AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 17:28   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Гроза панцерваффе» по-британски (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Одним из наиболее эффективных средств борьбы с немецкими «Тиграми» и «Пантерами» во время боевых действий в Европе для британцев стали ракеты, подвешенные под крыльями «Тайфунов». Эти машины разрабатывались как фронтовые истребители на замену «Харрикейнам» и «Спитфайрам», но в итоге успешно выполняли роль самолётов непосредственной поддержки, работая в тесной связи с подразделениями сухопутных войск.


Typhoon Mk.IA (серийный номер R7588) из состава 56-й эскадрильи RAF,
ноябрь 1941 года.




Typhoon Mk.IB (серийный номер R8966) из состава 182-й эскадрильи RAF,
конец ноября-начало декабря 1942 года.




Typhoon Mk.IB (серийный номер SW496), на котором в апреле-мае 1945 г. с бывшего немецкого аэродрома Плантлюнне (Plantlunne)
летал командир 123-го крыла RAF груп-кэптен Джон Р. Болдуин (John R. Baldwin).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:07   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Янки» при французском дворе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Поставлявшийся из США «Хок» H.75 не был самым совершенным истребителем, которым располагали французские ВВС в 1940 году – эти лавры, бесспорно, принадлежат «Девуатину» D.520. Зато «Хок» оказался самым эффективным, превзойдя по соотношению побед и потерь все остальные типы авиатехники.


H.75C1 (модель H-75A-3), серийный № 204,
на котором в мае 1940 года летал су-лейтенант Жан-Мари Рей (Jean-Marie Rey) из 1-й эскадрильи авиагруппы GC I/5,
аэродромы Сюипп (Suippe) и Сен-Дизье (Saint-Dizier)




H.751C1 (модель H-75A-4), серийный № 4, из состава авиагруппы GC II/5, Касабланка, Марокко, сентябрь 1940 года.
Предположительно, в данное время на нём летал пилот 4-й эскадрильи су-лейтенант Жорж Рушу (Georges Ruchoux)




H.75C1 (модель H-75A-1), серийный № 88,
на котором с декабря 1941 по ноябрь 1942 гг. летал лейтенант Камиль Плюбо (Camille Plubeau) из 2-й эскадрильи авиагруппы GC I/5
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 12:16   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Хеншели», пикировщики переходного периода (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
«Хеншель» Hs.123 стал последним относительно массовым бипланом в боевом составе Люфтваффе. Этот небольшой одномоторный самолет по летным данным соответствовал современным ему немецким истребителям-бипланам, но сам относился к классу пикирующих бомбардировщиков. Его принятие на вооружение изначально было лишь временной мерой в ожидании поставок более совершенного пикировщика, которым стал «Юнкерс» Ju.87, поэтому использование по первоначальному назначению оказалось закономерно коротким, зато в качестве штурмовика он провоевал до середины 1944 года.


Hs.123A-1 с бортовыми кодами L2+AM, на котором в сентябре 1939 года во время польской кампании
летал командир 4.(Sch.)/LG 2 обер-лейтенант Адольф Галланд (Adolf Galland)




Hs.123A-1 с бортовыми кодами L2+AC, на котором в мае 1940 года во время французской кампании
летал командир II.(Sch.)/LG 2 гауптман Отто Вайс (Otto Weiß)




Hs 123A-1 из состава II./SG 2, Крым, апрель 1944 года
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 15:36   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Крылья безногого аса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Со времен зарождения авиации стало ясно, что для некоторых людей полеты сродни наркотику, от которого невозможно отказаться. В ходе боевых действий к этому добавляются патриотизм и самопожертвование, поэтому во время обеих мировых войн в ВВС разных стран сражались и летчики, которым по всем правилам больше пристало получать пенсию по инвалидности. Если говорить о Второй мировой, то в первую очередь вспоминаются два имени: советского летчика Алексея Маресьева и англичанина Дугласа Бадера.


Spitfire Mk.IA (серийный номер P9443) «ZD-D» из состава 222-й эскадрильи RAF,
на котором флайт-лейтенант Дуглас Бадер 1 июня 1940 года одержал свою первую воздушную победу.




Hurricane Mk.I (серийный номер V7467) «LE-D», который с сентября 1940 по март 1941 гг.
был персональным самолетом командира 242-й эскадрильи RAF сквадрон-лидера Дугласа Бадера.




Spitfire Mk.IIA (серийный номер P7966) «D-B» из состава 616-й эскадрильи RAF,
на котором весной 1941 года летал лидер крыла Тангмер винг-коммандер Дуглас Бадер.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:21.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2016, 09:58   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Война бипланов над Сомали и Эфиопией (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Кампания в Восточной Африке принесла странам антигитлеровской коалиции первую серьёзную победу в ходе Второй мировой войны – впервые была освобождена от фашистской оккупации территория целой страны. С авиационной точки зрения она стала полем боя устаревающих или уже устаревших истребителей-бипланов: только там участвовали в воздушных боях не только британские «Гладиаторы» и итальянские «Фиаты», но и «Фьюри» и «Гонтлеты» ВВС стран Британского Содружества.


Fiat CR.32 quater (серийный номер 4149) из состава 410-й отдельной эскадрильи итальянских ВВС,
Аддис-Абеба, Эфиопия, март-апрель 1941 года




Fiat CR.42 (серийный номер 6271) из состава 412-й отдельной эскадрильи итальянских ВВС,
Эритрея, зима 1940–1941 гг.




Gladiator Mk.I (серийный номер K7974) «RT-O» из состава 112-й эскадрильи RAF (позже отдельного флайта «K»),
Судан, лето-осень 1940 года
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:21.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 09:05   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Габби» – лучший американский ас в Европе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Между Второй мировой и Корейской войнами прошло всего пять лет, и многие ветераны 1940-х годов всё ещё были на службе к моменту начала боевых действий в Стране утренней свежести. Главными героями реактивной эры стали молодые пилоты, в массе своей не заставшие бои предыдущей войны, но было девять советских и семь американских пилотов, которым удалось стать асами в обеих войнах. Первое место по суммарному числу побед среди них занял американец польского происхождения Фрэнсис Габрески.


Spitfire Mk.IXC (серийный номер BS410) «PK-E» из состава 315-й (польской) эскадрильи RAF,
на котором капитан американской армии Фрэнсис Габрески совершил свой первый боевой вылет на европейском театре боевых действий,
а затем ещё несколько раз летал в январе-феврале 1943 года.




P-47D-25 (серийный номер 42–26418) «HV-A» майора Фрэнсиса Габрески
по состоянию на середину июля 1944 года.




F-86E-10 (серийный номер 51–2740) «Gabby»,
на котором в январе-феврале 1952 года летал командир 51-го крыла истребителей-перехватчиков полковник Фрэнсис Габрески.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:50   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Эмили» Африканского корпуса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Вторая мировая война в Северной Африке, развернувшаяся на огромных безлюдных пространствах — довольно популярная тема у любителей истории, полная ярких личностей и узнаваемых образов. Один из них — «Мессершмитты» ранней модификации Bf.109Е в необычной пятнистой окраске, прикрывавшие корпус генерала Роммеля первые полгода на этом театре военных действий.


Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, весна-лето 1941 года.




Bf 109E-7 «жёлтая 4» из состава эскадрильи 3./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, лето 1941 года.




Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2.(H)/14,
аэродром Арко Филэнорум (Arco Philaenorum), Ливия, декабрь 1941 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru