AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 13:12   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Плетёнка Тача», Часть III.
Цитата:
Между тем в дело вступил только что взлетевший капитан 3-го ранга Тач со своим ведомым, а старшего лейтенанта Эдварда О'Хара опять не пустили пострелять – его звено снова было оставлено в резерве над соединением. Заходя на свою первую цель Тач увидел, как один из его подчинённых совершил классическую ошибку, ставшую для него роковой – лейтенант Джек Уилсон, промахнувшись при стрельбе с упреждением, решил «действовать наверняка» и зашёл в хвост вражеской машине. Кормовой стрелок «Бетти» не мог упустить такую замечательную мишень, и уже второй «Уайлдкэт» рухнул вниз, теперь уже вместе с пилотом. Как вспоминал впоследствии Джон Тач, в тот момент он был очень зол не столько на японца, сколько на своего пилота, забывшего всё, чему его учили и так глупо подставившегося. Впрочем, злость не помешала ему прицельно расстрелять двигатель бомбардировщика, только что сбившего американский самолёт, а в следующей атаке повредить ещё одну «Бетти», которая была добита его ведомым.


Капитан 3-го ранга Джон С. Тач (F-1) и старший лейтенант Эдвард Г. О'Хара (F-13)
на своих F4F-3 с нанесёнными на них флажками Императорского флота по числу сбитых самолётов противника.
Пёрл-Харбор, апрель 1942 г.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 13:12   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Плетёнка Тача», Часть IV.
Цитата:
Америке срочно требовались победы и герои. Поэтому сразу же после поступления сведений о рейде на Лаэ и Саламануа газеты в странах союзников (включая советские) вышли с заголовками и текстами, не совсем соответствующими действительности, а на пилотов-участников всех шести авианосных рейдов февраля-марта 1942 г. (а вскоре и рейда Дулиттла на Японские острова) пролился дождь наград. Пилоты 3-й истребительной не стали здесь исключением, из 18-ти лётчиков, участвовавших в боевых вылетах, награды получили 15.


Франклин Д. Рузвельт и Эдвард Г. О'Хара с супругой в Белом доме
на церемонии вручения ему высшей награды США, Медали Почёта.
Вашингтон, 21 апреля 1942 г.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 12:40   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Плетёнка Тача», Часть V.
Цитата:
19 апреля 1942 г. капитан 3-го ранга Джон Тач наконец обзавёлся первым подчинённым, это был только что выпущенный из лётной школы лейтенант Роберт Дибб. В обычной обстановке командир эскадрильи вряд ли смог бы уделять столько времени одному-единственному новичку, но поскольку других пока не было, он плотно занялся его индивидуальной подготовкой. Спустя неделю в 3-й истребительной появилось ещё два лётчика, представители сравнительно малочисленной категории пилотов американской морской авиации, принадлежащей не к офицерскому, а к старшинскому и мичманскому составу, так называемых NAP (Naval Aviation Pilot), мичманы Дойл Барнс и Том Чик, уже успевшие получить боевой опыт на АВ «Энтерпрайз» в ходе недавнего рейда Дулиттла.

Четыре пилота – это уже два звена. Теперь командир 3-й истребительной получил возможность учить своих подчинённых не только пилотажу, «укороченным» посадкам и своей любимой стрельбе «по конусу», но и отрабатывать тактические приёмы, включая придуманную им «траверзную оборонительную позицию».


Командир 3-й истребительной эскадрильи со своими новыми пилотами
(а также двумя временно прикомандированными пилотами пикировщиков SBD «Донтлесс»).
Слева направо: мичман Т. Чик, мичман Д. Барнс, старший лейтенант Н. Бергер (SBD), лейтенант Р. Дибб,
капитан 3-го ранга Дж. Тач, старший лейтенант Ч. Конэстер (SBD).
Пёрл-Харбор, начало мая 1942 г.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 10:40   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

«Плетёнка Тача», Часть VI.
Цитата:
Я не буду пересказывать весь ход сражения при Мидуэе, напомню лишь, что по первоначальному плану основной ударной силой должны были стать авиагруппы «Энтерпрайза» и «Хорнета», в то время как самолёты «Йорктауна» должны были обеспечивать безопасность правого (северного) фланга объединения, а также служить оперативным резервом. Контр-адмирал Флетчер очень хорошо помнил Коралловое море и больше не собирался «складывать все яйца в одну корзинку». В 05.34 4 июня 1942 г., когда на кораблях перехватили первое сообщение патрульной «Каталины» c тактическим номером 4V58 «Авианосцы противника», объединение находилось в 202 милях [374 км] северней Мидуэя (пеленг 013°) и двигалось на северо-восток, в точку встречи с поднятым на рассвете с «Йорктауна» вылетом из 10 SBD-3 «Донтлесс», проводившим разведку северного 180° сектора на дистанцию в 100 миль [185 км].
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru