AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 00:23   #1
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

И ещё вопрос; Я как не пытался изменить дымы-обрубки , что были введены в 4.12 , так и не смог. Даже если подставляю значения из файлов модов с нормальными дымами. Дым меняется , но остаётся таким же обрубком... Может кто "перетряхивал" ИЛ на этот предмет ? Могли в 4.12 это в коде игры прописать ?
На Авиаскинс есть сейчас кто нибудь , кто пытается править эффекты ? Откликнитесь пожалуйста !
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2016, 14:01   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
И ещё вопрос; Я как не пытался изменить дымы-обрубки , что были введены в 4.12 , так и не смог. Даже если подставляю значения из файлов модов с нормальными дымами. Дым меняется , но остаётся таким же обрубком... Может кто "перетряхивал" ИЛ на этот предмет ? Могли в 4.12 это в коде игры прописать ?
На Авиаскинс есть сейчас кто нибудь , кто пытается править эффекты ? Откликнитесь пожалуйста !
Я не пытался, но вот открыл только папку с модом еффектов и первые пути на вскидку:
EFFEKT\Effects\Smokes\SmokeFire_plane.eff
в нём указано так:
Код:
[ClassInfo]
  ClassName TParticlesSystemParams
  BasedOn   SmokeBoilingOriginal.eff
[General]  
  MatName ..\Materials\CarFire.mat
  Color0 1.0 1.0 1.0 1.0
  Color1 1.0 1.0 1.0 0.0
  nParticles 64  
  FinishTime -1.0
  MaxR 0.0
  PhiN 0.0
  PsiN 0.0
  LiveTime 2.0
  EmitFrq 16.0
  EmitVelocity 1.0 5.0
  EmitTheta 10.0 30.0
  GasResist 0.01
  VertAccel 2.0
  Wind 0.5 
  Size 5.0 3.0
  Rnd 0.5
прохожу по пути: MatName ..\Materials\CarFire.mat
там вижу текст:
Код:
[ClassInfo]
  ClassName TMaterial
[General]
  tfDoubleSide 1
  tfShouldSort 1
  tfGameTimer 1
  tfDropShadow 0
  tfMotionBlur 0
[LightParams]
  Ambient 0.00
  Diffuse 0.00
  Specular 0.0
  SpecularPow 0
  Shine 1.0
[Layer0]
  TextureName CarFire.tga
  PaletteName
  Frame 0.0
  VisibleDistanceNear 0.0
  VisibleDistanceFar 15000.0
  TextureCoordScale 0.0 0.0 1.0 1.0
  ColorScale 1.0 1.0 1.0 1.0
  tfWrapX 1
  tfWrapY 1
  tfMinLinear 1
  tfMagLinear 1
  tfMipMap 0
  tfBlend 1
  tfBlendAdd 1
  tfTestA 1
  tfTestZ 1
  tfNoWriteZ 1
  tfUpDateClear 0
  tfModulate 1
  tfNoTexture 0
  tfAnimatePalette 1
  tfAnimateSkippedFrames 1
  tfImageResident 0
  SubPictures 0
Потом открываю это тга и смотрю как там нарысовано.
Возможно я не пути обрубков указал, так как на вкидку *тыцьнув пальцем*., но сам принцып думаю близок к *правильному упреждению при стрельбе*
Попробуй плотнее поковырять все файлы ефф., может нащупаешь нужное.
Так же можно взять и расковырять плутоний пак еффектов, там красивые дымы от самолётов., они есть в сборке под патч 4.10.1 от... дяди с Бендер., он мне запретил имя упоминать. Этот пак у нас висит в разделе модов под патч 4.10.1. Вытянуть оттудова файлы ефф и мат-файлы и сами тга дыма и прикрутить в свою сборку., можно побить перед деланием мода в бубен... и станцевать Наверное это вызывает великий дух ОМА или ещё кого великого и непостижимого. )))
В общем - УСПЕХОВ!!!

Последний раз редактировалось Vasya; 10.06.2016 в 14:11. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 17:41   #3
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Я как не пытался изменить дымы-обрубки , что были введены в 4.12 , так и не смог. Даже если подставляю значения из файлов модов с нормальными дымами. Дым меняется , но остаётся таким же обрубком...
Слав, я сейчас редко захожу: завязал со звукотрассерами, учусь летать с педалями, да и лето... А тут зашёл и увидел, что тебя эффекты продолжают мучать, я то уже смирился, но не сдержался и чем могу... Отобрал и подправил огонь с дымом на земле от самолёта, цифры меняй как тебе надо, т.е. цвет, длительность (высота дыма значит)...
Вложения
Тип файла: zip Горение самолёта на земле.zip (35.6 Кб, 388 просмотров)
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 18:16   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
... Отобрал и подправил огонь с дымом на земле от самолёта.......
Благодарю , но это не то. С дымом из кратера разбившегося самолёта или с дымом от самолёта совершившего вынужденную посадку в целов всё нормально или терпимо. Необходимо заменить дым от горящего (или не горящего , но дымящего) самолёта в воздухе. Вот там обрубки ! И они никак не желают правится , даже если подставить значения из нормального мода. Поэтому я прихожу к мысли , что в 4.12 эти обрубки прописали где-то в коде игры отдельно от самих файлов эффектов. Вот как на самом деле и как исправить эти убогие обрубки ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0036.jpg
Просмотров: 518
Размер:	561.2 Кб
ID:	39815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0040.jpg
Просмотров: 508
Размер:	507.1 Кб
ID:	39816  
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 22:39   #5
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Ни кто не скажет что это за заправщики были на базе легковых автомобилей к МиГ 15-17 ?

Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 23:35   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Ни кто не скажет что это за заправщики были на базе легковых автомобилей ...
Это не "заправщики". Это т. н. аэродромный пусковой агрегат АПА-7, на базе Москвич-400.






В Монино есть ...



__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 11.06.2016 в 23:38.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 11:29   #7
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это не "заправщики". Это т. н. аэродромный пусковой агрегат АПА-7, на базе Москвич-400.
В игру этот автомобиль экспортировать можно ? Или он есть на сайтах.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 14:38   #8
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
В игру этот автомобиль экспортировать можно ? Или он есть на сайтах.
его прототип Оппель Кадет, он даже в старм иле был, только корявый.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 12:18   #9
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,685
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это не "заправщики". Это т. н. аэродромный пусковой агрегат АПА-7[/URL], на базе Москвич-400.
Выходит, близко к правде мне в конце 70-х говорил покойный сосед- общевойсковик, когда заявлял, что движки с Москвича-412 на самом деле - стартеры для Ил-28, товар двойного назначения.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2016, 22:42   #10
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
...Необходимо заменить дым от горящего (или не горящего , но дымящего) самолёта в воздухе. Вот там обрубки ! И они никак не желают правится , даже если подставить значения из нормального мода. Поэтому я прихожу к мысли , что в 4.12 эти обрубки прописали где-то в коде игры отдельно от самих файлов эффектов. Вот как на самом деле и как исправить эти убогие обрубки ?
Слав, от обрубков полностью наверно не избавишься, возможно лишь сгладить резкий переход подбором Color1 с чем то ещё. А вот насчёт "нежелания правки", так с этим я ещё в 4111 "боролся" с горением ж/д нефтецистерн: надо хэши править, но сначала их надо найти... позднее напишу, что и как.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 16:22   #11
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
от обрубков полностью наверно не избавишься, возможно лишь сгладить резкий переход подбором Color1 с чем то ещё..................
До "обновления" эффектов в 4.12 , всё было нормально и всё замечательно работало. Никаких обрубков в 4.11 и ранее не наблюдалось.
Обрубки появились только в 4.12. А это значит , что это где то прописано. Если найти и вернуть значения из 4.11 то всё вернётся в правильный вид.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 20:58   #12
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
...Необходимо заменить дым от горящего (или не горящего , но дымящего) самолёта в воздухе. Вот там обрубки ! И они никак не желают правится , даже если подставить значения из нормального мода... Вот как на самом деле и как исправить эти убогие обрубки ?
Слав, названия взял из "PRELOAD" и кстати, они есть на первой страницы у Не113. Взял только основные большие дымы с огнём, свёл в одну папку для пробы, а узкие дымы даже и не думал искать, они меня устраивают. Резкие переходы (обрубки) сгладил как мог, так что смотри, правь под себя, если конечно это то, что тебе надо.
Мне эти обрубки тоже глаза мозолили и если бы не ты, то не знаю сколько бы ещё мозолили, так что поставлю пока этот вариант.
Вложения
Тип файла: zip Основной дым и огонь на крыльях.zip (23.3 Кб, 382 просмотров)
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 16:42   #13
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
.......... Взял только основные большие дымы с огнём..........
Всё таки "обрубки" прописаны "мастерами" эффектов где-то отдельно от файлов эффектов... Простая правки только файлов эффектов , меняет цвет дыма и всё по сути. Вот твой дым , он так и остался обрубком.
Надо искать , где они прописали такие дымы-обрубки. Я бы им руки всем отрубил. Причём прилюдно на большой площади и с прямой трансляцией по всем каналам !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0001.jpg
Просмотров: 489
Размер:	107.4 Кб
ID:	39881  
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 17:19   #14
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Всё таки "обрубки" прописаны "мастерами" эффектов где-то отдельно от файлов эффектов... Простая правки только файлов эффектов , меняет цвет дыма и всё по сути. Вот твой дым , он так и остался обрубком.
Надо искать , где они прописали такие дымы-обрубки. Я бы им руки всем отрубил. Причём прилюдно на большой площади и с прямой трансляцией по всем каналам !
ЖЕСТОКО, однако. )))
Вот эти еффекты:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....04&postcount=2 -
выглядят норимально?!
Как называються файлы ефф именно для горения самолётов?
Может стоит совместить с патчем 4.13.2?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2016, 19:40   #15
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот эти еффекты:
- http://forum.aviaskins.com/showpost....04&postcount=2 -
выглядят норимально?!
Как называються файлы ефф именно для горения самолётов?
Может стоит совместить с патчем 4.13.2?
выглядит конечно замечательно. И замечательно всё отображается в версии 4.10.
Я уже пробовал подставлять подобные хорошие эффекты из прошлых версий в 4.12 и выше. Всё подставляется и всё работает ! НО ! Дым от горящего самолёта в воздухе становится обрубком ! Я именно об этом и говорю. Становится обрубком ! И это явно не в файлах эффектов прописано , а где то отдельно ! Потому как , значения "N" в файлах эффекта , в версии 4.10 или 4.11 дают дым нормальной длинны , который плавно рассеивается. А если эти же значения "N" мы применяем в 4.12 или выше , то дым получается обрубленный !
В этом то и проблема.
Вот интересно , где они это прописали и зачем ?
Можете сами попробовать и убедится в этом. Описание файлов можно прочесть тут: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1850

Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 13.06.2016 в 19:42. Причина: дописал
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru