AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2016, 16:48   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Пушка, опередившая время на две войны - MG.213.
Цитата:
История создания, пожалуй, самой прогрессивной авиапушки 2-й Мировой войны, MG.213, конструкция которой легла в основу целого ряда послевоенных систем в США, Великобритании и Франции, началась в далеком 1938 году, когда на небольшой немецкой фирме "Кrieghoff waffenfabrik" в Зуле, занимавшейся до этого элитным охотничьим оружием, была разработана оригинальная конструкция затвора, запиравшая патрон в каморе при помощи роликовых кулачков по бокам приемника, по которым затвор двигался по сложной дугообразной траектории, в конце своего хода, запиравший патрон движением снизу вверх, лишь частично охватывая патрон. Такая схема позволила значительно сократить продольный ход подвижных частей оружия и, соответственно, уменьшить его габариты.

Эта конструкция затвора легла в основу нескольких образцов оружия, разработанного на фирме. Базовой конструкцией стала 20-мм авиапушка, которую глава фирмы, Генрих Кригхофф в виде саморекламы назвал "пушкой миллион точек" - "Maschinengewehr eine Million Punkte", то есть обладавшую скорострельностью в 1000 выстр/мин при начальной скорости 1000 м/с. Естественно, на момент 1938 года такие революционные характеристики не могли остаться незамеченными со стороны Министерства авиации Рейха и Кригхофф получил контракт на дальнейшую разработку системы.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 23:22   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Монтажно-заправочный комплекс "Энергия-Буран", Байконур.
Цитата:
2 июня 2015 года исполнилось 60 лет колыбели мировой космонавтики и крупнейшей отечественной космической гавани - космодрому Байконур. За эти годы на его территории было испытано множество разнообразных космических аппаратов, вершиной которых стала система "Энергия-Буран". Но история выбрала свой путь и проект умер в младенчестве.

Более двух десятилетий назад, в последний раз закрылись тяжёлые сдвижные двери МЗК - монтажно-заправочного комплекса, отрезав от манящего звёздного неба два орбитальных космических корабля. Есть лёгкая ирония в том, что место рождения тех, кто должен был бороздить космические просторы, стало им усыпальницей и склепом.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 09:45   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

15 шагов к Победе.
Цитата:
Перед началом Великой Отечественной войны наградная система Советского Союза для поощрения военнослужащих включала всего три ордена и три медали. Однако масштаб боевых действий и массовый героизм, который проявляли советские бойцы, командиры, партизаны и подпольщики, потребовали учреждения новых наград. С мая 1942 года советское правительство начало последовательно вводить новые ордена и медали.

При этом военное руководство страны осознанно воспроизводило некоторые элементы наградной системы Российской империи. Одним из «хорошо забытых» нововведений стала возрождённая старинная традиция учреждения специальных наград для участников важных сражений. Ещё со времён Петра I начали появляться такие медали и кресты, как, например, «За битву при Калише», «За Полтавскую баталию», «За победу при Гангуте», «За взятие Парижа», «За защиту Порт-Артура» и многие другие. 15 советских медалей, приуроченных к сражениям Великой Отечественной, являются прямыми аналогами этих исторических наград. Восемь из них вручались за участие в обороне советских городов и регионов, четыре – за взятие городов на территории Третьего рейха и его союзников и три – за освобождение из-под нацистского ига столиц трёх славянских государств. Интерактивный спецпроект Warspot поможет разобраться, как выглядели эти медали и за что именно они вручались.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 14:39   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Парад в Верхней Пышме, 9 мая 2016.
Цитата:
Сообщение от Waterdog
9 мая в Верхней Пышме прошёл парад восстановленных до рабочего состояния образцов военной техники периода Великой Отечественной войны. Детальная съёмка тоже проводилась, но сейчас экспресс репортаж, по горячим следам.




__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 23:33   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Виртуальный тур по самолету АН-225 "Мрия".
Цитата:
Попасть внутрь этого гиганта удается нечасто — только во время проведения авиавыставок. Мы очень рады предоставить всем возможность «прогуляться» по самолету «Мрия» в любое время!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:29   #6
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Наткнулся тут на оригинальный пост от RALPHMIREBS, посвящённый этому комплексу.

Цитата:
История движется по спирали. Это объективный процесс, повторяющийся раз за разом. Можно сожалеть об утраченном времени и скорбеть о былом величии, но факты остаются выше этого - Россия стремительно теряет статус ведущей космической державы. Вот уже более двадцати лет, страна не производит ничего принципиально нового, продолжая эксплуатировать наследие Советского Союза. Ведутся лишь работы по модернизации старых заделов, но всё иное остается лишь словами и проектами на бумаге. Несомненно, знатное прошлое позволит продержаться на плаву еще десятилетие-другое в роли космического извозчика, но лишь до тех пор, пока китайские ракеты не перешагнут должный рубеж своей надёжности и не обрушат цены на вывод груза на орбиту.

Из космонавтики ушла романтика, оставив ей лишь сухие цифры финансовой статистики. Зачем тратить триллионы на космос, если это не принесёт прибыли за обозримое время?

Во времена противостояния политических систем, гонка двух сверхдержав оказывала благотворное воздействие на научно-технический прогресс. Возможное военное и идеологическое применение рождало десятки всевозможных проектов. Да, большинство из них не выходило за рамки чертежей и макетов, но те, что просачивались сквозь сито испытаний и комиссий, получали неограниченную поддержку.

Будущее советских многоразовых орбитальных кораблей не было предопределено ещё до рождения. Несмотря на огромную финансовую убыточность подобных запусков, они могли долго продержаться на мировой сцене, давая вектора к будущим горизонтам.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru