AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2016, 17:44   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Продолжаю попытки вооружить кораблик. Неудачные... Благодаря уважаемому deSAD-у, получил внятный перевод трудов м-ра. Western0221, по строительству кораблей и много другой интересной информации. Western0221 пишет что,прежде, чем осуществлять экспорт модели в игру, объекты (стволы) GunXX необходимо повернуть на 90 град. вокруг оси Х; если для экспорта предполагается использовать Buggy Buggy Expoter, то объекты GunXX необходимо развернуть на +90 град. относительно того, как они должны быть сориентированы в действительности;если для экспорта предполагается использовать Maraz Expoter в среде 3ds MAX 9, необходимо развернуть pivot'ы объектов GunXX на -90 град. вокруг оси Х. А что, если я пользуюсь оригинальным переделанным bbexporterom... Одним словом решил проверить все варианты. И вот что получилось: если повернуть ствол GunXX на +90 градусов, то при запуске миссии он из походного положения сразу поднимается в зенит и застывает в таком положении. При повороте на -90, ситуёвина противоположная, ствол сквозь палубу ныряет в недра корабля, оставляя на поверхности затвор. То что происходит в"нулевом" варианте опишу ниже. Вдоволь намучившись с зенитками, решил попробовать что нибудь полегче. Прилепил баковое орудие Б-13 от Авроры (в реале Б-7). Систему Минизини временно убрал. При установке на баке двух орудий одновременно, крейсер застывает "соляным столбом," видимо что то с углами обстрела надо думать... Построил тестовую карту и начал тестировать. Противником для Крыма назначил Ниобе, запустил миссию. Корабли идут встречным курсом, Ниобе чуть левее, 130-ка Крыма отворачивает под прямым углом влево, туда же и стреляет . По мере сближения, ствол Крыма несколько доворачивает на врага, но снаряды (всплески), ложатся левее и дальше Ниобе. Проходя на траверзе Ниобы, Крым таки вбивает один, единственный снаряд в надстройку противника, даже что то поджигает! Как только корабли разошлись, пушка Крыма разворачивается на правый борт и начинает жарить правую полусферу, вот только противника там нет!.Противники сошлись на параллельных курсах, Крым стреляет в сторону Ниобе но не по нему. Кроме стрельбы "в никуда" засек еще пару ошибок. На другой карте поставил противников на большем расстоянии, Крым не добрасывает снаряды, лупит близко вокруг себя, ствол орудия не поднимается. Очень похоже на первый вариант Myoko42 от Ten10. Нет кильватерного следа, не работают хуки "_Center", "_Left", "_Right". Насмотревшись на этот жесткий хардкор, стало ясно что, ничего не ясно. На что грешить? В ships.ini в раздел вооружение воткнул фрагмент от Авроры с заменой названия судна и номеров орудия, хука и ствола. Углы поворота орудия исторически верные, но как объяснить это Ил-у? Крутится мысль о проблеме с классами... Те классы с которыми модель работает сейчас, являются грубо перекромсанными классами от Armed Cargo Ship. Любые другие попытки нарисовать классы, заканчиваются ошибками на этапе компиляции редактированных классов. Причем как ни странно, ошибку пишет при компиляции заведомо рабочих классов от других кораблей.
Вот так. Если не решу эту проблему, переделаю модель в танкер, там орудий не надо. В реальности четверть всех Светлан так и закончили...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8-~ ПРОТИВНИК СЗАДИ И ЧУТЬ ПРАВЕЕ.jpg
Просмотров: 558
Размер:	135.4 Кб
ID:	38428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ВЫСТРЕЛ КРУПНЫМ ПЛАНОМ, ПРОТИВНИК СПРАВА.jpg
Просмотров: 582
Размер:	141.2 Кб
ID:	38425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ПОДХОДИМ БЛИЖЕ....jpg
Просмотров: 574
Размер:	91.7 Кб
ID:	38426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-6.jpg
Просмотров: 568
Размер:	95.7 Кб
ID:	38427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1ВСПЛЕСК.jpg
Просмотров: 560
Размер:	100.5 Кб
ID:	38424  

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 18:02   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Недостающие скрины, и моделька с инишками и классами. Не могу исключить собственного разгильдяйства. Может кто посмотрит, посоветует...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: тк Грознефть БЫВШИЙ АДМИРАЛ СПИРИДОВ.jpg
Просмотров: 547
Размер:	23.0 Кб
ID:	38431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тх Азнефть БЫВШИЙ АДМИРАЛ ГРЕЙГ.jpg
Просмотров: 562
Размер:	43.1 Кб
ID:	38432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20-30 ПАРАЛЕЛЬНЫЙ КУРС.jpg
Просмотров: 555
Размер:	120.6 Кб
ID:	38430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10-20 ОПЯТЬ ВСТРЕЧНЫЙ КУРС.jpg
Просмотров: 576
Размер:	111.1 Кб
ID:	38429  
Вложения
Тип файла: rar cruisersSU.rar (2.90 Мб, 420 просмотров)
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 18:56   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
... Крутится мысль о проблеме с классами... Те классы с которыми модель работает сейчас, являются грубо перекромсанными классами от Armed Cargo Ship.
Классы для отдельных кораблей - это, как правило, "всего лишь" слоты, т. е. в них нет ничего, что могло бы повлиять на то, как корабль (по)ведет себя ингейм. Основная информация о конкретном корабле находится в соответствующем ему разделе в ships.ini. Впрочем, возможны и исключения, навроде "Хирю"
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Любые другие попытки нарисовать классы, заканчиваются ошибками на этапе компиляции редактированных классов. Причем как ни странно, ошибку пишет при компиляции заведомо рабочих классов от других кораблей.
И что же это за ошибка, которую "пишет" компилятор?

Как правило, ошибки при компиляции могут возникать, во-1-х, в том случае, если компилятор не находит тех классов/пакетов, которые упомянуты в качестве аргументов оператора import компилируемого класса. Во-2-х, ошибка может возникнуть, если в исходнике наличествует конструкция следующего вида ...
Код:
    static Class _mthclass$(String s)
    {
        return Class.forName(s);
        ClassNotFoundException classnotfoundexception;
        classnotfoundexception;
        throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage());
    }
... которую, как правило, вставляет декомпилятор.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 19:41   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

-cruisersSU.java:14: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym() {
^
-cruisersSU.java:18: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym(String string, int i, SectFile sectfile,
^
2 errors
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

По видимому это таки не классы. Взял классы о "рабочего," с адекватным поведением корабля Х. Переименовал где надо, заготовку в Х. загрузил в игру, то же безобразие! Поставил Крым как стационар и заставил кружиться вокруг него противника. Странно, стрельба по площадям и никакой логики. Или это мне так кажется? Есть одна особенность, Крым не стреляет в нос и в корму. Почему не стреляет в корму на углах -150,150 мне ясно, а с носом не очень... После модернизации 1934 г. на носу перед погонным орудием появилась 100 мм. спарка системы Минизини. В модели с вооружением на 1942 г. она тоже присутствует. На данном этапе она выделена, порезана на башню и стволы, но временно "отключена" от экспорта и визуализации. Вчера пытался "запустить" и зенитку и погонное орудие. Как и следовало ожидать крейсер "заклинило." Может причина в этом?

Последний раз редактировалось tvister; 13.03.2016 в 21:14.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 20:53   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
-cruisersSU.java:14: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym() {
^
-cruisersSU.java:18: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym(String string, int i, SectFile sectfile,
^
2 errors
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Из-за некоторых ограничений ИЛа для того, чтобы не переписывать базовые "корабельные" классы, приходится поступать следующим образом ... Во-1-х, необходимо "расширить" базовый класс Ship:
Код:
package com.maddox.il2.objects.ships;

public abstract class ShipNew extends Ship
{
    class Bismarck {}

    public ShipNew()
    {
    }

    static 
    {
        new BigshipGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew$Bismarck.class);
    }
}
Где ShipNew - имя для "расширяющего" класса, а Bismarck - имя для класса собственно нового корабля.

Во-2-х, нужно создать класс/слот для нового корабля:
Код:
package com.maddox.il2.objects.ships;

import com.maddox.il2.ai.ground.TgtShip;
import com.maddox.rts.SectFile;

public static class ShipNew$Bismarck extends BigshipGeneric
    implements TgtShip
{

    public ShipNew$Bismarck()
    {
    }

    public ShipNew$Bismarck(String s, int i, SectFile sectfile, String s1, SectFile sectfile1, String s2)
    {
        super(s, i, sectfile, s1, sectfile1, s2);
    }
}
Ну а потом скомпилировать классы, причем, если запустить компиляцию класса корабля, т. е. ShipNew$Bismarck, то скомпилируются сразу оба класса
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 21:30   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Спасибо за помощь обязательно попробую.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru