AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2016, 11:57   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Выяснилось что повреждаться по частям кораблик все таки может, но не всегда... "Периодические" повреждения частей появились после замены параметра strengthBasedOnThisSection на strength_HullMedium, в ship.ini, раньше стоял strength_HullHuge. Вспомнил, мне крайне редко удавалось поразить торпедой Уорспайт от Ашешуа. Вчера подвергнул его торпедной атаке и обнаружил подобную проблему. Тоже обладает "противоторпедной защитой." Если сбросить "рыбку" прямо по курсу в нос или корму, следует взрыв в средней части корпуса (центральная точка?) Кстати версия Уорспайта 1.0 с исправленными коллиженами частей корпуса. Продолжаю поиск, истина где то рядом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок .jpg
Просмотров: 963
Размер:	108.7 Кб
ID:	39100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 952
Размер:	174.8 Кб
ID:	39101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок(2).jpg
Просмотров: 943
Размер:	131.7 Кб
ID:	39102  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 02:28   #2
Lesswrong
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 4
По умолчанию

Просмотрел всю тему, долго искал на форуме, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь может расписать, что означают эти параметры? Переводчиком пользоваться умею, но диавол, как известно, кроется в мелочах. Экспериментировал с параметрами, результата почти не увидел.
damageDepth
damagePitch
damageRoll
damageTime
Тут писали, что слишком сложно топить корабли, но в отношении тяжёлых кораблей я бы сказал, что наоборот: линкор можно утопить с помощью одного «Корсара». Хочу это исправить.

Последний раз редактировалось Lesswrong; 12.05.2016 в 02:31.
Lesswrong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 14:11   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Я тоже изучал эти параметры. По видимому за снарядоустойчивость отвечает параметр damageTime. За крен и дифферент damageRoll и damagePitch соответственно. Время или скорость погружения поврежденного судна damageDepth. Все три части корпуса Hull123 имеют эти значения, и движок Ил-а по одному ему понятной логике рассчитывает устойчивость судна к повреждениям. Кроме приведенных выше значений, все части судна, включая артиллерию, имеют собственное значение параметров прочности. Они указаны в самом начале ships.ini, и подразделяются на пять уровней: для арты Tiny, Small, Medium, Large, Huge. Для частей корпуса, надстроек и т.д. восемь уровней: Tiny, Small, Medium, Sub, Large, Huge, Enorm. Что такое степень Invulnerable я не понял, но по переводу и количеству ВВ (TNT) это нечто не убиваемое. Они указываются в конце обозначения части судна. Как то так...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 1076
Размер:	229.8 Кб
ID:	39270  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 19:53   #4
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesswrong Посмотреть сообщение
... Тут писали, что слишком сложно топить корабли, но в отношении тяжёлых кораблей я бы сказал, что наоборот: линкор можно утопить с помощью одного «Корсара». Хочу это исправить.
Однажды столкнулся с проблемой недостаточной прочности линкора при создании миссии. Решил так. Возможно подойдёт?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 23:07   #5
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Вопрос с неправильным затенением полигонов не решил и как решить не знаю.
В Иле вершины в треугольнике должны идти по часовой стрелке (если правильно помню). Лицевая/обратная сторона полигона именно этим и определяется. И если порядок обхода вершин не верный, то свет и будет не правильно накладываться, ведь он от лицевой и обратной отражается по разному . В проблемных местах нужно проверить порядок обхода вершин. Можно сравнить его с теми местами, где свет правильно ложится.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 16:37   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Крупно порубив Красный Крым, экспортировал в игру в состоянии "как есть". Погрустил, особенно огорчает непонятная освещенность (затененность) полигонов. А в общем проблем не так и много, все можно исправить. Уважаемый NB79, а вы не знаете как определить порядок обхода вершин в Блендере?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок1.jpg
Просмотров: 912
Размер:	173.3 Кб
ID:	39807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 873
Размер:	160.0 Кб
ID:	39808  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 16:41   #7
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
особенно огорчает непонятная освещенность (затененность) полигонов
группы сглаживания ... и блендер ... ( одна загвоздка выходящая из другой ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 10:42   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Кораблик придется переделать. Модель построена продольно по оси Y при повороте образуется вот такая абракадабра. К сожалению не понятно где ошибка, соответственно не ясно как исправить. Но ничего страшного, в старой модели и без этого была масса серьезных ошибок. Сделаю модельку лучше старой
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 916
Размер:	260.4 Кб
ID:	39823  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 14:10   #9
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Уважаемый NB79, а вы не знаете как определить порядок обхода вершин в Блендере?
Как это можно сделать в 3Д редакторах - не знаю, увы. Но уверен, что есть какая-то опция для этого. Нужно смотреть опции, у которых в названии присутствует что-то вроде CullFace, или culling. У себя, для проверок, я вершинам задаю цвета по номеру вершины, первая - красный, вторая - зелёный и третья - синий. И потом смотрю, как полигон красится.

Сейчас ещё в голову пришел такой вариант проверки. Нужно взять проблемный меш, сделать покрывающий его материал односторонним, включить CullFace и посмотреть на то место, где есть проблема. Если порядок обхода вершин не правильный, то в этом месте при взгляде на модель снаружи будут дырки там, где у треугольников не правильный порядок вершин. И на оборот, при взгляде изнутри в этих местах будет видна текстура, а остальные места не будут отрисованы.

Да, напомню. Неправильный обход, это только моё предположение, просто по описанию очень на него похоже.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 15:03   #10
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Всем спасибо за критику и рекомендации Возможно проблема освещения/затенения кроется не в Блендере, хотя безусловно и там вопросы присутствуют. Вот немного изменил параметры материалов для Эльпидифора. Правда теперь корабль как бы не освещен. Интересный момент, материал орудий не изменен, соответственно проблема сохранена. Но на мелких деталях баг не так заметен. Продолжаю поиск.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (2).jpg
Просмотров: 935
Размер:	143.4 Кб
ID:	39825  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru