmsginput.readFloat(); fSightCurReadyness = (float)netmsginput.readUnsignedByte() / 200F; } |
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]()
И protected void hitBone(String s, Shot shot, Point3d point3d)
должен быть хоть маленький., в нём обязательно должен быть вот такой кусочек: Код:
if(s.startsWith("xxcontrols")) { int i = s.charAt(10) - 48; if(s.length() == 12) i = 10 + (s.charAt(11) - 48); switch(i) { default: break; case 1: // '\001' if(getEnergyPastArmor(3.2F, shot) > 0.0F) { debugprintln(this, "*** Control Column: Hit, Controls Destroyed.."); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); } break; case 2: // '\002' if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) <= 0.0F) break; debugprintln(this, "*** Throttle Quadrant: Hit, Engine Controls Disabled.."); FM.AS.setCockpitState(shot.initiator, FM.AS.astateCockpitState | 8); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1); else FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 1, 1); break; case 3: // '\003' if(getEnergyPastArmor(1.0F, shot) > 0.0F) FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1); break; case 7: // '\007' if(getEnergyPastArmor(1.0F, shot) > 0.0F) FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 1); break; case 4: // '\004' case 6: // '\006' case 8: // '\b' case 10: // '\n' if(getEnergyPastArmor(2.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F) { debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled.."); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); } break; case 5: // '\005' case 9: // '\t' if(getEnergyPastArmor(4.1F, shot) > 0.0F) { debugprintln(this, "*** Aileron Controls Crank: Disabled.."); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); } break; case 11: // '\013' case 12: // '\f' if(getEnergyPastArmor(0.3F, shot) > 0.0F) { debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled / Strings Broken.."); FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); } break; } return; } if(s.startsWith("xxEng")) { int j = s.charAt(5) - 49; if(point3d.x > 0.0D) { if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F) { debugprintln(this, "*** Engine Module(s): Supercharger Disabled.."); FM.AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, j, 0); } } else { if(getEnergyPastArmor(3.2F, shot) > 0.0F) FM.EI.engines[j].setCyliderKnockOut(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat(0.009F, 0.1357F) < shot.mass && FM.EI.engines[j].getStage() == 6) FM.AS.hitEngine(shot.initiator, j, 1); getEnergyPastArmor(14.296F, shot); } return; } ..................... if(s.startsWith("xxTank")) { int k = s.charAt(6) - 49; if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && shot.powerType == 3) FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 2); return; } else { return; } } Код:
public void update(float f) { if(FM.AS.isMaster()) { for(int i = 0; i < 2; i++) { if(curctl[i] == -1F) { curctl[i] = oldctl[i] = FM.EI.engines[i].getControlThrottle(); continue; } curctl[i] = FM.EI.engines[i].getControlThrottle(); if((curctl[i] - oldctl[i]) / f > 3F && FM.EI.engines[i].getRPM() < 2400F && FM.EI.engines[i].getStage() == 6 && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F) FM.AS.hitEngine(this, i, 100); if((curctl[i] - oldctl[i]) / f < -3F && FM.EI.engines[i].getRPM() < 2400F && FM.EI.engines[i].getStage() == 6) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && (FM instanceof RealFlightModel) && ((RealFlightModel)FM).isRealMode()) FM.EI.engines[i].setEngineStops(this); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.75F && (FM instanceof RealFlightModel) && ((RealFlightModel)FM).isRealMode()) FM.EI.engines[i].setKillCompressor(this); } oldctl[i] = curctl[i]; } if(Config.isUSE_RENDER()) { if(FM.EI.engines[0].getPowerOutput() > 0.8F && FM.EI.engines[0].getStage() == 6) { if(FM.EI.engines[0].getPowerOutput() > 0.95F) FM.AS.setSootState(this, 0, 3); else FM.AS.setSootState(this, 0, 2); } else { FM.AS.setSootState(this, 0, 0); } if(FM.EI.engines[1].getPowerOutput() > 0.8F && FM.EI.engines[1].getStage() == 6) { if(FM.EI.engines[1].getPowerOutput() > 0.95F) FM.AS.setSootState(this, 1, 3); else FM.AS.setSootState(this, 1, 2); } else { FM.AS.setSootState(this, 1, 0); } } } super.update(f); } Код:
public void rareAction(float f, boolean flag) { super.rareAction(f, flag); if(flag && World.Rnd().nextFloat() < 0.04F) { if(FM.AS.astateEngineStates[0] > 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.12F) { FM.AS.explodeEngine(this, 0); msgCollision(this, "WingLIn_D0", "WingLIn_D0"); if(World.Rnd().nextBoolean()) FM.AS.hitTank(this, 0, World.Rnd().nextInt(1, 8)); else FM.AS.hitTank(this, 1, World.Rnd().nextInt(1, 8)); } if(FM.AS.astateEngineStates[1] > 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.12F) { FM.AS.explodeEngine(this, 1); msgCollision(this, "WingRIn_D0", "WingRIn_D0"); if(World.Rnd().nextBoolean()) FM.AS.hitTank(this, 0, World.Rnd().nextInt(1, 8)); else FM.AS.hitTank(this, 1, World.Rnd().nextInt(1, 8)); } } if(FM.getAltitude() < 3000F) hierMesh().chunkVisible("HMask1_D0", false); else hierMesh().chunkVisible("HMask1_D0", hierMesh().isChunkVisible("Head1_D0")); } |
![]() |
![]() |
![]() |
#611 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]()
Попытался собрать фм для Ил-28 из двух - Арадо-234 и Джет-Бомбер.
Взял фм Арадо как более соответствующую скоросному бомбадировщику., в фм поменял веса на историчные, двигателя Klimov/VK-1, мощность на номинале 2400 кг, буст - 1.25. Температура историчная поставлена, поэтому мотор должен на жаркой карте сильно греться. Цитата:
Цитата:
Пока не проверял - проверю позже на Арадо-234., ставить себе Ил-28 пока смысла нет - буду ждать допиливания самолёта до кондишена автором. ТАК ЖЕ: Прошу прощения у автора мода Ил-28 за нездерженность в критике. Мои догадки/подсказки по кодам в классе из-за неравнодушия к тому что бы моды были живыми и здоровыми во всех смыслах мододелания. Фм самолёта внизу в архиве. Зашита под патч 4.12(4.09) Напишите тут на странице как крафт будет взлетать и летать, может нужно будет поправить поляру. С уважением к сообществу участников нашего сайта! ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2016 в 21:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
Местный
|
![]()
Если бы вы были не только писателем, а еще и читателем то обратили бы внимание на следующие строки
Поэтому критика не принимается ни в каком виде, потому как объекта для критики нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]()
Доброго дня!
Пытался начать кампанию на ранних "мессерах" и поник в печали: BF-109 B,C,D у земли едва 300 км.ч. тянут, а иные боты даже взлететь не могут - о холмики бьются. Есть ли возможность им немного мощи добавить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#614 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
А ещё обратите внимание что моя так называемая критика выложена как уболевание за данный мод Ил-28, а не как потопление оного. Я знаю что вы граммотный человек - (возможно и при желании) написали бы более-мение удобоваримый основной класс для данного самолёта или хотя бы помогли советом автору(возможно автор Скворец - он занимаеться разными реактивами) мода. Это не упрёк, ни в коем случае., просто типа хорошее предложение помочь автору по сути. Написать основной класс для Ил-28 можно было бы понемногу, вставляя нужные коды и корректируя 3До для этого. Я не поругаться написал - кто болеет душой за Ил, тот помагает старателям мододелам хоть советом. А кто не болеет - с того и нет спроса на словеса. Каждый поступает как велит ему совесть. Но не буду вас грузить проповедями., мы взрослые люди и имеем голову что бы мыслить. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 01.02.2016 в 17:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#615 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
Что у вас установлено(адресс откуда брали) и на каком патче? Последний раз редактировалось Vasya; 01.02.2016 в 01:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]()
HSFX7 + Modact + Enginemod и батон 10.5 Недавно для эксперимента поставил испанскую "Дорру" так тоже в погоне за СБ выжал на перегреве только 320. Где-же, интересно, могут быть прописаны такие качества к "Юмо-210"?
Последний раз редактировалось forgotten regiment.; 01.02.2016 в 22:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
Если скините исторические таблицы скоростей - я поправлю фм, подогнав скорость ближе к исторической. Так же можно было бы таблицы мощностей мотора Юмо-210. Установлен у меня Bf-109 Ultimate Pack v4 - http://www.sas1946.com/main/index.ph...37634.144.html -. Баттонз - от модакта 5.30 - тот который был в комплекте с Модактом. Пока можете поставить себе два хеша BF_109B2 и BF_109D1 - чуть дополнил вооружение в D-1. Третий пулемёт в B-2 не должен быстро перегреваться. ================================================== === Цитата:
- http://forum.worldofwarplanes.ru/ind...игатели-худых/ -. И самолёту: - http://forum.bestway.com.ua/index.ph...ermanija.3958/ -. Делаю потихоньку., чудес не обещаю., что получиться ещё не знаю - нужно тщательно подстроить фм к мотору что бы не переборщить с ТТХ. У вас по ссылке мурзилка ещё хуже чем у меня. ============================================ Попробуйте скачать архив(прикреплён ниже) - ещё не всё до конца отрегулировано. Скорость у земли должна быть 409-418 км в час. Мощность моторов согласно ТТХ по ссылке выше(первая). ФМ - Bf-109B-1vroeg.fmd., поляра из Bf-109E-1.fmd - добавлено сопротивление на радиатор(бороду под мотором). Нужно ещё регулировать управление/триммИрование. Пока управление сделал так: Код:
CAileronThreshold 360.0 CRudderThreshold 420.0 CElevatorThreshold 420.0 DefaultAileronTrim 0.005 DefaultElevatorTrim -0.05 DefaultRudderTrim 0.0488 Ещё: скороподъёмность в Иле немного завышена - это если проставить реальные мощностя и скорость., это давний баг ещё с первых патчей. На похожие грабли сейчас наступают создатели БзС. В БоБе ТТХ Эмилей более-мение правильные, формула общёта набора высоты более точная(ИМХО). Но там задушили дефолтный ДБ-601Аа перегревом в угоду баланса. -------------------------------------------- Ещё раз покорректировал фм в плане управления. Измерял скорость на БФ-109Д-1 - установившаяся скорость на высоте около 500 метров(карта Кавказа) была 409-411 км. в час. Проверено на сборке 4.12.2 без енжин-мода. С установкой енжин-мода скорость может увеличиться на 5-8 км. в час. Мотор на жарких картах быстро и неожиданно перегреваеться. Что бы во время боя мотор не грелся - держать шаг винта 95 и тягу 95-97 проц., после перегрева мотора - он вырубаеться ![]() ![]() Это список перепиленных самолётов: Код:
АЙР-ИНИ: Bf-109B-2 air.BF_109B2 2 g01 SUMMER Bf-109C-1 air.BF_109C1 2 g01 SUMMER Bf-109D-1 air.BF_109D1 2 g01 SUMMER Bf-109D-2 air.BF_109D2 2 g01 SUMMER Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2016 в 21:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
|
![]()
Результат пока не обнадежил: без САСовских Мессеров енти классы работать отказались, а с ними всё также: без потери высоты 340-350 на 1000м. на "Бруно". Возможно, вместо новой ФМ грузится САСовская.
Последний раз редактировалось forgotten regiment.; 02.02.2016 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#620 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
![]() Цитата:
Bf-109 Ultimate Pack v4., я себе сделал так - предложенные вам классы, что в архиве выше в моём посте, положил в папку 00_BF109_Ultimate_Pack_v4., они заменили исходные САСовскиехеши/классы 0711FEEE28BF3F58, BB9992DC668071B4, D40D57D6BC311E54. То есть - я исключил возможность пересечения классов., в таком виде Ил будет видеть только новые модыфицырованные классы. ФМ BF_109BCD так же положил в папку 00_BF109_Ultimate_Pack_v4. Должно всё работать. Напишите как получилось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|