AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 17.05.2016, 20:33   #221
Niro
Местный
 
Join Date: 27.06.2013
Location: Киев
Posts: 673
Default

Quote:
Originally Posted by ГРОХОТ View Post
На сколько я помню они были созданы для борьбы с летающими крепостями.
http://www.airwar.ru/weapon/anur/type3.html
Попробовал на самолетах. Действительно самолеты сбивает. На земле
ничего и никак.
Из статьи, вроде про нашу ракету:
"Более мощным вариантом предыдущего эрэса была ракета "Тип 3 No.6 модель 27 Kai1" ("3-Shiki 6-Gou 27-Shūsei Kai-1 Roketto-dan") разработанная совместными усилиями 2-го Военно-морского арсенала, 1-го Технического арсенала и экспериментального полигона в Кашима. В основе ее лежала стандартная морская зажигательная 30-кг бомба Тип 90. Ракета имела фугасно-осколочно-зажигательную боевую часть, а поражающими элементами являлись 140 стальных шариков заполненных белым фосфором, суммарная масса которого достигала 4 кг, которые дополняли 2.5 кг ВВ разрывного заряда. Маршевый тведротопливный ракетный двигатель, состоящий из 28 пороховых шашек размерами 19.5 мм в диаметре на 350 мм длинной, обеспечивал скорость 270 м/с. Правда точность ее была вне всякой критики. Рассеивание достигало 60 градусов. Подрыв осуществлялся дистанционно с помощью таймера, установленного в хвостовой части.
Время подрыва устанавливалось на земле и составляла от 0 до 10 секуд. Этот нюанс негативно сказался на эффективности использования ракет для борьбы с авиацией противника, что было сопряжено с трудностями определения дистанции пуска у пилотов перехватчиков. Поэтому, несмотря на довольно активное использование реактивного снаряда "Тип 3 No.6 модель 27 Kai1 в перехватах тяжелых бомбардировщиков США, всерьез рассматривался вариант применения его и для штурмовых операций для отражения готовящегося десанта на Японские острова.
Наиболее массовой из них была зажигательная 60-кг ракета "Тип 3 No.6 модель 27 Kai1, применявшаяся с весны 1944 года морской авиацией против американских тяжелых бомбардировщиков. Ракета использовалась с подкрыльевых направляющих японских морских истребителей. Среди них был знаменитый "Зеро" в версии А6М5с модель 53с, перехватчики "Райден" и "Шиден" , двухмоторный ночной истребитель "Гекко". Вероятно действия именно ракет "3-Shiki 6-Gou" наблюдали экипажи патрульных "Либерейторов", доклады которых описаны в начале статьи."

Last edited by Niro : 17.05.2016 at 20:39
Niro is offline   Reply With Quote
Old 19.05.2016, 03:24   #222
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Default

Кто нибуть пробовал сбивать Ту-2? Дефолтніе пушки его почти не берут. Даже мои настроенные по ТТХ пришлось чуть допиливать что бы нормально сбивалось. В частностив МК-103 пришлось увеличивать поувер в два раза, в самой пушке(копии МК-103) оставил только М-ДЖессос и тяжёлый бронебойный 455 грамм который.
Иначе Ту-2 держал 7-8 попаданий из МК-103.
С 20мм-тровок можно раз 30 попасть, а Ту-шка будет лететь.
Я не хочу сказать что типа баг или какой либо непорядок., просто спрашиваю как у кого сложилось впечатление о дубовости Ту-2. Никаких модов вроде енжин-мода или каких либо модификаций Тушек не установлено у меня. В частности, в класс Тушки не залезал.
Поливал Ту-2 и с Швакантиматтер(есть такой дефолтный класс Швака) - один раз Ту-2 взорвался, но очередь попала почти плашмя на развороте Тушки - градусов 70-75 было. Такие наблюдения. Кстати - тушка ни разу не горела никак, только ломалась.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 19.05.2016, 17:22   #223
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Василь, попробовал... Левый скрин - 12.7мм, правый - 20мм, давал три-четыре коротких, но попаданий не считал и криминала не заметил: бывает и горит и разламывается. Ил+звукотрассеры, но в них я не менял ТТХ пушкопулемётов. Уточню: старался бить по моторам.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0001.jpg
Views:	849
Size:	9052 KB
ID:	39334   Click image for larger version

Name:	grab0002.jpg
Views:	630
Size:	9718 KB
ID:	39335  
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 19.05.2016, 17:41   #224
LeaderAI
Местный
 
Join Date: 20.03.2016
Posts: 289
Default

Что за ерунду воткнули эти ДТ в игру что теперь иногда игра тупо вылетает при запуске без ошибок, логов и всего ?
Тупо вылет из процесса и не какие моды тут на это не влияют это что с модами что нет. На 4.13. чего то там этого не было не разу.
LeaderAI is offline   Reply With Quote
Old 19.05.2016, 19:19   #225
YurBorR
Местный
 
Join Date: 25.02.2013
Location: Южный Урал
Posts: 633
Default

Quote:
Originally Posted by LeaderAI View Post
...иногда игра тупо вылетает при запуске без ошибок, логов и всего ? ... На 4.13. чего то там этого не было не разу.
Как только выпустили 4131 стал править звукотрассеры, приходилось запускать Ил по сотне раз за пару часов и ни разу игра при запуске не вылетала... Варианты: железо?... windows?...
YurBorR is offline   Reply With Quote
Old 21.05.2016, 16:37   #226
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

"Листал" тут надысь Котельникова ...


... и вспомнил об этом вопросе камрада Mihael'а:
Quote:
Originally Posted by Mihael View Post
Рассматривалась ли возможность создания дополнительной модификацию этого самолета? С немного другой штурманской кабиной и носовой частью? Фото см. ниже.

Так вот, у Котельникова насчет этого сказано буквально следующее (если кому интересно ) ...
Quote:
Серийные ТБ-3 выпуска 1933 г., в общем-то, не сильно отличались от бомбардировщиков, сданных заводом №22 годом раньше. Эталоном на 1933 г. являлся самолет №22311. Его испытывал в НИИ ВВС экипаж Байдукова. На нем ввели «люльку» (или «бороду») — выступ под носовой частью. Это позволило удобнее разместить штурмана при бомбометании. В «люльку» перенесли для него бомбовый прицел. Отзываясь на жалобы о плохом обзоре из штурманской кабины, в ней ввели дополнительные боковые окна. После резкого скачка веса на первых бомбардировщиках, вызванного примитивной технологией и заменой импортных легированных сталей отечественными более низкого качества, ТБ-3 облегчили за счет снятия части внутренних переборок, лестниц и прочих второстепенных элементов. Ликвидировали радиорубку. Проход из Ф-2 в Ф-3 сделали понизу. Переделали люки в противопожарной перегородке. Сняли посадочные фары. Ввели храповики для автостартера на втулках винтов. И, наконец, на самолете поставили унитаз!

Эталон одобрили и его отличия постепенно внедрили в серию. «Люлька» на самом деле делалась на серийных машинах еще с №22252. Проход через бомбоотсек понизу, по типу сделанного на заводе №39, тоже уже был внедрен на серийных машинах.
Quote:
Originally Posted by andrey65 View Post
Но на фото серийных машин "борода" есть не всегда.
Очевидно, зависит от того, когда эта конкретная "серийная машина" была выпущена. Если после 1933 г., то - "по Котельникову" - "борода" просто обязана присутствовать. И, кстати сказать, на доброй половине фотографий в монографии "борода" таки имеет место быть, в т. ч. и на экспериментальных машинах, и на машинах из "парадной десятки" Да и на цветных профилях она, опять же, в половине случаев встречается ...




Однако, если модификацию с "люлькой" внедрять ингейм, придется озаботиться не только "модификацией" внешней модели, но и кокпита




Как-то так, в общем
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 21.05.2016, 16:54   #227
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Pumping_Noise's Avatar
 
Join Date: 30.03.2014
Location: Харьков
Posts: 780
Send a message via Skype™ to Pumping_Noise
Default

Quote:
Originally Posted by LeaderAI View Post
Что за ерунду воткнули эти ДТ в игру что теперь иногда игра тупо вылетает при запуске без ошибок, логов и всего ?
Тупо вылет из процесса и не какие моды тут на это не влияют это что с модами что нет. На 4.13. чего то там этого не было не разу.
Сколько летаю, ни разу ни одного вылета. Видимо проблема в железе или переустанови игру...
Pumping_Noise is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 13:37   #228
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Проверял 4.13.1 после установки для новой версии ДГпака и обнаружил проезд танков по воде в стоковой сингл-миссии за Ил-2.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	bug4131.jpg
Views:	562
Size:	5519 KB
ID:	39528  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Last edited by Toobone : 31.05.2016 at 12:42
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 14:26   #229
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by Toobone View Post
Проверял 4.13.1 после установки для новой версии ДГпака и обнаружил проезд танков по воде в стоковой сингл-миссии за Ил-2.
Это потому что земля и вода одной породы в Иле. Надо бы воде прописать свойство среды. Это было бы дело.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 19:51   #230
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

А есть шансы на появление поздних ТБ-3 М-34РН?

Очередной мелкий баг:
На В-24 есть носовой неподвижный браунинг, из которого стреляет пилот. Так вот сама стрельба начинается при нажатии кнопки Оружия 2, а эффект проматывания ленты - от кнопки Оружия 1.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!

Last edited by OLORIN : 22.05.2016 at 19:53
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 20:22   #231
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
А есть шансы на появление поздних ТБ-3 М-34РН?
обещать ничего не будем ... но на ТБхи давно глаз положили ... да только вот находятся какие то более важные дела ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 23:28   #232
OLORIN
чИтланин
 
OLORIN's Avatar
 
Join Date: 19.09.2007
Posts: 720
Default

Кстати по В-24: а есть возвожность носовые пулеметы переставить в гнезда, которые вперед смотрят?

Снова понаедаю с багами: а зачем в списке самолетов Hawk75 продублирован 2 раза? Получилось по 2 Хока 75 А-3 и А-4 с датами 1938 и 1940. При этом 1938 год - нелетабельный.
__________________
Революция закончилась! А теперь дискотека!

Last edited by OLORIN : 22.05.2016 at 23:50
OLORIN is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 23:54   #233
ГРОХОТ
Местный
 
Join Date: 23.09.2012
Posts: 721
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
А есть шансы на появление поздних ТБ-3 М-34РН?

Очередной мелкий баг:
На В-24 есть носовой неподвижный браунинг, из которого стреляет пилот. Так вот сама стрельба начинается при нажатии кнопки Оружия 2, а эффект проматывания ленты - от кнопки Оружия 1.
Баг с 4.13
ГРОХОТ is offline   Reply With Quote
Old 22.05.2016, 23:56   #234
ГРОХОТ
Местный
 
Join Date: 23.09.2012
Posts: 721
Default

Quote:
Originally Posted by OLORIN View Post
Снова понаедаю с багами: а зачем в списке самолетов Hawk75 продублирован 2 раза? Получилось по 2 Хока 75 А-3 и А-4 с датами 1938 и 1940. При этом 1938 год - нелетабельный.
Потому что там должны быть кабины к другим Хокам. Как минимум Французским и эти нелетабы станут летабами...поправка: должны были стать...
ГРОХОТ is offline   Reply With Quote
Old 30.05.2016, 21:40   #235
Alexander
Местный
 
Alexander's Avatar
 
Join Date: 25.12.2008
Posts: 123
Default

Баг с He-177 так и остался неисправленным с версии 4.13:
Quote:
Originally Posted by Alexander View Post
При повреждении He-177 зоны повреждения на определенном расстоянии от самолета выделяются темным цветом.
Ниже на скриншотах один и тот же самолет с различного расстояния, где видны зоны повреждений (темные), при приближении их уже нет.
На других самолетов подобного не замечал.
Ниже скрины с 4.13.2:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0144.jpg
Views:	633
Size:	149 MB
ID:	39515   Click image for larger version

Name:	grab0145.jpg
Views:	903
Size:	143 MB
ID:	39516  
Alexander is offline   Reply With Quote
Old 30.05.2016, 22:49   #236
ГРОХОТ
Местный
 
Join Date: 23.09.2012
Posts: 721
Default

Quote:
Originally Posted by Alexander View Post
Баг с He-177 так и остался неисправленным с версии 4.13:

На других самолетов подобного не замечал.
Ниже скрины с 4.13.2:
Тёмным ещё ничего. У меня белым было. Выглядит просто "вырви глаз"
ГРОХОТ is offline   Reply With Quote
Old 30.05.2016, 22:51   #237
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Quote:
При повреждении He-177 зоны повреждения на определенном расстоянии от самолета выделяются темным цветом.
Ниже на скриншотах один и тот же самолет с различного расстояния, где видны зоны повреждений (темные), при приближении их уже нет.
На других самолетов подобного не замечал.
-добиваешься таких повреждений и пишешь с ними трек NTRK
-маркеры лучше включить, чтоб приблизительно вычислить дистанцию проявления бага
-там уже будет видно что это: некорректная работа драйверов вашей видеокарты или баг в 3Д модели и её текстурах
yt2 is offline   Reply With Quote
Old 30.05.2016, 23:00   #238
Sita.
Местный
 
Join Date: 12.04.2009
Posts: 5104
Default

похоже на дм дальних лодов ..
__________________
ищется идейный Программер )

Last edited by Sita. : 31.05.2016 at 00:36
Sita. is offline   Reply With Quote
Old 31.05.2016, 00:28   #239
ГРОХОТ
Местный
 
Join Date: 23.09.2012
Posts: 721
Default

Quote:
Originally Posted by Sita. View Post
походе на дм дальних лодов ..
Черноморская карта - баг/фича с иной отрисовкой линии вода/суша (береговой черты) на большом расстоянии от Крафта сохранился. Я грешу на иную программу генерации миникарты. Лод отрисовки дальнего рельефа видимо к ней как то привязан. Эта особенность только у этой карты. Кубань и Крым отображаются как и раньше. Замечено и в онлайне и в оффлайн. На чистом Иле и на модном.
Баг с подсветкой приборов и АНО у Лерхе сохранился...
ГРОХОТ is offline   Reply With Quote
Old 31.05.2016, 21:24   #240
Alexander
Местный
 
Alexander's Avatar
 
Join Date: 25.12.2008
Posts: 123
Default

Quote:
Originally Posted by yt2 View Post
-добиваешься таких повреждений и пишешь с ними трек NTRK
-маркеры лучше включить, чтоб приблизительно вычислить дистанцию проявления бага
-там уже будет видно что это: некорректная работа драйверов вашей видеокарты или баг в 3Д модели и её текстурах
Трек ниже, дистанция появления бага немного больше 140 метров, см. скрин. Завтра попробую на другом компьютере проверить, где карта ATI стоит.
Также обратил внимание, что данный баг проявляется только в режиме OpenGL, при переключении в DirectX - все в порядке.
Карта Nvidea, Windows 7 x64
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0146.jpg
Views:	589
Size:	7706 KB
ID:	39535   Click image for larger version

Name:	grab0147.jpg
Views:	568
Size:	10162 KB
ID:	39536  
Attached Files
File Type: rar quick0080.rar (3017 KB, 399 views)
Alexander is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru