AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > ББ (Библиотека Быкова)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2016, 09:05   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Габби» – лучший американский ас в Европе (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Между Второй мировой и Корейской войнами прошло всего пять лет, и многие ветераны 1940-х годов всё ещё были на службе к моменту начала боевых действий в Стране утренней свежести. Главными героями реактивной эры стали молодые пилоты, в массе своей не заставшие бои предыдущей войны, но было девять советских и семь американских пилотов, которым удалось стать асами в обеих войнах. Первое место по суммарному числу побед среди них занял американец польского происхождения Фрэнсис Габрески.


Spitfire Mk.IXC (серийный номер BS410) «PK-E» из состава 315-й (польской) эскадрильи RAF,
на котором капитан американской армии Фрэнсис Габрески совершил свой первый боевой вылет на европейском театре боевых действий,
а затем ещё несколько раз летал в январе-феврале 1943 года.




P-47D-25 (серийный номер 42–26418) «HV-A» майора Фрэнсиса Габрески
по состоянию на середину июля 1944 года.




F-86E-10 (серийный номер 51–2740) «Gabby»,
на котором в январе-феврале 1952 года летал командир 51-го крыла истребителей-перехватчиков полковник Фрэнсис Габрески.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 10:50   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Эмили» Африканского корпуса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Вторая мировая война в Северной Африке, развернувшаяся на огромных безлюдных пространствах — довольно популярная тема у любителей истории, полная ярких личностей и узнаваемых образов. Один из них — «Мессершмитты» ранней модификации Bf.109Е в необычной пятнистой окраске, прикрывавшие корпус генерала Роммеля первые полгода на этом театре военных действий.


Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, весна-лето 1941 года.




Bf 109E-7 «жёлтая 4» из состава эскадрильи 3./JG 27,
аэродром Айн-эль-Газала, Ливия, лето 1941 года.




Bf 109E-7 «чёрная 3» из состава эскадрильи 2.(H)/14,
аэродром Арко Филэнорум (Arco Philaenorum), Ливия, декабрь 1941 года.
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:20.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 14:24   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Советская «англичанка» американских кровей (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
В рядах советской авиации истребитель Белл P-39 «Аэрокобра», поставленный из США в количестве около 5000 экземпляров, был самым массовым самолётом ленд-лиза и наиболее популярным из всех иностранных истребителей. Однако ещё до того, как в СССР пошёл поток самолётов из США, около 200 машин прибыло из Великобритании. Самолёты эти довольно сильно отличались от более поздних «Аэрокобр», и прежде всего – внешним видом.


Airacobra Mk.I (серийный номер AH692), разбитый 22 мая 1942 г. в аварии заместителем комэска 19-го ГИАП капитаном И. В. Бочковым,
ВВС 14-й Армии, Карельский фронт, аэродром Шонгуй




Airacobra Mk.I (серийный номер неизвестен) из состава 28-го ИАП 6-го авиакорпуса ПВО,
на котором весной 1942 года летал старший лейтенант И. В. Поляков,
Московский фронт ПВО, аэродром Внуково




Airacobra Mk.I (серийный номер AH669) из состава 1-й эскадрильи 22-го ЗАП, Иваново, январь-июль 1942 года.
20 июля 1942 года самолёт был разбит на посадке лётчиком-инспектором 6-й запасной авиабригады майором К. А. Груздевым
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.07.2016 в 13:19.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:19   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Мессершмитты» папаши Мёльдерса (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Одной из ярчайших фигур в немецкой истребительной авиации Первой мировой был Освальд Бёльке – «отец германской тактики воздушного боя», один из родоначальников истребительной авиации вообще и лучший ас первой половины войны. И хотя аналогии часто ложны, но в люфтваффе тоже была личность похожего масштаба – летчик-ас, тактик и командир Вернер Мёльдерс по прозвищу «Папаша».


Bf.109D-1 из состава 3.J/88, который был персональным самолетом капитана (позже команданте) Мёльдерса
с июня по декабрь 1938 года.




Bf.109F-1 (W.Nr. 5628), который с октября и по крайней мере до декабря 1940 года
был персональным самолетом командира JG 51 майора (позже оберст-лейтенанта) Мёльдерса.




Bf 109F-2, на котором генерал-дер-ягдфлигер оберст Мёльдерс летал в августе 1941 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 17:57   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Такой скин уже есть?
Как не быть?
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
По легенде от П.Карелла, это на нем он под Каховкой сотоварищи угробил за пару дней 77 бомберов.
Насчет "легенд" это лучше с дядей Володей "перетереть" ... шкурка, кстати сказать, как раз его выделки

З.Ы.
Картинка кликабельна, если чо ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 07:59   #6
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
По легенде от П.Карелла, это на нем он под Каховкой сотоварищи угробил за пару дней 77 бомберов.
Смотри статьи Михаили Тимина "Ответный Удар" в АвиаПарке. Хотя, насколько помню, статьи вышли с сокращениями, а в оригинале, всё по минутам расписано( во всяком случае, у меня так), так что лучше спросить у автора где-то здесь: http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=80


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Насчет "легенд" это лучше с дядей Володей "перетереть" ... шкурка, кстати сказать, как раз его выделки
Всё же лучше с дядей Мишей Т а ни Б

А если "перетереть" статью "Мессершмитты» папаши Мёльдерса", то это лучше сюда: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=190
там ей и место


ЗЫ. Ещё чего вспомнил, были какие-то нестыковки с подписями и фоткам как раз Мёлдерса, но это не косяк дяди МишиТ.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.

Последний раз редактировалось Wotan; 07.07.2016 в 08:24.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 14:55   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Забытый герой Британской империи (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
На момент своей гибели Мармадьюк Пэттл был лучшим лётчиком Британской империи. Увы, он стал героем проигранной кампании, да и воевал на второстепенном фронте, а потому все его достижения быстро оказались в тени подвигов более молодых асов североафриканского и европейского театров военных действий. Долгие годы имя и деяния сквадрон-лидера Пэттла оставались неизвестны широкой публике, и только относительно недавно стало известно, что он был не только лучшим асом западных союзников, но и одним из лучших асов союзников вообще, уступая лишь нескольким советским лётчикам. Кроме того, он был единственным из пилотов коалиции, сумевшим приблизиться к числу побед современных ему «экспертов» люфтваффе.


Gladiator Mk.I (серийный номер L8011) из состава 80-й эскадрильи RAF,
на котором с конца 1939 по май 1940 гг. в Египте летал флайт-лейтенант Пэттл.




Gladiator Mk.II (серийный номер N5832) из состава 80-й эскадрильи RAF,
на котором с декабря 1940 по февраль 1941 гг. летал в Греции флайт-лейтенант Пэттл.




Hurricane Mk.I (серийный номер V7419) из состава 33-й эскадрильи RAF,
Греция, конец марта – начало апреля 1941 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:03   #8
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Советская «англичанка» американских кровей (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
это с сайта по алсибу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wolfgang.jpg
Просмотров: 2893
Размер:	97.3 Кб
ID:	41019  
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.

Последний раз редактировалось deSAD; 03.08.2016 в 15:46.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 15:45   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Коммунистический интернационал советско-германского фронта (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Интернациональный состав частей вермахта и люфтваффе давно стал притчей во языцех, и этот безусловный факт повторяют к месту и не к месту. При этом почему-то часто забывают о том, что Красная армия и её ВВС, пусть и в меньшей степени, но тоже были интернациональны. Всем знаком полк «Нормандия-Неман», сражавшийся на советско-германском фронте, а вот остальные иностранцы известны гораздо меньше. Попробуем узнать о них чуть больше.


Як-9М из состава 1-й эскадрильи 1-го истребительного авиаполка Войска Польского,
Германия, апрель-май 1945 года.




Ла-5ФН из состава 1-го чехословацкого отдельного истребительного авиационного полка,
Словакия, сентябрь-октябрь 1944 года.




Як-1Б, который с января по май 1945 года делили между собой советский 117-й Гв.ИАП и югославский 111-й ИАП.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 13:23   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Киллер», мятежник и бутлегер (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Самым результативным австралийским летчиком-истребителем Второй мировой войны был Клайв Колдуэлл по прозвищу «Киллер». Во время своего первого «боевого тура» в 1941–1942 годах он стал лучшим асом союзников в Северной Африке, а во втором, в 1943 году, еще раз стал асом, сражаясь против японцев на Тихом океане. В то же время, его отношения с авиацией складывались довольно необычно — он пришел в нее как бы нехотя, и расстался с самолетами раз и навсегда. Как складывалась карьера «Киллера» и на чем он летал?


Tomahawk Mk.IIB (серийный номер AK369) из состава 250-й эскадрильи RAF.



Kittyhawk Mk.I (серийный номер AK772) из состава 112-й эскадрильи RAF,
на котором командир части сквадрон-лидер Колдуэлл летал в марте 1942 года.




Spitfire LF.Mk.VIII с австралийским серийным номером A58–484 (бывший английский JG543) и бортовым кодом CR-C, приписанный к 452-й эскадрилье.
С декабря 1944 по март 1945 гг. он был персональным самолетом командира 80-го крыла RAAF груп-кэптена Колдуэлла.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2016, 17:34   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Голубые эскадрильи» против красных лётчиков (Михаил Быков / Юрий Сергиевич)
Цитата:
Как известно, среди прочих иностранных лётчиков, воевавших в ВВС РККА, были испанцы, эмигрировавшие в СССР после поражения республиканцев в гражданской войне. Однако на советско-германском фронте воевали не только сторонники павшей республики – практически сразу после нападения Гитлера на СССР испанцы появились в рядах вермахта, в том числе и в люфтваффе. Какова была история франкистских лётчиков, решивших вернуть долги «большевикам»?


Bf 109E-7/B (W.Nr. 3297), ранее принадлежавший штурмовой группе II.(Sch.)/LG 2,
и переданный «Голубой эскадрилье», вероятно, для восполнения потерь.
В ноябре 1941 года он был персональным самолётом командира 15.(span.)/JG 27 команданте Анхеля Салас-Ларрасабаля
и нёс отметки его шести официально подтверждённых воздушных побед.




Bf 109F-2 (W.Nr. 9609) из состава 15.(Span.)/JG 51.
Теоретически, исходя из бортового номера, на нём должен был летать тогдашний командир 1-го патруля капитан Бенгоэчеа, но, насколько известно,
в конце июня-начале июля 1942 года машину использовал заместитель командира эскадрильи капитан Антонио Норьега-Лабат (Antonio Noriega Labat),
а после его гибели в воздушном бою 3 июля на самолёте отметились разные лётчики,
в том числе тененте Федерико Гаррет-Руэда (Federico Garret Rueda) из 3-го патруля, одержавший на нём победу 7 июля,
и лётчик 2-го патруля тененте Андрес Роблес-Себриан (Andrés Robles Cebrián).




Fw 190A-3 (предположительно, W.Nr. 5345) из состава 15.(Span.)/JG 51.
По принятой в эскадрилье практике назначения бортовых номеров, он должен был принадлежать 3-му патрулю,
но осенью 1943 года на нём летал лётчик 1-го патруля тененте Фернандо Санчес-Архона-и-Коуртой (Fernando Sánchez-Arjona y Courtoy),
который с июля по сентябрь одержал девять подтверждённых побед.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru