AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2016, 15:22   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Ил видит вашу модель такой какой вы ее сделали.
Спасибо, у меня проблемы с установкой MAX-а. Хочу поставить MAX, создать и конвертировать ящик, (куб) со всеми принадлежностями модели: тени, коллизии, лоды. Повторить операцию в Блендере. сравнить коллизии а точнее значение CoNei. Именно в нем есть разность цифр при конвертации из блендера и мешконвертора. Понять что не работает в блендер-экспортере, почему коллизии работают некорректно.
Цитата:
Конвертер в формате 3ds грузит все меши в нулевые координаты.
То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются.
Цитата:
Зачем вообще мучатся в блендере и потом в макс вгонять?
Причины две, в MAX-е я пока не умею, поиск решения проблемы с коллизиями. Из MAX-а экспорт в Ил уже освоен, я пытаюсь освоить экспорт из блендера. Основная не решенная проблема-коллизии, да и других тоже хватает, группы сглаживания, неправильное затенение полигонов. Кроме этого, если не получится победить коллизии в блендере, буду переходить на MAX. А что такое спрайт?
Всем спасибо за информацию и помощь.

Последний раз редактировалось tvister; 14.05.2016 в 15:24.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru