AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2016, 22:04   #23
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

Роль СВВП в Фолклендском конфликте 1982 г. (часть 6)
Цитата:
Чего стоит британская ПВО на практике, со всей беспощадностью показал один-единственный «Аэрмакки МВ-339А» — учебный реактивный самолетик с максимальной скоростью в 817 км/ч, не имевший собственной РЛС. Когда лейтенант Эстебан все же смог сообщить командованию о начале полномасштабного британского вторжения, командование оперативной группой «Мальвинские острова» направило пару таких самолетиков на разведку, но один из них по техническим причинам не смог взлететь. Пилот второго, капитан-лейтенант Г. Гриппа, пользуясь туманом, складками местности, вышел на амфибийную группу с севера и… разумеется, появление самолета, на скорости в 800 км/час летящего в 200 м над волнами, стало для англичан совершенной неожиданностью. А вот каплей не растерялся и, оценив масштаб вторжения, решил слегка «похулиганить», атаковав фрегат «Аргонот» своими НУРС-ами и огнем 30-мм пушки.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru