AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 13:30   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Добавлены все функции полнго редактора для редактирования актор.статик карты.
Хотелось бы этот момент уточнить/прояснить Имеется в виду, что расширяется функционал полного редактора в режиме редактирования карты? И почему в архиве две папки - Editor4.13 и mapactors? Каково их предназначение?

Спасибо
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:49   #2
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хотелось бы этот момент уточнить/прояснить Имеется в виду, что расширяется функционал полного редактора в режиме редактирования карты? И почему в архиве две папки - Editor4.13 и mapactors? Каково их предназначение?

Спасибо
Editor4.13 это для редактора миссий.
Там точки маршрута новые указатели номеров.
mapactors а это для редактирования актор статик файла менюшки изменяет.

Если
(builder.PlMapActors,sectFile=com/maddox/il2/objects/static.ini)
(builder.PlMapAirdrome)
(builder.ActorLabel)
не прописывать можно заминусовать mapactors.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 19:59   #3
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Хотелось бы этот момент уточнить/прояснить Имеется в виду, что расширяется функционал полного редактора в режиме редактирования карты? И почему в архиве две папки - Editor4.13 и mapactors? Каково их предназначение?

Спасибо

Вот это ставит.
Если просто загрузить карту без самолетов и т.д и нажать в разделе статик редактировать он откроет карту в режиме редакитрования ее обьектов:
Мосты домики текстуры точки руления и т.д можно добавить это все и после нажать сохранить как в папке maps\ имя карты можно будет созать файл actor.static и его вставить в папку с картой.
[static]
actors.static этот параметр в ini файле карты.


Вот пример.

Последний раз редактировалось LeaderAI; 09.09.2016 в 20:07.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru