AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2016, 15:10   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Символ «Блицкрига» (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
«Устаревший», «тихоходный», «интереса не представляет» – такими вполне оправданными эпитетами охарактеризовали Ju.87 советские авиационные специалисты из закупочной комиссии И.Ф. Тевосяна во время пребывания в Германии осенью 1939 года. Но при надежном прикрытии истребителями и слабости зенитных средств противника эти самолеты благодаря низкой скорости и способности к отвесному пикированию демонстрировали великолепную точность бомбометания. Поэтому воющие сиренами «Штуки», действующие в тесном контакте с наземными войсками, стали воздушной артиллерией для рвущихся вперед танковых клиньев. А самолеты модификаций B и R, бывшие героями стремительных прорывов в Польше, Франции, на Балканах и в России и сошедшие со сцены прежде чем в войне наступил перелом, стали настоящим символом германского блицкрига.


Ju.87B-1 (A5+BB) из состава штабного звена авиагруппы I./StG 1, Польша, сентябрь 1939 года.



Ju.87B-1 (S2+AC) позднего выпуска, на котором летал командир авиагруппы II./StG 77. Балканы, середина 1941 года.



Ju.87R-2 или R-4 (J9+LL) из состава эскадрильи 9./StG 1, Восточный фронт, зима 1941–1942 гг.
До лета 1940 года 3-я группа 1-й эскадры именовалась I.(St)/TrGr 186,
и полтора года спустя машина все еще несет кодовые обозначения авиагруппы недостроенного авианосца «Граф Цеппелин».
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:23.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 09:42   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Все масти адских кошек (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Очень большой и тяжёлый по меркам одноместных истребителей Второй мировой, внешне неуклюжий, истребитель «Хеллкэт» имел массу достоинств. Он был прочным и живучим, достаточно манёвренным и простым в управлении, а благодаря мощному двигателю обладал неплохими скоростными характеристиками. Благодаря такому «букету» положительных качеств он стал во второй половине войны основным истребителем американского флота. Внешний вид этих машин на палубах авианосцев US NAVY с течением времени претерпел значительные изменения.


F6F-3 из состава эскадрильи VF-1, Калифорния, май 1943 года.
«Хеллкэты» ранних серий выпуска по окраске ничем не отличались от «Уайлдкэтов», которые они должны были заменить.




F6F-3 из состава эскадрильи VF-9 авиагруппы авианосца «Эссекс» (CV-9 Essex),
на котором 5 октября 1943 года во время рейда на атолл Уэйк
лейтенант-джуниор-грейд Мейо А. Хэдден-младший (Mayo A. Hadden Jr.) одержал свою первую победу.




F6F-5 из состава эскадрильи VF-12 авиагруппы авианосца «Рэндольф» (CV-15 Randolph),
на котором в середине февраля 1945 года в районе острова Иводзима
летал лейтенант Хэмилтон МакУортер-третий (Hamilton McWhorter III).
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:23.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 09:21   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Лучший из лучших над Москвой (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В годы войны обороне столицы СССР с воздуха уделялось огромное внимание — в самые тяжёлые дни на фронте в ПВО Москвы оставались сотни истребителей, которые совместно с зенитчиками сумели не допустить больших жертв среди населения и массовых разрушений. Самым результативным среди всех лётчиков московской противовоздушной обороны был Герой Советского Союза Герасим Григорьев.


ЛаГГ-3 из состава 178-го истребительного авиаполка 6-го истребительного авиакорпуса Московского фронта ПВО,
на котором летал капитан Г. А. Григорьев, октябрь 1942 года.




ЛаГГ-3 из состава 178-го истребительного авиаполка 6-го истребительного авиакорпуса Московского фронта ПВО,
на котором капитан Г. А. Григорьев летал в январе 1943 года.




Ла-5Ф из состава 178-го истребительного авиаполка 319-й истребительной авиадивизии
1-й воздушно-истребительной армии Особой Московской Армии ПВО, весна 1944 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:22.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 10:18   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Гладиаторы» с голубой свастикой (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Gloster Gladiator стал последним британским серийным истребителем бипланной схемы. К началу Второй мировой войны он уже устарел, но всё ещё оставался в частях первой линии, поэтому его поставки в Финляндию после начала советско-финской войны ни в коем случае нельзя назвать избавлением от неликвидов. Впрочем, исходно командование финских ВВС предпочло «Глостерам» монопланы фирмы «Фоккер», и, не будь войны, три десятка «Гладиаторов» никогда не попали бы в Финляндию, а затем не воевали бы до самого выхода Финляндии из Второй мировой. История получения и последующего боевого применения «Гладиаторов» финнами уже рассказана подробно в публиковавшейся ранее статье Олега Киселёва, мы же сосредоточимся исключительно на описании окраски этих самолётов.


J8A (экспортный Gladiator Mk.II) из состава истребительного дивизиона 19-й добровольческой авиафлотилии шведских ВВС,
январь-март 1940 г.




Gladiator Mk.II из состава 1-го отряда 12-й авиагруппы (1/LeLv 12),
февраль-март 1940 г.




Gladiator Mk.II из состава 1-го отряда 16-й авиагруппы (1/LeLv 16),
май 1942 – июнь 1943 гг.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:22.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2016, 17:28   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Гроза панцерваффе» по-британски (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Одним из наиболее эффективных средств борьбы с немецкими «Тиграми» и «Пантерами» во время боевых действий в Европе для британцев стали ракеты, подвешенные под крыльями «Тайфунов». Эти машины разрабатывались как фронтовые истребители на замену «Харрикейнам» и «Спитфайрам», но в итоге успешно выполняли роль самолётов непосредственной поддержки, работая в тесной связи с подразделениями сухопутных войск.


Typhoon Mk.IA (серийный номер R7588) из состава 56-й эскадрильи RAF,
ноябрь 1941 года.




Typhoon Mk.IB (серийный номер R8966) из состава 182-й эскадрильи RAF,
конец ноября-начало декабря 1942 года.




Typhoon Mk.IB (серийный номер SW496), на котором в апреле-мае 1945 г. с бывшего немецкого аэродрома Плантлюнне (Plantlunne)
летал командир 123-го крыла RAF груп-кэптен Джон Р. Болдуин (John R. Baldwin).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:07   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Янки» при французском дворе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Поставлявшийся из США «Хок» H.75 не был самым совершенным истребителем, которым располагали французские ВВС в 1940 году – эти лавры, бесспорно, принадлежат «Девуатину» D.520. Зато «Хок» оказался самым эффективным, превзойдя по соотношению побед и потерь все остальные типы авиатехники.


H.75C1 (модель H-75A-3), серийный № 204,
на котором в мае 1940 года летал су-лейтенант Жан-Мари Рей (Jean-Marie Rey) из 1-й эскадрильи авиагруппы GC I/5,
аэродромы Сюипп (Suippe) и Сен-Дизье (Saint-Dizier)




H.751C1 (модель H-75A-4), серийный № 4, из состава авиагруппы GC II/5, Касабланка, Марокко, сентябрь 1940 года.
Предположительно, в данное время на нём летал пилот 4-й эскадрильи су-лейтенант Жорж Рушу (Georges Ruchoux)




H.75C1 (модель H-75A-1), серийный № 88,
на котором с декабря 1941 по ноябрь 1942 гг. летал лейтенант Камиль Плюбо (Camille Plubeau) из 2-й эскадрильи авиагруппы GC I/5
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 12:16   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Хеншели», пикировщики переходного периода (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
«Хеншель» Hs.123 стал последним относительно массовым бипланом в боевом составе Люфтваффе. Этот небольшой одномоторный самолет по летным данным соответствовал современным ему немецким истребителям-бипланам, но сам относился к классу пикирующих бомбардировщиков. Его принятие на вооружение изначально было лишь временной мерой в ожидании поставок более совершенного пикировщика, которым стал «Юнкерс» Ju.87, поэтому использование по первоначальному назначению оказалось закономерно коротким, зато в качестве штурмовика он провоевал до середины 1944 года.


Hs.123A-1 с бортовыми кодами L2+AM, на котором в сентябре 1939 года во время польской кампании
летал командир 4.(Sch.)/LG 2 обер-лейтенант Адольф Галланд (Adolf Galland)




Hs.123A-1 с бортовыми кодами L2+AC, на котором в мае 1940 года во время французской кампании
летал командир II.(Sch.)/LG 2 гауптман Отто Вайс (Otto Weiß)




Hs 123A-1 из состава II./SG 2, Крым, апрель 1944 года
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru