Цитата:
Сообщение от NB79
Какого рода ошибки? Если о текстурных координатах разговор, то об этом много раз говорил, для obj надо переворачивать текстуру по вертикали (когда в tga определённый флаг установлен), в obj матрицу для текстур указать НЕЛЬЗЯ. Если ошибки другого рода, то надо пример меша с ошибкой и описание (текстовое) того, что не так. Иначе мне только фантазировать остаётся что это за ошибки.
Ну и ещё "группы сглаживание" проблемой являются. Автоматически по нормалям нормально группы сглаживания не восстановить, всё равно придётся их руками править и переназначать. И автоматическое их формирование может, как раз, очень сильно осложнить последующую их правку в Максе, придётся делать много лишней работы и в итоге будет проще всё переделать с нуля. Иловские меши информацию о группах сглаживания в себе не содержат от слова вообще. Увы.
В остальном - как не спецу в Максе мне трудно понять что под словом "ошибка" вообще подразумевается. В программировании это понятие имеет вполне конкретный смысл. 
|
Поворот текстуры и группы сглаживания вообще не проблема и если это нельзя поправить, ничего страшного. Но есть другие ньюансы. Я даже видео тут скидывал. Суть в том, что при сохранении в .obj, появляется много отдельных объектов. Среди них есть файл Body.obj который собирает все объекты модели должным образом. Но... он подхватывает не всё. Отдельные .obj детали нужно отдельно импортировать, но они импортируются в 0,0,0 координаты и их вручную нужно ставить на своё место. Я не понимаю как с этим бороться. Как их достоверно поставить на своё место я без понятия. Местные 3Dэшники молчат.