|
|
![]() |
#1 | |||
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Не должно быть флаттера. В 30х годах его изучили и научились балансировочные грузы ставить.
Срывы или повреждения обшивки, деталей фонаря, раскрутка двигателя, повреждения лючков, внешних деталей - вот что было. По этой причине и ограничения. Про волновые явления еще не знали. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vadim V; 06.09.2016 в 23:36. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Еще заметил, что бомбы с мгновенным взрывателем стали менее эффективными чем с задержкой.
В 4.12 было наоборот и это было правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Немного нарыл инфы. Ссылки дал в своей ветке: - http://forum.aviaskins.com/showthrea...628#post156628 -. Последний раз редактировалось Vasya; 07.09.2016 в 21:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
Я его воспоминания привел, а также отчет по испытаниям, в котором запланирован полет на скорость 860 к/ч по прибору. Его не успели провести из-за войны, но планировали, то есть то есть считали возможным. Косяк с пикированием в игре очевиден и объяснение ограничений флаттером ошибочно. Вот и по вашей ссылке довольно четко сказано. "В заключение отметим, что основным результатом работ, проведенных в СССР в 1934 - 1941 гг., было устранение опасности появления флаттера крыла и оперения; тем самым удалось избежать ограничения роста скоростей самолетов со стороны этого явления." http://12apr.su/books/item/f00/s00/z0000030/st019.shtml |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
В советских мурзилках всё хорошо на бумаге, отчёты испытаний прям таки феерические, вот только на практике получался "рус фанер". И можете в меня кидать сапогами - я приверженец *немецкого сумрачного гения*. Арбайт махт фрай. Победа наших дедов над Фашистской Германией досталась баснословной ценой и, потому что большинство произведённых самолётов во время войны были не только отсталы технически, но и потому что их конструкция и материалы были малопригодными для использования в боевой авиации. Флаттер так же был одной из причин больших боевых и не боевых потерь. Порог флаттера определяеться многими причинами, в том числе, и нагрузкой на крыло. Про дефекты конструкции и сборки - допустим - Як-3 я лучше промолчу что бы не разводить срач в этой ветке. Считаю выставленные величины предельно допустимой скорости для моделей игре в Ил-2 близкими к реальным., моделирование разрушения самолёта в Игре 15 летней давности вообще достойной похвалы. Вы можете сами посчитать начало флаттера для разных самолётов = ссылку на сайт я давал в своей ветке. Цитата:
Скрин документа? Какой самолёт? Даст ист фантастиш! Сыльно вражэный! Последний раз редактировалось Vasya; 08.09.2016 в 02:15. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Сам в архивах не сижу. Полагаюсь на Родионова. Цитату привел из отчета по испытаниям ЛаГГ-3.
Согласуется с воспоминаниями инженера пр испытанмям Рабкина. Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Какая вас игрушка доводит - мне не ведомо - видео не смотрел. Действительно - только грамотные проектировщики и инженеры могли сделать планер Ме-163, который был частично из дерева(в силу множества причин которые были следствием приближающегося поражения 3 Рейха), но при этом сам самолёт был расчитан на скоростя которые превышали 1000 км. в час. ----------------------------------------- П.С. Дисскусии на темы советского самолётостроения с вами больше не веду. Потому как считаю советские документы испытаний авиационной техники - российской и зарубежной - не заслуживающими доверия. Документы испытаний самолётов - американские, английские и немецкие - более достоверны и более точно отражают "истинные" ТТХ моделей крафтов времён ВМВ. Можете считать моё мнение предвзятым - в силу определённых событий в совремённом мне мире, в том числе. Всего вам доброго! П.С.2 Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 20:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|