AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 17:30   #1
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Интересен порядок схода бомб на немецких самолетах.
Заметно влияет на балансировку, и это правильно.
Любопытно, как на самом деле было? В смысле порядок схода.
В нашей авиации зеркально сходят одна слева потом та же справа, причем как правило сначала с внутренних.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 13:52   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Интересен порядок схода бомб на немецких самолетах.
Заметно влияет на балансировку, и это правильно.
Любопытно, как на самом деле было? В смысле порядок схода.
В нашей авиации зеркально сходят одна слева потом та же справа, причем как правило сначала с внутренних.
тут я думаю надо читать какие то наставления по этому делу ... наверняка можно было по разному сбрасывать и в разном порядке ...

но вот скажем из наставлений к Р-5 ( не немец конечно но всё же ) было указано что сбрасывать фаб250 надо обязательно парой ... иначе самолёт превращался в нечто не управляемое ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 22:34   #3
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
тут я думаю надо читать какие то наставления по этому делу ... наверняка можно было по разному сбрасывать и в разном порядке ...

но вот скажем из наставлений к Р-5 ( не немец конечно но всё же ) было указано что сбрасывать фаб250 надо обязательно парой ... иначе самолёт превращался в нечто не управляемое ...
Оборудовани скорее всего в любом порядке позволяло.
Но практически скорее всего были специальные рекомендации.
Примерно как наши инструкции по боевому применению.

Если авторы патча по документам все делали, то.. странные эти немцы.
Порядок небезопасный.

С консолей необходимо парой сбрасывать.
А из под цетроплана - если парой, то симметрично, а если по одной, то сначала внутренние, затем внешние.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:03   #4
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Народ здравствуйте !
Вопрос к понимающим. Возникли у меня некоторые сомнения по поводу
самолетов семейства Р-5.
Взял самолет Р-5,1931(1934), топливо 100%. Карта Финский залив- лето, ветра нет погода безоблачно, вооружение стандарт.Высота полета 500 м. Дальность полета ( по контрольным точкам) 768 км.
Почти по диагонали через Финский залив туда и обратно. Р-5 взлетел, пролетел маршрут и успешно приземлился.
Второй вариант полета такой же только с 50% топлива. Приблизительно
пролетел 468 км. и топливо кончилось. Летел автопилот. Насколько это реально?Как понимаю запас топлива в процентах это те же килограммы. И еще вопрос, у Р-5 топливомер есть и где ?

Последний раз редактировалось Niro; 14.11.2016 в 22:21.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:23   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

За правдивость не скажу .. а вот топливомер сразу справа от альтиметра... с ненавязчивой буковкой "Г" )
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru