|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
В техописании упоминается прицел Герц но какой серии не уточняется.
http://mash-xxl.info/page/2491480591...4082119120247/ С 33 года ставился Герц-Бойков, но в мурзилках пишут, что их было мало. http://mash-xxl.info/page/0182531620...3143018134198/ В стречаются данные об установке опб1, опб2 и с 42 года нкпб-3. НКПБ3 и 4 также ставились на Пе8. Это тот же опб1 но с колиматором, чтобы глазом не упираться в прицел. http://stsokol.ru/vvs_tsifra/gl_7/7.288.html "Теоретически каждый ТБ-3 должен был комплектоваться одним бомбовым прицелом "Герц-Бойков" (у левого сидения штурманской кабины) и одним Герц FI 110 или Герц FI 206 (у правого). Фактически стоял какой-то один, а первые серии сдавались вообще без прицелов, которые монтировали уже в частях. Позднее применяли прицелы советского производства ОПБ-1 и ОПБ-2, являвшиеся копиями немецких." http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-...r-tb-3?start=2 "Было дано указание оснастить все ТБ-3 в тяжелобомбардировочных полках ночными коллиматорными прицелами НКПБ-3. Их установка на самолетах способствовала повышению точности бомбометания." http://army.lv/ru/tb-3/primenenie/503/305 >Обращаю внимание на тот факт, что коллиматорные прицелы НКПБ-3 и ПК-1 (близкие по конструкции) вообще то сильно попроще, чем ОПБ, а вероятность попадания почему-то у ОПБ ниже оказалась. Что заставляет усомниться в данных таблицы в первый раз. "То, что вероятность попадания с высоты 4000 м с использованием ОПБ-1М/2М ниже, чем у НКПБ-3 как раз понятно. Во-первых, НКПБ не проще, а современнее, удобнее в использовании. Не надо смотреть одним глазом в окуляр с ограниченным полем зрения, поле зрения шире, следовательно раньше замечаешь цель и у тебя есть больше времени для прицеливания. Разница как между ОП-1 и ПАК-1, если вы понимаете о чем я. Для средних высот самое то. С другой стороны НКПБ имел ограниченную функциональность - не позволял решать всех задач самолетовождения, ну и отсутствие оптического увеличения затрудняло работу с больших высот. Поэтому на самолетах он ставился в дополнение к ОПБ. Ну а что касается простоты прицела, то ОПБ-1М в 1941-м стоил 2400 рублей, а “сильно более простой” НКПБ-3 – 8000 рублей. Правда при валовом производстве его стоимость планировали снизить до 3000-4000 р." http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2640109 Во многих мурзилках говорится о триммерах руля направления на тб3м34р. "Из прочих нововведений надо отметить триммер на руле направления, люки для вылезания на крыло (самолет намеревались использовать не только как бом*бардировщик, но и для выброски десантников), пневмопочту между передней и задней кабинами, аэрофотоаппарат АФА-15 и новые электрифицированные бомбосбрасыватели." http://legendary-aircraft.blogspot.r...acii-TB-3.html Практически наверно проще поставить на тб 3 м34 опб1 и тримера рн, тогда будет годный самолет с минимальными затратами. Последний раз редактировалось Vadim V; 17.03.2016 в 14:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
нкпб7 есть ... нкпб3 по нет ... опб полно)
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Думаю, что причастные к деланию прицелов в игре лучше меня знают, что опб1 это доработанная советская копия прицела Герц, а опб 2 это есть другое название Герц - Бойков.
Так что опб на тб3 было бы вполне справедливо. Прицел Герц упоминается в альбоме по технической эксплуатации самолета ТБ-3 на странице 120 в пункте 97 осмотра. Альбом тут http://www.airwar.ru/other/bibl/r5tb3-te.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]()
По моему когда-то писали уже об этом. Тогда убеждали, что все с торпедой нормально. Не могу с этим согласиться.
И так: торпеда 45-36 АН поздняя. Режим реалистичного торпедирования. Рекомендуется: высота сброса 55 метров скорость 280 км/ час. Пробую-не получается. Испытываю ботов. Атака корабля. Включаю автопилот. Самолет А-20С. Вооружение две торпеды 45-36 АН поздняя. Повторяю, работает автопилот, то есть бот. Сброс первой торпеды-скорость 270 км\ч высота 60 метров Торпеда ломается о воду. Бот разворачивается и еле -еле вытягивая скорость, которая уже меньше 270 км\ч бросает вторую. Торпеда пошла но мимо. Так повторяется всегда. Самолет Ил-4. Вооружение торпеда 45-36 АН поздняя. Работает автопилот(бот). Атака корабля. Скорость при сбросе 270 км/ч. высота 60 м. Торпеда ломается о воду. Вывод- торпедирование ботами торпедой 45-36 АН поздняя, в игре не настроено. Как может и сама торпеда. Торпедирование произвожу сам. Как только снижаю скорость ниже270км/ч., к примеру 265 км\ч по спидометру у ИЛ-4, то торпеда приводняется нормально. При 250 км\ч тоже все нормально. Но ведь заявленная скорость сброса 280 км\ч. / что было бы лучше. А-20С с двумя такими торпедами вообще трудно держать горизонт на скорости 260 км/ч. Последний раз редактировалось Niro; 30.07.2016 в 07:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|